Рейтинг турниров

# Турнир Турнир / Призовые Команды Игроки Призовые
1 PUBG Global Invitational.S 2021 $ 7 056 789 32 136 $ 7 056 789
2 PUBG Global Championship 2021 $ 4 362 831 32 132 $ 4 362 831
3 PUBG Global Championship 2019 $ 4 000 000 32 188 $ 4 000 000
4 PUBG Global Invitational 2018 $ 2 000 000 20 443 $ 2 000 000
5 PUBG Champions League 2021 Spring $ 606 137 24 121 $ 606 137
6 PUBG Nations Cup - Seoul 2019 $ 500 000 16 64 $ 500 000
7 PUBG Asia Invitational 2019 $ 500 000 16 64 $ 500 000
8 PUBG Champions League 2021 Summer $ 416 874 24 179 $ 416 874
9 FACEIT Global Summit: PUBG Classic $ 400 000 24 96 $ 400 000
10 PUBG Europe League 2019 - Phase 3 $ 350 000 16 64 $ 350 000
11 PUBG Europe League 2019 - Phase 2 $ 350 000 16 68 $ 350 000
12 PUBG Continental Series 5 America $ 317 000 16 200 $ 317 000
13 PUBG Champions League 2019 - Summer $ 300 000 48 278 $ 300 000
14 MET Asia Series: PUBG Classic $ 300 000 16 64 $ 300 000
15 GLL Grand Slam: PUBG Classic $ 300 000 16 64 $ 300 000
16 PUBG Champions League 2019 - Spring $ 300 000 48 290 $ 300 000
17 Broadcaster Royale $ 300 000 - - $ 300 000
18 PUBG Continental Series 4 America $ 297 500 16 219 $ 297 500
19 PUBG Champions League 2020 - Fall $ 292 860 24 232 $ 292 860
20 China Pro Invitational 2018 Season 2 $ 287 914 16 64 $ 287 914
21 PUBG Champions League 2020 - Summer $ 287 385 48 - $ 287 385
22 PUBG Champions League 2020 - Spring $ 282 760 48 209 $ 282 760
23 National PUBG League 2019 - Phase 3 $ 280 000 16 64 $ 280 000
24 PUBG Continental Series: Series 1 - Europe $ 263 500 24 96 $ 263 500
25 PUBG Continental Series: Series 1 - APAC $ 263 500 16 67 $ 263 500
26 PUBG Continental Series: Series 1 - Asia $ 263 500 16 67 $ 263 500
27 PUBG Continental Series: Series 1 - North America $ 263 500 24 105 $ 263 500
28 PUBG Global Series: Berlin $ 262 500 48 - $ 262 500
29 PUBG Continental Series 4 Europe $ 260 000 16 227 $ 260 000
30 PUBG Continental Series: Series 5 Europe $ 250 000 16 325 $ 250 000
31 PUBG Continental Series 5 Asia $ 250 000 16 68 $ 250 000
32 PUBG Continental Series 4 Asia Pacific $ 250 000 16 68 $ 250 000
33 PUBG Continental Series 3: North America $ 247 000 24 100 $ 247 000
34 PUBG Continental Series 2: North America $ 247 000 24 98 $ 247 000
35 PUBG Continental Series 4 Asia $ 230 000 16 68 $ 230 000
36 PUBG Continental Series 5 Asia Pacific $ 229 500 16 67 $ 229 500
37 PUBG Europe League 2019 - Phase 1 $ 225 000 16 64 $ 225 000
38 PUBG Continental Series 3: Asia $ 200 000 16 66 $ 200 000
39 PUBG Continental Series 3: Asia Pacific $ 200 000 16 66 $ 200 000
40 PUBG Continental Series: Series 3 - Europe $ 200 000 24 247 $ 200 000
41 PUBG Continental Series: Series 2 - Europe $ 200 000 24 248 $ 200 000
42 PUBG Continental Series 2: Asia $ 200 000 16 66 $ 200 000
43 PUBG Continental Series 2 - APAC $ 200 000 16 70 $ 200 000
44 PUBG Continental Series: Charity Showdown - North America $ 200 000 16 96 $ 200 000
45 PUBG Continental Series: Charity Showdown - Europe $ 200 000 24 96 $ 200 000
46 PUBG Continental Series: Charity Showdown - Asia Pacific $ 200 000 16 66 $ 200 000
47 PUBG Continental Series: Charity Showdown - Asia $ 200 000 16 66 $ 200 000
48 National PUBG League 2019 - Phase 2 $ 200 000 16 71 $ 200 000
49 National PUBG League 2019 - Phase 1 $ 200 000 16 67 $ 200 000
50 IEM Oakland PUBG Invitational $ 200 000 20 80 $ 200 000

