Рейтинг турниров

# Турнир Турнир / Призовые Команды Игроки Призовые
1 - - - -
2 - - - -

ГЛАВНЫЕ ТУРНИРЫ OVERWATCH

Компания Blizzard однажды поставила для себя задачу, которая заключалась в том, чтобы создать новую онлайн игру. Но игру не простую, а такую, которая сможет перевернуть представление игроков о том, как должны происходить соревнования по киберспорту. То есть разработчики изначально планировали новый проект, который станет передовой и революционной E-sport дисциплиной. Стоит сказать, что задача была выполнена успешно. Речь идет об Овервотч – командном шутере, сочетающем в себе элементы MOBA. В рамках соревнований по Овервотч, популярные турниры по этой игре ежегодно собирают сотни тысяч просмотров. Такой успех можно объяснить тем, что игра обладает просто бешеной динамикой, что положительно сказывается на зрелищности матчей. Особенно, если мы говорим про турниры по OW, которые выделяются среди прочих особым статусом. Турниры по Овервотч 2021 года проходили в разных категориях, отличающихся по степени престижа и классу участников. Всего в 2021 году было проведено несколько десятков соревнований. Но для зрителей наверняка самыми интересными будут те OW турниры 2021 года, которые проводились для самых топовых игроков. Чтобы вам было проще ориентироваться и быстрее находить самые известные и престижные ивенты, мы составили особый рейтинг. В рейтинг вошли все профессиональные турниры и чемпионаты по данной игре. Исходя из позиции соревновательного события в нашем топе, вы быстро сможете понять о том насколько интересным оно будет.

РЕЙТИНГ ТУРНИРОВ OVERWATCH

Итак, что из себя представляет рейтинг турниров? Это особый список, который регулярно обновляется и учитывает особенности каждого соревновательного мероприятия. Чем престижнее статус ивента, профессиональнее участники и выше размер призового фонда – тем более высокую позицию это соревнование будет занимать в нашем списке. Возглавляют рейтинг Овервотч топ турниры, в которых принимают участие самые знаменитые киберспортивные коллективы. Лучшие команды OW в течение всего игрового сезона стараются набрать наибольшее количество очков, чтобы попасть на Овервотч популярные турниры. Такие Overwatch турниры проводятся в рамках престижных профессиональных лиг и победы в них приносят игрокам большие суммы денег. Для зрителей каждое событие, которое проходит в рамках престижной лиги высокого уровня всегда становится отличным поводом для просмотра матчей. Но на самом деле внимания заслуживают также соревнования, которые проводятся в рамках полупрофессиональных лиг. Так как именно на них можно увидеть начало карьеры новой звезды киберспорта. Ориентируйтесь на наш рейтинг для того, чтобы выбрать подходящий турнир и следите за результатами событий!

OWL 2021

Самые престижные E-sport соревнования, которые принято называть «топовые турниры Overwatch» по большей части относятся к играм профессиональных серий. Соревнования OWL 2021овервотч – это соревнования основной профессиональной лиги, которые венчает главный турнир OWL 2021. Топ турнир OWL проходит при непосредственной поддержке компании Blizzard Entertainment. В нем принимают участие команды лиги OWL 2021, игроки которых прошли все отборочные испытания и смогли выйти в плей-офф. Плей-офф ОВ OWL 2021, призовой фонд которого достигал 3 200 000 долларов, стал грандиозным соревновательным ивентом года. На нашем сайте представлена детальная статистика OWL 2021, которая позволяет делать выводы о том, какие нешуточные страсти разгорались на этом мероприятии.

Collegiate Homecoming

Топ игроков Overwatch постоянно пополняется новыми именами. Как правило новые звезды киберспорта приходят на киберспортивный Олимп из полупрофессиональных лиг. Так, к примеру соревнования ОВ Collegiate Homecoming, которые проводятся среди юниоров из высших учебных заведений Северной Америки стабильно поставляют новых профессиональных игроков для высших лиг. На турнирах серии Collegiate Homecoming Овервотч разыгрываются десятки тысяч долларов. Кроме того, победитель Collegiate Homecoming получает возможность продолжить дальнейшую карьеру перейдя в профессиональную лигу. По этой причине каждый Collegiate Homecoming турнир так много значит для молодых игроков. На этой странице вы можете видеть детальную информацию о матчах Collegiate Homecoming, итоги соревнований и расписание турниров.

