Рейтинг турниров

# Турнир Турнир / Призовые Команды Игроки Призовые
1 World Championship 2018 $ 6 450 000 24 131 $ 6 450 000
2 World Championship 2020 $ 5 070 000 16 113 $ 5 070 000
3 World Championship 2016 $ 5 070 000 16 87 $ 5 070 000
4 World Championship 2017 $ 4 946 970 24 129 $ 4 946 970
5 World Championship 2021 $ 2 225 000 16 113 $ 2 225 000
6 World Championship 2019 $ 2 225 000 16 127 $ 2 225 000
7 World Championship 2014 $ 2 130 000 16 - $ 2 130 000
8 World Championship 2015 $ 2 130 000 16 85 $ 2 130 000
9 World Championship 2013 $ 2 050 000 14 - $ 2 050 000
10 World Championship 2012 $ 2 000 000 12 - $ 2 000 000
11 World Championship 2022 $ 2 000 000 - - $ 2 000 000
12 Mid-Season Invitational 2017 $ 1 690 000 6 67 $ 1 690 000
13 Mid-Season Invitational 2018 $ 1 370 520 6 74 $ 1 370 520
14 Mid-Season Invitational 2019 $ 1 000 000 6 67 $ 1 000 000
15 The Nexus Arabia 2019 $ 850 000 8 - $ 850 000
16 LPL 2021 Summer $ 650 140 17 116 $ 650 140
17 LPL 2021 Spring $ 649 790 17 112 $ 649 790
18 Mid-Season Cup 2020 $ 600 000 8 41 $ 600 000
19 LPL 2020 Summer $ 600 000 17 120 $ 600 000
20 LPL 2018 Spring $ 552 727 14 106 $ 552 727
21 LPL 2016 Summer $ 546 000 12 97 $ 546 000
22 LPL 2016 Spring $ 535 500 12 96 $ 535 500
23 LPL 2017 Summer $ 532 000 12 97 $ 532 000
24 LPL 2019 Spring $ 522 000 16 118 $ 522 000
25 LPL 2018 Summer $ 509 647 14 114 $ 509 647
26 LPL 2017 Spring $ 507 500 12 116 $ 507 500
27 LPL 2020 Spring $ 496 524 17 118 $ 496 524
28 LPL 2019 Summer $ 491 953 16 124 $ 491 953
29 Mid-Season Invitational 2016 $ 450 000 6 31 $ 450 000
30 LCK 2021 Spring $ 334 669 10 69 $ 334 669
31 LCK 2021 Summer $ 321 125 10 71 $ 321 125
32 Demacia Cup 2016 $ 306 600 8 43 $ 306 600
33 LCK 2016 Summer $ 266 090 10 80 $ 266 090
34 SBENU Champions 2015 Spring $ 259 418 8 - $ 259 418
35 LCK 2018 Spring $ 257 948 10 78 $ 257 948
36 LCK 2019 Spring $ 257 946 10 90 $ 257 946
37 LCK 2019 Summer $ 251 750 10 80 $ 251 750
38 Mid-Season Invitational 2021 $ 250 000 11 56 $ 250 000
39 HOT6iX Champions 2014 Spring $ 249 931 16 - $ 249 931
40 PANDORA.TV Champions 2014 Winter $ 249 907 16 - $ 249 907
41 LCK 2017 Spring $ 247 500 10 72 $ 247 500
42 EU LCS 2018 Spring $ 245 746 10 54 $ 245 746
43 LCK 2018 Summer $ 243 883 10 87 $ 243 883
44 HOT6iX Champions 2013 Summer $ 243 265 16 - $ 243 265
45 HOT6iX Champions 2014 Summer $ 242 500 16 - $ 242 500
46 LCK 2017 Summer $ 240 763 10 76 $ 240 763
47 OLYMPUS Champions 2013 Winter $ 239 425 12 - $ 239 425
48 OLYMPUS Champions 2013 Spring $ 239 425 12 - $ 239 425
49 LEC 2020 Spring $ 239 250 10 55 $ 239 250
50 LEC 2021 Spring $ 237 896 10 52 $ 237 896

