Рейтинг турниров

# Турнир Турнир / Призовые Команды Игроки Призовые
1 The International X $ 40 018 195 91 449 $ 40 018 195
2 The International IX $ 34 330 068 62 300 $ 34 330 068
3 The International VIII $ 25 532 177 59 274 $ 25 532 177
4 The International VII $ 24 787 916 68 334 $ 24 787 916
5 The International VI $ 20 770 460 43 216 $ 20 770 460
6 The International XI $ 18 930 775 92 446 $ 18 930 775
7 The International V $ 18 429 613 51 250 $ 18 429 613
8 The International IV $ 10 923 977 55 261 $ 10 923 977
9 PGI 2021 $ 7 056 789 32 136 $ 7 056 789
10 World Championship 2018 $ 6 450 000 24 131 $ 6 450 000
11 World Championship 2020 $ 5 070 000 22 113 $ 5 070 000
12 World Championship 2016 $ 5 070 000 16 87 $ 5 070 000
13 OWL 2020 $ 5 000 000 20 - $ 5 000 000
14 OWL 2019 $ 5 000 000 22 222 $ 5 000 000
15 World Championship 2017 $ 4 946 970 24 129 $ 4 946 970
16 PGC 2021 $ 4 363 000 32 132 $ 4 363 000
17 OWL 2022 $ 4 210 000 20 - $ 4 210 000
18 OWL 2021 $ 4 100 000 20 - $ 4 100 000
19 Riyadh Masters 2022 $ 4 000 000 10 50 $ 4 000 000
20 PGC 2019 $ 4 000 000 47 188 $ 4 000 000
21 OWL 2018 $ 3 500 000 14 146 $ 3 500 000
22 DAC 2015 $ 3 057 521 38 197 $ 3 057 521
23 The Kiev Major $ 3 000 000 66 329 $ 3 000 000
24 The Boston Major $ 3 000 000 44 220 $ 3 000 000
25 The Shanghai Major $ 3 000 000 48 240 $ 3 000 000
26 The Manila Major $ 3 000 000 52 260 $ 3 000 000
27 The Frankfurt Major $ 3 000 000 61 299 $ 3 000 000
28 Six Invitational 2021 $ 3 000 000 99 60 $ 3 000 000
29 Six Invitational 2020 $ 3 000 000 63 315 $ 3 000 000
30 Six Invitational 2022 $ 3 000 000 93 - $ 3 000 000
31 The International III $ 2 874 381 30 145 $ 2 874 381
32 World Championship 2022 $ 2 250 000 24 124 $ 2 250 000
33 World Championship 2019 $ 2 225 000 24 127 $ 2 225 000
34 World Championship 2021 $ 2 225 000 22 113 $ 2 225 000
35 World Championship 2015 $ 2 130 000 16 85 $ 2 130 000
36 World Championship 2014 $ 2 130 000 16 - $ 2 130 000
37 World Championship 2013 $ 2 050 000 14 - $ 2 050 000
38 World Championship 2012 $ 2 000 000 12 - $ 2 000 000
39 Six Invitational 2019 $ 2 000 000 63 311 $ 2 000 000
40 PGI 2018 $ 2 000 000 109 443 $ 2 000 000
41 PGL Major Stockholm 2021 $ 2 000 000 25 123 $ 2 000 000
42 GWB 2020 $ 2 000 000 8 40 $ 2 000 000
43 GWB 2022 $ 2 000 000 46 213 $ 2 000 000
44 PGC 2022 $ 2 000 000 32 135 $ 2 000 000
45 WESG 2016 $ 1 700 000 88 314 $ 1 700 000
46 MSI 2017 $ 1 690 000 13 67 $ 1 690 000
47 The International I $ 1 600 000 16 - $ 1 600 000
48 The International II $ 1 600 000 29 80 $ 1 600 000
49 The International XII $ 1 600 000 - - $ 1 600 000
50 WESG 2017 $ 1 500 000 70 346 $ 1 500 000