Overwatch Contenders

Еще один путь для молодых E-sport дарований, которые мечтают возглавить Overwatch рейтинг игроков лежит через турниры Overwatch для претендентов. Многие игроки жаждут попасть на турнир Overwatch Contenders, сумма выигрыша за первое место при этом составит несколько десятков тысяч долларов, что может стать неплохим стартом для начинающих киберспортсменов. Благодаря соревнованиям Overwatch Contenders топ игроки нынешнего времени смогли пробиться в киберспорт и закрепиться в нем. На нашем сайте вы можете посмотреть историю турниров Overwatch Contenders, результаты матчей и получить другую детальную информацию, которая позволит вам лучше узнать о том, как проходили лучшие моменты Overwatch Contenders.

Tournament rankings

# Tournament Tournament / Prize Teams Players Prize
1 Overwatch League 2020 $ 5 000 000 20 - $ 5 000 000
2 Overwatch League 2019 $ 5 000 000 20 272 $ 5 000 000
3 Overwatch League 2021 $ 4 100 000 20 - $ 4 100 000
4 Overwatch League 2018 $ 3 500 000 12 165 $ 3 500 000
5 Overwatch Contenders 2019 Season 2 $ 1 500 000 68 - $ 1 500 000
6 Overwatch Contenders 2019 Season 1 $ 1 500 000 40 - $ 1 500 000
7 Overwatch Contenders 2018 Season 2 $ 1 035 086 24 - $ 1 035 086
8 Overwatch Contenders 2018 Season 1 $ 1 035 086 63 - $ 1 035 086
9 Overwatch Contenders 2020 Season 1 $ 1 000 000 80 - $ 1 000 000
10 Overwatch Contenders 2018 Season 3 $ 971 670 56 - $ 971 670
11 Overwatch Contenders 2020 Season 2 $ 905 244 56 - $ 905 244
12 Overwatch Contenders 2021 Season 2 $ 566 800 40 - $ 566 800
13 Overwatch Contenders 2021 Season 1 $ 566 800 40 - $ 566 800
14 Overwatch World Cup 2018 $ 488 000 24 - $ 488 000
15 Overwatch Contenders 2020 The Gauntlet $ 421 000 42 - $ 421 000
16 World Cup 2017 $ 360 000 8 169 $ 360 000
17 OGN Intel Overwatch APEX S.1-2 $ 354 000 - 204 $ 354 000
18 Overwatch Open $ 300 000 - 210 $ 300 000
19 Overwatch Pacific Championship 2017 Season 2 $ 275 000 8 64 $ 275 000
20 Overwatch Pacific Championship 2017 Season 1 $ 272 240 - 54 $ 272 240
21 APAC Premier $ 245 000 - 140 $ 245 000
22 APAC Premier 2017 $ 229 917 12 72 $ 229 917
23 Overwatch Contenders 2017 Season 1 $ 200 000 16 109 $ 200 000
24 OGN Overwatch APEX Season 4 $ 177 235 16 111 $ 177 235
25 OGN Overwatch APEX Season 3 $ 177 000 - 121 $ 177 000
26 Overwatch Contenders 2021 Season 3 $ 166 800 16 - $ 166 800
27 Overwatch Premier Series 2017 Summer $ 150 209 12 138 $ 150 209
28 Saudi eLeagues 2021 Season 2 $ 106 642 8 - $ 106 642
29 Saudi eLeagues 2021 Season 1 $ 106 635 8 - $ 106 635
30 Overwatch Premier Series 2017 Grand Finals $ 106 209 8 49 $ 106 209
31 Overwatch Premier Series 2017 Spring $ 105 850 10 228 $ 105 850
32 Overwatch ACE 2020 $ 100 000 8 - $ 100 000
33 Seoul Cup OGN Super Match $ 100 000 4 24 $ 100 000
34 Overwatch Team Story Chapter 1 $ 100 000 - 129 $ 100 000
35 2016 IEM Gyeonggi $ 100 000 - 36 $ 100 000
36 MLG Vegas​ Overwatch $ 100 000 - 48 $ 100 000
37 Overwatch Winter Premiere $ 100 000 8 102 $ 100 000
38 2016 ESL Overwatch Atlantic Showdown - Gamescom $ 100 000 - 48 $ 100 000
39 Taiwan Hong Kong and Macao Open 2016 $ 69 120 - 24 $ 69 120
40 Saudi eLeagues Champions Cup $ 53 281 4 - $ 53 281
41 Overwatch Team Story - Chapter 2 $ 50 750 - - $ 50 750
42 Flash Ops: Echo Showdown $ 50 000 32 - $ 50 000
43 Overwatch Contenders Season Zero $ 50 000 - 225 $ 50 000
44 Overwatch TaKeOver 2 $ 50 000 - 179 $ 50 000
45 2017 Alienware Monthly Melee $ 50 000 - 166 $ 50 000
46 Dreamhack Winter 2016 $ 50 000 - 98 $ 50 000
47 Overwatch Team Story - Chapter 4 $ 46 428 16 123 $ 46 428
48 Flash Ops Kanezaka Community Tournament $ 34 073 20 - $ 34 073
49 Overwatch Pit Championship $ 30 000 - 151 $ 30 000
50 Overwatch Carbon Series $ 29 000 - 52 $ 29 000