ГЛАВНЫЕ ТУРНИРЫ LOL

За последние пару десятков лет киберспортивные турниры стали широко распространенным явлением. Сегодня никого не удивляет тот факт, что трансляции матчей по онлайн играм привлекают колоссальное число зрителей. Однако, в мире современных Esport соревнований существует один известный ивент, которому нет равных по популярности среди прочих. Речь идет про чемпионат мира по League of Legends – самый топовый по количеству просмотров турнир во всем киберспортивном пространстве. Представьте, лучшие команды LoL из разных регионов раз в год собираются в одном месте, чтобы выяснить кто из них наиболее достоин носить титул чемпиона мира. За сражениями топ игроков ЛоЛ наблюдают десятки миллионов болельщиков. Стоит сказать, что практически все престижные LoL турниры пользуются популярностью у фанатов киберспортивных соревнований. Разработчикам игры, компании Riot Games удалось вывести league of legends турниры на небывалый уровень зрелищности, благодаря чему зрители с восторгом встречают каждый ивент. Riot Games активно общается с фанатами игры и старается сделать так, чтобы болельщики принимали живое участие и вносили вклад в LoL турниры. Поэтому соревнования часто напоминают собой фестиваль и носят элементы яркого шоу. Если вы еще ни разу не видели, как это происходит, то хотя бы раз в жизни обязательно посмотрите турнир ЛоЛ онлайн. Вы получите массу позитивных эмоций и больше не сможете пропустить ни одного крупного чемпионата.

РЕЙТИНГ ТУРНИРОВ LOL

У вас случалась такая ситуация, когда вы решили посмотреть турниры по Лиге Легенд, но не знали на какой из них лучше выделить время? Действительно, турниры ЛоЛ проводятся достаточно часто. В расписание игрового сезона внесены десятки, если не сотни соревновательных ивентов различного уровня престижности и масштаба. Специально для вас мы составили рейтинг турниров, который поможет вам за секунды определить, на какие League Of Legends турниры стоит обратить свое внимание. Пользоваться рейтингом достаточно просто. Чем выше соревнование стоит в списке, тем выше его оценка и тем значимее оно для команд, а значит и интереснее для болельщиков и зрителей. В топе рейтинга стоит главное событие Лиги Легенд, а также один из главных ивентов во всем киберспорте – мировой чемпионат по LoL. Это событие стабильно набирает рекордное число просмотров, так как за ключевыми матчами следят миллионы зрителей. Вне всяких сомнений, чемпионат мира стоит того, чтобы его посмотреть, но есть и другие соревновательные ивенты, которые могут вам понравиться. Про некоторые из них мы расскажем подробнее.

VCS 2021

Lol турниры проходят по всему земному шару, а это значит, что практически в каждой стране можно найти местную профессиональную лигу. VCS – lol соревнования, которые считаются достаточно популярными в азиатском регионе. Vietnam Championship Series — это вьетнамская профессиональная лига, в которой проходят турниры для лучших команд из Вьетнама. На нашем сайте вы можете узнать, как выглядит VCS турнирная таблица Лол, а также получить подробную информацию о соревнованиях этой серии. VCS топ игроки являются лучшими представителями своего региона в киберспорте. Наблюдать за их противостоянием всегда интересно. Поэтому турниры VCS лол 2021 года стали такими яркими событиями, подарившими фанатам массу впечатлений.

WORLD CHAMPIONSHIP 2022

Пожалуй, все профессиональные LoL турниры заслуживают упоминания как важные Esport события. Однако, Лига Легенд World Championship 2021 выделяется среди прочих ивентов. World топ турнир – это самое глобальное и масштабное соревнование, которое возглавляет не только Lol турниры, но и считается одним из самых популярных и значимых во всем киберспорте. World championship 2021 главный приз которого составил почти 500 тысяч долларов, стал самым просматриваемым событием за последние годы. Результаты турнира по лол World Championship вы можете посмотреть на нашем сайте, также, как и другую информацию, касательно итогов мероприятия. Здесь же размещена подробная World Championship 2021 статистика, которая даст представление о том, как проходило данное событие.