ГЛАВНЫЕ ТУРНИРЫ PUBG

PUBG – популярная многопользовательская игра и одновременно E-sport дисциплина, завоевавшая мировую славу и известность среди миллионов фанатов. Турниры по PUBG представляют собой одно из самых интересных явлений в современном киберспорте, так как обладают колоссальным соревновательным потенциалом, определяемым самим жанром игры. PUBG турниры – это соревнования между командами или отдельными игроками в режиме «королевской битвы». То есть игра идет до того момента, пока на карте не выживут представители только одной команды. Все противники при этом должны быть уничтожены.
Топовые команды PUBG принимают участие в регулярных соревновательных ивентах. Наградой за победу в престижных соревнованиях могут стать крупные денежные призы в размере от нескольких тысяч до миллионов долларов. Как правило, крупные награды вручаются на самых престижных чемпионатах. ПАБГ популярные турниры всегда представляют большой интерес для фанатов, так как дают возможность насладиться игрой настоящих профессионалов. Но существуют также локальные ивенты, победа в которых не приносит крупного выигрыша. Такие турниры дают возможность молодым кибер атлетам проявить себя и получить пропуск в профессиональный киберспорт. На этой странице мы разместили рейтинг, куда вошла подробная статистика киберспортивных турниров PUBG. Благодаря этому рейтингу вы сможете легко и быстро понять какие соревнования пройдут в ближайших числах и на каком уровне они будут проходить. Вы сможете выбрать именно те турниры, которые придутся вам по вкусу.

РЕЙТИНГ ТУРНИРОВ PUBG

Итак, в представленный рейтинг турниров вошли как топовые турниры PUBG, которые считаются самыми крупными соревновательными ивентами, проходящими в рамках данной кибер дисциплины, так и локальные соревнования для начинающих игроков. Вам доступна детальная информация по каждому событию, включая даты проведения, турнирную сетку, список участников, размер призового фонда и другие сведения. Наиболее интересными для просмотра или для ставок, конечно, следует считать PUBG популярные турниры. Именно на таких соревнованиях лучшие команды PUBG демонстрируют все свое мастерство, пытаясь завоевать титул чемпиона и заработать денег из призового фонда. Поэтому если вас интересуют только топовые соревнования PUBG, то вы можете сразу выделить в календаре те даты, в которые будут проходить самые важные ивенты. Отложите все дела на эти числа и просто наслаждаетесь игрой любимых команд. Однако, смеем заметить, что даже небольшие локальные турниры могут стать крайне интересными событиями. Дело в том, что именно на них порой случаются сенсации и загораются будущие звезды киберспорта.

PGC 2021

Если вы откроете наш рейтинг и начнете перечислять все топовые турниры PUBG, то среди них можно будет сразу выделить одно яркое событие, которое затмевает все остальные. Речь идет про турнир PGC 2021, который по факту является чемпионатом мира и главным соревнованием по данной E-sport дисциплине. Призовой фонд PGC 2021 года достигал суммы в более чем 4 миллиона долларов. В борьбу за эту награду вступили на PGC 2021 лучшие команды из разных регионов планеты. На нашем сайте представлена детальная статистика PGC 2021, которая даст вам исчерпывающее представление о том, как проходило это событие, и кто стал его победителем.