MAIN OVERWATCH TOURNAMENTS

Once Blizzard company set a goal to create a new online game. But this game has to be one that could transform player’s ideas of how the esports tournaments should be held. From the very beginning, the developers were planning the project that would become the top and revolutionary esports discipline. It is worth mentioning that the goal was reached as we are talking about the Overwatch – the team shooter that combines the MOBA elements. Within the Overwatch tournaments, the popular matches on this game yearly collect thousands of viewers. Such success is easy to explain – the game is highly dynamic, which has a fantastic effect on match entertainment. It makes sense if we talk about OW tournaments with a special status. Overwatch 2021 was held in various categories, which were different in the level of prestige and level of players. In total, there were several dozen matches in 2021. But the most interesting ones for the viewers were those OW tournaments held for top players. To make it easy for you to find the top and prestigious events, we compiled their rating on the site. Our list contains all the professional tournaments and championships in this game. Based on the event’s position in our top rating, you can easily understand which event deserves watching.

RATING OF OVERWATCH TOURNAMENTS

So, what does the rating of tournaments look like? It is the list which is regularly updated and considers all the peculiarities of each competition. The more prestigious the status of the event, the more professional its players are, and the higher the prize pool, the higher its position will be in our rating. On top are the Overwatch tournaments, where the most popular esports teams take part. The best OW teams collect as many scores as possible during the whole game season. Only with the highest rating, they will be able to take part in the most prestigious tournaments. Such Overwatch matches are held within the prestigious professional leagues, and victories in these games bring players a lot of money. Each event of the prestigious and high-rank tournaments always turns into an excellent opportunity to watch the matches. In reality, even those tournaments held within the professional leagues also deserve attention because it is possible to notice the start of the career of a new esports star. Try to focus on our rating to choose the best tournament and follow its results.

OWL 2021

The most prestigious esports events, which are used to be called “top Overwatch tournaments,” belong to the professional series. OWL Overwatch competitions 2021 are the tournaments of the main professional league, which are ended with the main tournament called OWL 2021. Top OWL competition is held under the support of the Blizzard Entertainment company. Among the participants, there are teams that passed all the qualifying stages and were able to enter the playoff. The playoff of Overwatch OWL 2021 was fantastic and spectacular, with a prize pool of 3, 200 000 USD. On our site there is detailed statistics of OWL 2021, which allows to see what was happening during the competition.

Collegiate Homecoming

Top Overwatch players are constantly getting new names. As a rule, new esports stars come from semi-professional leagues like OB Collegiate Homecoming. This league is held among juniors in high schools of North America, which constantly provide new professional players for the high leagues. On Collegiate Homecoming Overwatch they can win thousands of dollars. Moreover, the winner of Collegiate Homecoming gets the opportunity to continue building a career after joining the professional league. That’s why every Collegiate Homecoming tournament is so valuable for the newbies. You can check the details about Collegiate Homecoming matches, their results, and their schedule on this page.

Overwatch Contenders

One more way for the young esports talents, who dream of being on top of the Overwatch rating, lies through the Contenders tournaments. Many players dream of taking part in the tournament called Overwatch Contenders, where the prize for the winner may reach thousands of dollars. This could be a good start to a career in esports. Thanks to Overwatch Contenders championship, top players were able to get into the esports and gain a foothold in it. On our site, you will find the history of Overwatch Contenders tournaments and get all the information that will help you understand the best moment of these tournaments.