LCS

Североамериканские league of legends турниры проходят под эгидой LCS ЛоЛ. Это профессиональная лига, объединяющая турниры ЛоЛ для лучших команд из США и Канады. Традиционно эти состязания считаются одними из самых зрелищных и значимых среди всех Esport соревнований. Как правило проводятся 2 крупных соревнования в игровом сезоне – Spring и Summer. Каждый такой турнир LCS Лол, призовой фонд которого составляет 200 000 долларов, позволяет командам продвинуться в рейтинге. Поэтому в LCS результаты матча большое значение для команд североамериканского региона. На нашем сайте вы можете найти подробную информацию о каждом мероприятии LCS Лол, результаты турнира, составы команд и многое другое.

Tournament rankings

# Tournament Tournament / Prize Teams Players Prize
1 World Championship 2018 $ 6 450 000 24 131 $ 6 450 000
2 World Championship 2020 $ 5 070 000 16 113 $ 5 070 000
3 World Championship 2016 $ 5 070 000 16 87 $ 5 070 000
4 World Championship 2017 $ 4 946 970 24 129 $ 4 946 970
5 World Championship 2021 $ 2 225 000 16 113 $ 2 225 000
6 World Championship 2019 $ 2 225 000 16 127 $ 2 225 000
7 World Championship 2014 $ 2 130 000 16 - $ 2 130 000
8 World Championship 2015 $ 2 130 000 16 85 $ 2 130 000
9 World Championship 2013 $ 2 050 000 14 - $ 2 050 000
10 World Championship 2012 $ 2 000 000 12 - $ 2 000 000
11 World Championship 2022 $ 2 000 000 - - $ 2 000 000
12 Mid-Season Invitational 2017 $ 1 690 000 6 67 $ 1 690 000
13 Mid-Season Invitational 2018 $ 1 370 520 6 74 $ 1 370 520
14 Mid-Season Invitational 2019 $ 1 000 000 6 67 $ 1 000 000
15 The Nexus Arabia 2019 $ 850 000 8 - $ 850 000
16 LPL 2021 Summer $ 650 140 17 116 $ 650 140
17 LPL 2021 Spring $ 649 790 17 112 $ 649 790
18 Mid-Season Cup 2020 $ 600 000 8 41 $ 600 000
19 LPL 2020 Summer $ 600 000 17 120 $ 600 000
20 LPL 2018 Spring $ 552 727 14 106 $ 552 727
21 LPL 2016 Summer $ 546 000 12 97 $ 546 000
22 LPL 2016 Spring $ 535 500 12 96 $ 535 500
23 LPL 2017 Summer $ 532 000 12 97 $ 532 000
24 LPL 2019 Spring $ 522 000 16 118 $ 522 000
25 LPL 2018 Summer $ 509 647 14 114 $ 509 647
26 LPL 2017 Spring $ 507 500 12 116 $ 507 500
27 LPL 2020 Spring $ 496 524 17 118 $ 496 524
28 LPL 2019 Summer $ 491 953 16 124 $ 491 953
29 Mid-Season Invitational 2016 $ 450 000 6 31 $ 450 000
30 LCK 2021 Spring $ 334 669 10 69 $ 334 669
31 LCK 2021 Summer $ 321 125 10 71 $ 321 125
32 Demacia Cup 2016 $ 306 600 8 43 $ 306 600
33 LCK 2016 Summer $ 266 090 10 80 $ 266 090
34 SBENU Champions 2015 Spring $ 259 418 8 - $ 259 418
35 LCK 2018 Spring $ 257 948 10 78 $ 257 948
36 LCK 2019 Spring $ 257 946 10 90 $ 257 946
37 LCK 2019 Summer $ 251 750 10 80 $ 251 750
38 Mid-Season Invitational 2021 $ 250 000 11 56 $ 250 000
39 HOT6iX Champions 2014 Spring $ 249 931 16 - $ 249 931
40 PANDORA.TV Champions 2014 Winter $ 249 907 16 - $ 249 907
41 LCK 2017 Spring $ 247 500 10 72 $ 247 500
42 EU LCS 2018 Spring $ 245 746 10 54 $ 245 746
43 LCK 2018 Summer $ 243 883 10 87 $ 243 883
44 HOT6iX Champions 2013 Summer $ 243 265 16 - $ 243 265
45 HOT6iX Champions 2014 Summer $ 242 500 16 - $ 242 500
46 LCK 2017 Summer $ 240 763 10 76 $ 240 763
47 OLYMPUS Champions 2013 Winter $ 239 425 12 - $ 239 425
48 OLYMPUS Champions 2013 Spring $ 239 425 12 - $ 239 425
49 LEC 2020 Spring $ 239 250 10 55 $ 239 250
50 LEC 2021 Spring $ 237 896 10 52 $ 237 896