LVUP Showdown 2021

Как мы уже говорили, в наш рейтинг турниров вошли не только топовые события мирового масштаба, но и локальные ивенты для начинающих игроков. LVUP Showdown 2021 – турнир, который проводился среди 16 команд из Южной Кореи. Победитель LVUP Showdown 2021 получал звание чемпиона турнира в своем регионе и небольшое денежное вознаграждение. Так на LVUP Showdown 2021 призовой фонд составил почти 1 тысячу долларов. Сумма довольно небольшая, если сравнивать с престижными ивентами, но для полупрофессиональной лиги вполне достойное вознаграждение за победу. Вы можете сравнить размеры призовых фондов в разных ивентах. Для этого на нашем сайте представлена статистика киберспортивных турниров PUBG.

PMCO 2021

Онлайн турниры по PUBG проводятся не только для PC, но и для портативных устройств. Причем подобный формат проведения в последнее время становится очень популярным в E-sport дисциплинах. Многие PUBG топ турниры проводятся на мобильных платформах, в рамках специально адаптированной под гаджеты версии игры. На соревнованиях PMCO 2021 топ игроки смогли продемонстрировать все свои умения игры в мобильной версии. При этом PMCO 2021 результаты проведения турнира порадовали и игроков, и зрителей. По итогам PMCO 2021 сумма выигрыша за первое место составила 4 тысячи долларов. Всего же было разыграно 30 тысяч долларов США. У нас вы можете посмотреть PUBG рейтинг игроков, победивших на данном турнире.

Tournament rankings

# Tournament Tournament / Prize Teams Players Prize
1 PGI 2021 $ 7 056 789 32 136 $ 7 056 789
2 PGC 2021 $ 4 363 000 32 132 $ 4 363 000
3 PGC 2019 $ 4 000 000 47 188 $ 4 000 000
4 PGI 2018 $ 2 000 000 109 443 $ 2 000 000
5 PGC 2022 $ 2 000 000 32 135 $ 2 000 000
6 PCL 2021 Spring $ 606 137 24 120 $ 606 137
7 PCL 2022 Spring $ 589 767 24 117 $ 589 767
8 PCL 2022 Summer $ 543 457 40 171 $ 543 457
9 Nations Cup 2022 $ 500 000 16 66 $ 500 000
10 Nations Cup 2019 $ 500 000 16 64 $ 500 000
11 PAI 2019 $ 500 000 16 64 $ 500 000
12 PCL 2021 Summer $ 416 874 37 172 $ 416 874
13 FACEIT Global $ 400 000 24 96 $ 400 000
14 PEL 2019 P3 $ 350 000 16 64 $ 350 000
15 PEL 2019 P2 $ 350 000 16 68 $ 350 000
16 PCS Series 5 AM $ 317 000 48 200 $ 317 000
17 Asia Series $ 300 000 16 64 $ 300 000
18 PCL 2019 Summer $ 300 000 58 278 $ 300 000
19 Grand Slam $ 300 000 16 64 $ 300 000
20 Broadcaster Royale $ 300 000 - - $ 300 000
21 PCL 2019 Spring $ 300 000 64 285 $ 300 000
22 PCS Series 6 AM $ 297 500 48 197 $ 297 500
23 PCS Series 7 AM $ 297 500 49 205 $ 297 500
24 PCS Series 4 AM $ 297 500 52 203 $ 297 500
25 PCL 2020 Fall $ 292 860 48 218 $ 292 860
26 China Pro Invitational 2018 S2 $ 287 914 16 64 $ 287 914
27 PCL 2020 Summer $ 287 385 47 209 $ 287 385
28 PCL 2020 Spring $ 282 760 48 207 $ 282 760
29 NPL 2019 P3 $ 280 000 16 64 $ 280 000
30 PCS Series 1 NA $ 263 500 24 105 $ 263 500
31 PCS Series 1 Asia $ 263 500 16 67 $ 263 500
32 PCS Series 1 APAC $ 263 500 16 67 $ 263 500
33 PCS Series 1 EU $ 263 500 24 96 $ 263 500
34 PGS Berlin $ 262 500 48 163 $ 262 500
35 PCS Series 4 EU $ 260 000 56 223 $ 260 000
36 PCS Series 5 Asia $ 250 000 16 68 $ 250 000
37 PCS Series 5 EU $ 250 000 81 317 $ 250 000
38 PCS Series 4 APAC $ 250 000 16 68 $ 250 000
39 PCS Series 6 Asia $ 250 000 16 65 $ 250 000
40 PCS Series 6 EU $ 250 000 57 224 $ 250 000
41 PCS Series 2 NA $ 247 000 24 98 $ 247 000
42 PCS Series 3 NA $ 247 000 24 99 $ 247 000
43 PCS Series 7 Asia $ 230 000 16 67 $ 230 000
44 PCS Series 4 Asia $ 230 000 16 68 $ 230 000
45 PCS Series 7 APAC $ 230 000 17 68 $ 230 000
46 PCS Series 7 EU $ 230 000 35 130 $ 230 000
47 PCS Series 5 APAC $ 229 500 16 67 $ 229 500
48 PCS Series 6 APAC $ 229 000 16 68 $ 229 000
49 PEL 2019 P1 $ 225 000 16 64 $ 225 000
50 IEM Oakland PUBG Invitational $ 200 000 20 80 $ 200 000