ГЛАВНЫЕ ТУРНИРЫ VALORANT

Командный шутер Valorant стала одним из главных событий в Esport соревнованиях за последние годы. Эта игра, созданная компанией Riot Games, произвела настоящий фурор в киберспортивном сообществе, заставив многих профессиональных игроков из других соревновательных дисциплин обратить на нее внимание. Валорант киберспорт стремительно развивается и с каждым месяцем увеличивает аудиторию своих фанатов. Растет также и количество профессиональных игроков и команд. Увеличивается число соревновательных ивентов. Valorant турниры 2021 года прошли и не оставили сомнений о том, что у новой киберспортивной дисциплины большое будущее. Иного и не могло быть, так как продвижением игры в киберспорте занимаются разработчики из компании Riot Games, благодаря стараниям которых мир уже знает самую массовую и популярную киберспортивную дисциплину жанра МОБА – League Of Legends.
Турниры по Valorant привлекают зрителей новыми впечатлениями. Киберспортсмены же видят в игре огромный потенциал и возможность развивать свою карьеру в интересной и современной соревновательной дисциплине. Таким образом, в Валорант популярные турниры становятся масштабными событиями, которые собирают сотни тысяч просмотров. Статистика просмотров, а также отзывы игроков и зрителей позволяют судить о том, что в дальнейшем популярность игры будет только увеличиваться. Мы составили уникальный рейтинг соревновательных ивентов, который позволит вам разобраться какие из турниров являются наиболее престижными, а какие проводятся в рамках любительских и полупрофессиональных лиг.

РЕЙТИНГ ТУРНИРОВ VALORANT

На этой странице вы видите рейтинг турниров, представляющий из себя список, в котором перечислены соревнования по данной киберспортивной дисциплине. Лучшие команды Valorant сражаются за престижные титулы и крупные суммы денег в самых топовых Валорант чемпионатах. Такие Валорант топ турниры и чемпионаты занимают верхние строчки нашего рейтинга. Если вы любите смотреть киберспортивные соревнования и ищете новые впечатления от просмотра матчей, то рекомендуем в первую очередь обратить внимание именно на события из топа нашего рейтинга. Как правило в Валорант популярные турниры с большими призовыми фондами проводятся при поддержке разработчиков игры – компании Riot Games. Кроме того, Riot Games доверили проведение престижных ивентов крупным турнирным организатором, что позволило значительно расширить число ивентов, проходящих в рамках игрового сезона. Вы можете внимательно ознакомиться с информацией по каждому событию, перед тем как решить стоит ли оно вашего внимания. Мы, в свою очередь, предоставили детальную информацию по каждому из ивентов и регулярно обновляем все сведения.

VCT 2021: Game Changers North America

В наш рейтинг турниров вошла информация о таком событии, как турнир VCT 2021: Game Changers North America. VCT 2021 – Валорант турнир для команд из Северной Америки, который является важным соревновательным ивентом данного региона. В VCT 2021 топовые команды из Канады и США сражаются за крупное денежное вознаграждение. В Valorant VCT 2021: Game Changers North America призовой фонд достигает суммы размером в несколько десятков тысяч долларов. Так, к примеру на VCT 2021: Game Changers North America Series 3 было разыграно 50 тысяч долларов среди 8 Esport команд региона. На странице соревнования представлена детальная статистика статистика VCT 2021.

E-GO App Cup

Топ игроков Валорант представляют самые сильные киберспортсмены. Однако и они когда-то делали свои первые шаги в Esport карьере. E-GO App Cup турнир является полупрофессиональным соревнованием для молодых игроков, которые только стремятся построить свою карьеру в киберспорте. По этой причине победитель E-GO App Cup не получит колоссального вознаграждения. Так в E-GO App Cup призовой фонд составляет всего около 1 тысячи евро. Однако, E-GO App Cup дает возможность молодым киберспортсменам продвинуться дальше в рейтинге и победив на этом турнире принять участие в других ивентах. У нас вы найдете детальную информацию о E-GO App Cup Валорант турнире, датах его проведения и других особенностях.