TOP LOL TOURNAMENTS

During the last several decades, esports tournaments have become very popular. Today, nobody is surprised by the fact that tournament broadcasts of online games attract a great audience. Though, in the world of modern esports competitions, there is one event that is even more popular than the other. We are talking about the League of Legends – the top-rated tournament in the entire esports world. The best LOL teams from different corners of the world meet together once a year to define who deserves to get the title of the world champion. Millions of fans watch the battle of top players. Also, it is worth noting that almost all LOL tournaments have great popularity. The Riot Games, as a company that developed the game, managed to promote the League of Legends to a new level of entertainment, so its fans can’t wait for the next event. Riot Games communicates with game fans and tries to do everything possible to make the audience participate in the tournaments and make them more fascinating and vivid. Always such events are similar to festivals and resemble a bright show. If you have never seen it before, you should try to watch the online LOL tournament at least once. We guarantee that you will get many positive emotions and never miss any single championship after that.

RATING OF LOL TOURNAMENTS

Have you ever had a situation when you decided to watch the League of Legends tournament but didn’t know which one deserves your time most of all? Indeed, LOL tournaments are held pretty often. In the schedule of the playing season, there are dozens and even hundreds of events of different prestige levels. For you, we have compiled the rating of tournaments, which will help you define which matches of League of Legends you should attend in a matter of seconds. The rating is easy to understand. The higher the place of the competition in our list, the higher its rating. The top positions are the most valuable for the teams and so more interesting for the viewers and fans. On top of the rating is the main event of the League of Legends – the world championship. It gains a record number of viewers because millions of fans tend to watch the key matches. Without any doubt, the world championship is worth watching. Still, there are some other not less interesting tournaments you might like. We will describe some of them below.

VCS 2021

LOL tournaments are held all over the world, and almost every country has its local professional league. VCS is a LOL competition which is considered to be the most popular in Asia. Vietnam Championship Series is a Vietnamese professional league where all the tournaments are held for the best teams in Vietnam. On our website, you can see how the VCS LOL leaderboards look like and get the details about the competitions of this series. Top VCs players are the best representatives of their region in esports. That’s why the VCS LOL tournaments 2021 turned out to be the most spectacular events, which brought their fans lots of positive emotions.

WORLD CHAMPIONSHIP 2022

Perhaps, all professional LOL tournaments deserve to be mentioned as top esports events. However, the League of Legends World Championship 2021 stands aside from the other events. It is a top tournament, which is not only global but also the one that occupies the leading positions in esports and heads the LOL matches. World Championship 2021 became the most popular one in the last couple of years as the winner received the reward of 500, 000 USD. The results of the LOL World Championship are available on our site, together with all other important information concerning this event. Here you can also find the detailed statistics for World Championship 2021, which will help you to understand, how the event was held.

LCS

North American League of Legends tournaments is led by LCS LOL. It is a professional league that unites the LOL tournaments for the best teams from USA and Canada. Traditionally, these matches are one of the most spectacular among all other esports matches. As usual, only two major events are held in one game season – Spring and Summer. Each such LCS LOL tournament, the prize pool of which is 200, 000 USD, allows the teams to raise their positions in the rating. That’s why the results of LCS tournaments are so important for the North American region. On our website, you will find all the necessary information about each LCS LOL event, their results, team players and much more.