Рейтинг турниров

# Турнир Турнир / Призовые Команды Игроки Призовые
1 The International 2021 $ 40 018 195 18 456 $ 40 018 195
2 The International 2019 $ 34 330 068 18 315 $ 34 330 068
3 The International 2018 $ 25 532 177 18 290 $ 25 532 177
4 The International 2017 $ 24 787 916 18 345 $ 24 787 916
5 The International 2016 $ 20 770 460 16 216 $ 20 770 460
6 The International 2015 $ 18 429 613 16 255 $ 18 429 613
7 The International 2014 $ 10 923 977 16 276 $ 10 923 977
8 The International 2014 $ 10 923 977 16 276 $ 10 923 977
9 DAC 2015 $ 3 057 521 - 198 $ 3 057 521
10 The Kiev Major $ 3 000 000 16 335 $ 3 000 000
11 The Boston Major $ 3 000 000 - 225 $ 3 000 000
12 The Manila Major $ 3 000 000 16 260 $ 3 000 000
13 The Shanghai Major $ 3 000 000 - 240 $ 3 000 000
14 The Frankfurt Major $ 3 000 000 - 305 $ 3 000 000
15 The International 2013 $ 2 874 381 16 150 $ 2 874 381
16 The International 2013 $ 2 874 381 16 150 $ 2 874 381
17 WESG 2016 $ 1 700 000 - 340 $ 1 700 000
18 The International 2022 $ 1 600 000 18 - $ 1 600 000
19 The International 2011 $ 1 600 000 16 - $ 1 600 000
20 The International 2012 $ 1 600 000 16 90 $ 1 600 000
21 The International 2011 $ 1 600 000 16 - $ 1 600 000
22 The International 2012 $ 1 600 000 16 90 $ 1 600 000
23 Gamers Without Borders 2020 $ 1 500 000 8 40 $ 1 500 000
24 China Dota2 Supermajor $ 1 500 000 16 182 $ 1 500 000
25 WESG 2017 $ 1 500 000 30 376 $ 1 500 000
26 Epicenter Major 2020 $ 1 000 000 16 - $ 1 000 000
27 ONE Esports Singapore Major 2020 $ 1 000 000 16 - $ 1 000 000
28 DreamLeague Season 13: The Leipzig Major $ 1 000 000 16 303 $ 1 000 000
29 MDL Chengdu Major $ 1 000 000 16 311 $ 1 000 000
30 EPICENTER Major $ 1 000 000 16 246 $ 1 000 000
31 MDL Disneyland Paris Major $ 1 000 000 16 253 $ 1 000 000
32 DreamLeague Season 11: The Stockholm Major $ 1 000 000 16 245 $ 1 000 000
33 The Chongqing Major $ 1 000 000 16 264 $ 1 000 000
34 The Kuala Lumpur Major $ 1 000 000 16 254 $ 1 000 000
35 ESL One Birmingham 2018 $ 1 000 000 12 180 $ 1 000 000
36 MDL Changsha Major $ 1 000 000 12 250 $ 1 000 000
37 DAC 2018 $ 1 000 000 14 305 $ 1 000 000
38 The Bucharest Major $ 1 000 000 16 303 $ 1 000 000
39 ESL One Katowice 2018 $ 1 000 000 16 414 $ 1 000 000
40 DreamLeague Season 8 $ 1 000 000 8 122 $ 1 000 000
41 Epicenter XL $ 1 000 000 12 279 $ 1 000 000
42 ESL One Hamburg 2017 $ 1 000 000 8 340 $ 1 000 000
43 ESL One Los Angeles 2020 $ 1 000 000 - 303 $ 1 000 000
44 Dota2 Professional League Season 2 $ 900 000 20 136 $ 900 000
45 WESG 2018 $ 890 000 24 327 $ 890 000
46 WESG 2019 $ 800 000 24 291 $ 800 000
47 Saudi Esports Federation Cup Season 1 $ 757 868 12 - $ 757 868
48 WCA 2015 $ 665 000 - 75 $ 665 000
49 WCA 2016 $ 600 000 - 244 $ 600 000
50 DAC 2017 $ 577 000 12 259 $ 577 000