Liga Movistar – Fibra Pro Shot

Турниры Валорант из региональных лиг порой дарят миру немало сенсаций. В наш рейтинг турниров попал ивент Liga Movistar – Fibra Pro Shot, результаты которого представлены на этой странице. Это небольшое соревновательное событие, которое происходило среди команд южноамериканского региона. Восемь киберспортивных коллективов из Чили приняли участие в Liga Movistar – Fibra Pro Shot, сумма выигрыша, доставшаяся лидеру при этом, составила всего 1845 долларов. Это небольшие деньги, но Valorant Fibra Pro Shot топ игроки получают возможность развивать свою карьеру в игре и участвовать в других соревнованиях, рангом выше. Таким образом победители данного турнира смогли подняться в списке, который называется «Valorant рейтинг игроков».

Tournament rankings

# Tournament Tournament / Prize Teams Players Prize
1 VALORANT Champions 2022 $ 1 000 000 16 81 $ 1 000 000
2 VALORANT Champions 2021 $ 1 000 000 16 82 $ 1 000 000
3 VCT 2021 Masters 3 $ 690 000 15 78 $ 690 000
4 VCT 2022 S1 Masters $ 650 000 12 60 $ 650 000
5 VCT 2022 S2 Masters $ 650 000 12 61 $ 650 000
6 VCT 2021 Masters 2 $ 600 000 10 50 $ 600 000
7 VCT 2023 LOCK.IN $ 500 000 32 - $ 500 000
8 VCT 2022 GC Championship $ 500 000 10 50 $ 500 000
9 VCT 2022 EMEA S1 Challengers $ 220 165 84 414 $ 220 165
10 VCT 2022 EMEA S2 Challengers $ 211 401 12 61 $ 211 401
11 VCT 2022 NA S2 Challengers $ 200 000 35 180 $ 200 000
12 VALORANT Launch Showdown $ 200 000 72 335 $ 200 000
13 VCT 2022 NA S1 Challengers $ 200 000 31 155 $ 200 000
14 VRL 2022 Finals $ 152 453 7 35 $ 152 453
15 VCT 2022 APAC S1 Challengers $ 150 000 20 102 $ 150 000
16 VCT 2022 APAC S2 Challengers $ 150 000 20 104 $ 150 000
17 VCT 2021: EU Masters 1 $ 150 000 8 41 $ 150 000
18 VCT 2021: NA Masters 1 $ 150 000 8 40 $ 150 000
19 VCT 2021 EMEA S2 Finals $ 105 776 8 40 $ 105 776
20 VCT 2021 EMEA S3 Challengers $ 100 568 12 60 $ 100 568
21 VCT 2021 NA Last Chance $ 100 000 8 40 $ 100 000
22 VCT 2021 SEA S3 Playoffs $ 100 000 16 81 $ 100 000
23 VCT 2021 NA S3 Challengers Playoffs $ 100 000 8 40 $ 100 000
24 VCT 2021 NA S2 Finals $ 100 000 8 40 $ 100 000
25 VCT 2021: KR Masters 1 $ 100 000 8 40 $ 100 000
26 India Invitational $ 100 000 22 114 $ 100 000
27 RBHG #3 $ 100 000 8 40 $ 100 000
28 VALORANT Spike Nations $ 100 000 10 50 $ 100 000
29 First Strike Korea $ 100 000 25 120 $ 100 000
30 First Strike EU $ 100 000 48 180 $ 100 000
31 First Strike North America $ 100 000 24 121 $ 100 000
32 VCT 2022 BR S1 Challengers $ 84 118 19 83 $ 84 118
33 VCT 2022 KR S1 Challengers $ 81 928 48 241 $ 81 928
34 VCT 2022 BR S2 Challengers $ 78 017 19 99 $ 78 017
35 VCT 2022 KR S2 Challengers $ 77 155 49 242 $ 77 155
36 VCT 2023 BR S1 Challengers $ 75 591 33 156 $ 75 591
37 VCT 2021: TR Masters 1 $ 75 000 8 40 $ 75 000
38 VCT 2021: CIS Masters 1 $ 75 000 8 40 $ 75 000
39 RBHG #2 $ 69 264 22 111 $ 69 264
40 VCT 2021 KR S3 Challengers Playoffs $ 64 615 8 41 $ 64 615
41 AWEM ASIA Invitational $ 59 582 24 125 $ 59 582
42 BLAST Twitch Invitational $ 59 120 8 40 $ 59 120
43 VCT 2023 KR S1 Challengers $ 58 455 11 51 $ 58 455
44 VCT 2021 GC EMEA S3 $ 56 832 24 124 $ 56 832
45 First Strike CIS $ 54 000 30 143 $ 54 000
46 VCT 2021 KR S2 Finals $ 53 681 28 143 $ 53 681
47 VCT 2022 EMEA Last Chance $ 51 492 8 41 $ 51 492
48 First Strike Turkey $ 51 393 43 137 $ 51 393
49 VCT 2022 SA Last Chance $ 50 059 8 41 $ 50 059
50 NSG Winter 2022 $ 50 000 24 123 $ 50 000