TOP PUBG TOURNAMENTS

PUBG is a popular user game and an esports discipline, which gained worldwide fame among millions of fans. PUBG tournaments are one of the most interesting events in modern esports as they have a great competitive potential, which is defined by the genre of the game. The match takes place between teams or separate players in a “royal battle” mode. So the game lasts till the moment when the representatives of one team survive and all the opponents are destroyed.
Top PUBG teams take part in regular competitions. The reward is the most prestigious tournaments may be big money, from several hundred dollars to millions of dollars. Usually, major rewards are granted on the top matches. Popular tournaments have a lot of fans because they give an opportunity to admire how the professionals play. Also, there are some local events where there are no big rewards. Such competitions allow esports newbies to show themselves and get a ticket into the professional esports. On this page, we have a rating with a detailed statistics of esports PUBG tournaments. Thanks to this rating, you can easily understand which events will occur soon and their level. So, you will be able to choose the matches of your taste.

RATING OF PUBG TOURNAMENTS

So, our rating of the tournaments contains not only the top PUBG competitions, which are considered to be the largest ones within a current esports discipline but also local matches for the beginners. You have all the necessary information about each event, including their dates, leaderboards, the list of participants, prize pool, and other details. The most interesting game to watch and to bet on are the following PUBG tournaments. In such competitions, the best teams demonstrate the first class trying to gain the title of the champion and win a lot of money from the prize fund. That’s why, if you are interested only in top PUBG events, try to choose the dates in the calendar when they are held. Then, put aside all you had to do and enjoy the gameplay of your favorite teams. However, it is worth stating that even not popular local tournaments may turn out to be interesting. The matter is that they become the kernel of sensations and bring new stars to esports.

PGC 2021

If you have a look at our rating chart and start listing all the top PUBG tournaments, then you will notice one bright event which definitely outshines the others. We are talking about PGC 2021 tournament, which can be called the world championship and the main competition in the current esports discipline. The prize pool of PGC 2021 was more than 4 million dollars. Top teams from different corners of our planet were fighting for the main reward. On our site, you can review detailed statistics of PGC 2021, which will help you understand how the event took place and who the winner was.

LVUP Showdown 2021

As we already mentioned before, our rating contains top events and some popular local tournaments for beginners. LVUP Showdown 2021 is a tournament that was held between 16 teams from South Korea. The winner of LVUP Showdown 2021 got the title of champion in its region and a token reward. The prize pool of the match was equal to 1,000 USD. As far as you see, the amount is small enough to compare with the prizes in other tournaments, but for the semi-professional league, it is quite a good reward for the winners. You can always compare the prize pools of different esports events if you want. The statistic is as detailed as possible and has information about all popular PUBG esports tournaments.

PMCO 2021

PUBG online tournaments are held not only for PC, so portable devices are also accepted. Moreover, this event format is highly popular today when we are talking about esports disciplines. Many top PUBG tournaments are held on mobile devices using a special version of the game that is adapted for smartphones and tablets. In the latest competition PMCO 2021 top players were able to demonstrate their high professionalism playing the game on smartphones. At the same time, the results of the tournaments made the players and the audience happy. By result of PMCO 2021, the winner received 4,000 USD for the first place. In total, about 30, 000 USD were played. We have detailed information about the players who won this tournament in our rating.