ГЛАВНЫЕ ТУРНИРЫ DOTA 2

В мире Esport соревнований Дота 2 турниры занимают одно из ведущих мест по масштабу проведения и охвату аудитории. Помимо прочего, лучшие турниры Дота 2 позволяют победителям заработать хорошие деньги. К примеру, на Чемпионате Мира The International, проходившем в 2021 году, разыгрывался призовой фонд, размер которого составил более 40 миллионов долларов. В современном киберспорте существует не так много турниров, которые могут соперничать с The International по размеру призовых. Побеждая в турнирах высокого ранга, Дота 2 топ игроки довольно быстро становятся владельцами больших денежных состояний. А тех, кто еще не успел заработать на безбедную жизнь, Дота 2 турниры мотивируют побеждать и пополнять список самых богатых киберспортсменов мира. В битве за такие существенные денежные суммы игроки способны активизировать все внутренние резервы организма и продемонстрировать высший пилотаж в управлении героями Доты. Зрители отмечают, что лучшие Дота 2 турниры 2021 смотреть было также интересно, как и играть в игру самому. Если вы тоже любите смотреть трансляции матчей, то вам обязательно пригодится наше расписание турниров Дота 2. В нем вы найдете не только даты проведения соревнований, но и все, что касается таких тем как: Dota 2 турниры, новости с места событий, информацию об организаторах, формате проведения, размере призового фонда и многое другое.

РЕЙТИНГ ТУРНИРОВ DOTA 2

С тех пор как турниры по Доте 2 стали пользоваться небывалой популярностью среди киберспортивных фанатов, их число многократно возросло. Каждый год по всему миру проводится более сотни соревнований различного масштаба и формата проведения. Например, среди них можно выделить Lan и онлайн турниры по DOTA2. Также Дота турниры разделяются на любительские и профессиональные. Мы рекомендуем к просмотру профессиональные турниры, так как в них принимают участие лучшие команды мира. Чтобы вам было проще разобраться в том, какие из соревновательных ивентов заслуживают вашего внимания, мы составили рейтинг турниров. В этом рейтинге содержится исчерпывающая информация о турнирах Дота 2, включая даты проведения, формат, сведения об участниках и организаторах соревнований, размере призового фонда и многое другое. Рекомендуем вам заранее обратить внимание на расписание турниров Дота 2, чтобы пометить в календаре даты, когда будут проходить интересующие вас ивенты. Это позволит вам не пропустить даты, в которые будут проходить Dota2 турниры, новости о которых вы сможете найти на нашем сайте.

ESL One

Соревнования ESL One Дота 2 проводятся одноименной Esport организацией, которая много лет проводит престижные ивенты. Турниры ESL ONE Дота 2 2021 стали одними из самых увлекательных и интересных событий года, что подтверждает значительное количество зрителей, посмотревших трансляции. ESL One турнирная таблица включает в себя отборочные квалификации. Таким образом, ESL One турнирная таблица позволяет выделить Dota 2 команды для участия в главном событии. В финале ESL One лучшие игроки со всего мира участвуют в битве за призовой фонд в несколько сотен тысяч долларов. У нас вы можете найти необходимую информацию о ESL One Дота2, включая результаты соревнований, инфо об участниках и многое другое.

The Function 2

Если заглянуть в расписание киберспортивных турниров 2021 года по Dota 2, то можно там встретить упоминание турнира The Function 2, победители которого получили награду в 650 долларов. Да, возможно, что на турнире The Function 2 сумма выигрыша не была такой большой, как на престижных соревнованиях. Формально турнир The Function 2 можно отнести к низкоранговым. То есть в соревнованиях The Function 2 топ игроки дота 2 участия не принимали. Однако, турнир The Function 2 проводился между командами из Северной и Латинской Америки, что позволило выделить лучшего представителя 2 регионов. Одержав победу на The Function 2, команда победителей получила почетный титул и смогла повысить свой рейтинг.

The International

Рейтинг турниров возглавляет главное событие Dota 2 – The International. Dota The International – чемпионат мира по данной Esport дисциплине. Именно здесь, на Dota The International лучшие игроки планеты сражаются за титул чемпиона мира. Помимо престижного титула Dota The International чемпионат предлагает победителям награду в несколько миллионов долларов. К примеру, во время соревнований Dota 2 The International 2021 года было разыграно более 40 миллионов долларов. Таким образом, денежный приз за победу на The International Dota 2 является одной из самых высоких наград, вручаемых на соревнованиях по киберспортивным дисциплинам. Благодаря победам на Dota The International топ игроки становятся владельцами огромных состояний.