MAIN VALORANT TOURNAMENTS

The Valorant as a team shooter became one of the main events in esports for the last couple of years. This game was developed by Riot Games company and had a big effect in esports community. What is also interesting – this game attracted professional players from other disciplines. Valorant is rapidly developing and gathering more and more people to become its fans. The number of professional players and teams is also growing faster. It means that the number of events should also grow, and it is growing step by step. Valorant tournaments that were held in 2021 made people sure that this game has a great future. It couldn’t be otherwise because the Riot Games company was responsible for the game promotion, and thanks to all its efforts, the discipline League of Legends became world-famous.
Valorant tournaments attract people who are fond of something new. Gamers see great potential in the game and find the possibility to develop their careers on its basis. So, the broadcasts of Valorant tournaments are becoming very popular and gather thousands of views. The statistics, reviews of the players, and viewers allow supposing that the popularity of this game will continue growing. We managed to compile a unique rating of the competitions, which will give you a chance to review which of them are the most prestigious or are held within amateur or semi-professional leagues.

RATING OF VALORANT TOURNAMENTS

On this page, you can check the rating of the tournaments. It is represented in the form of a list of all the meaningful events in this esports discipline. The best Valorant teams are fighting to get prestigious titles and big money. Therefore, the most prestigious Valorant tournaments occupy the highest stages of our rating. If you are fond of watching esports matches and seeking new entertainment, we recommend you to watch the events from this category. Usually, all Valorant tournaments are very popular because they offer impressive prize pols and are held by the game developers such as Riot Games. Moreover, the Riot Games entrusted the handling of the event to the best tournament organizing company, which allowed them to broaden the number of events within a one-game season. If you are attentive enough, you will notice that we have gathered the information about each event, so you can easily decide whether it is worth watching or not. In our turn, we did our best to provide you with the information only about the events that are very popular.

VCT 2021: Game Changers North America

Our rating of tournaments includes the information about the VCT 2021: Game Changers North America. VCT 2021 is a Valorant tournament for the teams from North America, which is considered the main competition of the current region. In VCT 2021 all the top teams from Canada and USA fight to get a huge financial reward. The prize pool of Valorant VCT 2021: Game Changers North America reaches the amount of several thousand dollars. For example, during VCT 2021: Game Changers North America Series 3, they played 50, 000 USD among 8 esports teams. On the page of the event, you can check a detailed statistic.

E-GO App Cup

Top Valorant players are represented by great gamers. However even these players made their first steps in esports career. E-GO App Cup is a semi-professional tournament for beginners who are trying to build their career in esports. That’s why the winner of E-GO App Cup won’t get a huge reward. The prize pool of this match is about 1, 000 USD. Still, this competition gives an excellent opportunity to young players to occupy the higher stages of the rating and take part in other exciting events. On our site, you will find detailed information about the Valorant E-GO App Cup tournament, the dates when it is held, and its peculiarities.

Liga Movistar – Fibra Pro Shot

Valorant tournaments from regional leagues may bring real sensations. For example, in our rating, we have Liga Movistar – Fibra Pro-Shot event, a small competition between the teams from South America. Eight esports teams from Chili took part in Liga Movistar – Fibra Pro-Shot, and the winner got a reward of 1, 845 USD. Of course, this is not too much, but the top-rated players of Valorant Fibra Pro-Shot have a great chance to develop their gaming career and take part in other more prestigious events. Thus, the current tournament winners could get higher in our rating of Valorant players.