Tournament rankings

# Tournament Tournament / Prize Teams Players Prize
1 The International 2021 $ 40 018 195 18 456 $ 40 018 195
2 The International 2019 $ 34 330 068 18 315 $ 34 330 068
3 The International 2018 $ 25 532 177 18 290 $ 25 532 177
4 The International 2017 $ 24 787 916 18 345 $ 24 787 916
5 The International 2016 $ 20 770 460 16 216 $ 20 770 460
6 The International 2015 $ 18 429 613 16 255 $ 18 429 613
7 The International 2014 $ 10 923 977 16 276 $ 10 923 977
8 The International 2014 $ 10 923 977 16 276 $ 10 923 977
9 DAC 2015 $ 3 057 521 - 198 $ 3 057 521
10 The Kiev Major $ 3 000 000 16 335 $ 3 000 000
11 The Boston Major $ 3 000 000 - 225 $ 3 000 000
12 The Manila Major $ 3 000 000 16 260 $ 3 000 000
13 The Shanghai Major $ 3 000 000 - 240 $ 3 000 000
14 The Frankfurt Major $ 3 000 000 - 305 $ 3 000 000
15 The International 2013 $ 2 874 381 16 150 $ 2 874 381
16 The International 2013 $ 2 874 381 16 150 $ 2 874 381
17 WESG 2016 $ 1 700 000 - 340 $ 1 700 000
18 The International 2022 $ 1 600 000 18 - $ 1 600 000
19 The International 2011 $ 1 600 000 16 - $ 1 600 000
20 The International 2012 $ 1 600 000 16 90 $ 1 600 000
21 The International 2011 $ 1 600 000 16 - $ 1 600 000
22 The International 2012 $ 1 600 000 16 90 $ 1 600 000
23 Gamers Without Borders 2020 $ 1 500 000 8 40 $ 1 500 000
24 China Dota2 Supermajor $ 1 500 000 16 182 $ 1 500 000
25 WESG 2017 $ 1 500 000 30 376 $ 1 500 000
26 Epicenter Major 2020 $ 1 000 000 16 - $ 1 000 000
27 ONE Esports Singapore Major 2020 $ 1 000 000 16 - $ 1 000 000
28 DreamLeague Season 13: The Leipzig Major $ 1 000 000 16 303 $ 1 000 000
29 MDL Chengdu Major $ 1 000 000 16 311 $ 1 000 000
30 EPICENTER Major $ 1 000 000 16 246 $ 1 000 000
31 MDL Disneyland Paris Major $ 1 000 000 16 253 $ 1 000 000
32 DreamLeague Season 11: The Stockholm Major $ 1 000 000 16 245 $ 1 000 000
33 The Chongqing Major $ 1 000 000 16 264 $ 1 000 000
34 The Kuala Lumpur Major $ 1 000 000 16 254 $ 1 000 000
35 ESL One Birmingham 2018 $ 1 000 000 12 180 $ 1 000 000
36 MDL Changsha Major $ 1 000 000 12 250 $ 1 000 000
37 DAC 2018 $ 1 000 000 14 305 $ 1 000 000
38 The Bucharest Major $ 1 000 000 16 303 $ 1 000 000
39 ESL One Katowice 2018 $ 1 000 000 16 414 $ 1 000 000
40 DreamLeague Season 8 $ 1 000 000 8 122 $ 1 000 000
41 Epicenter XL $ 1 000 000 12 279 $ 1 000 000
42 ESL One Hamburg 2017 $ 1 000 000 8 340 $ 1 000 000
43 ESL One Los Angeles 2020 $ 1 000 000 - 303 $ 1 000 000
44 Dota2 Professional League Season 2 $ 900 000 20 136 $ 900 000
45 WESG 2018 $ 890 000 24 327 $ 890 000
46 WESG 2019 $ 800 000 24 291 $ 800 000
47 Saudi Esports Federation Cup Season 1 $ 757 868 12 - $ 757 868
48 WCA 2015 $ 665 000 - 75 $ 665 000
49 WCA 2016 $ 600 000 - 244 $ 600 000
50 DAC 2017 $ 577 000 12 259 $ 577 000

DOTA 2 MAIN TOURNAMENTS

In esports, Dota 2 tournaments occupy one of the leading positions in terms of extensive popularity and audience coverage. In addition, the best Dota 2 tournaments allow the winners to get a lot of money. For example, the International World Championship prize fund in 2021 was more than 40 million USD. There are not so many tournaments in modern esports that can compete with The International in terms of a prize fund. Dota 2 top players, who win in the high-rank tournaments, turn into the millionaires. And players, who haven’t yet managed to earn enough to live a comfortable life, are motivated to win Dota 2 tournaments and join the lists of the richest players in the world. It is worth mentioning that in the battle for such significant prizes, players can activate all their inner potential and demonstrate the high pilotage dealing with their Dota heroes. Fans admit that the best Dota 2 tournaments 2021 were as interesting to watch as it was to play the game yourself. If you also like watching broadcasts of matches, then our schedule of upcoming Dota 2 tournaments will be handy. It contains information about the dates of the upcoming competitions and everything related to the following topics: Dota 2 tournaments, news from the events, information about the event organizers, the format of the event, the prize fund, and much more.

RATING OF DOTA2 TOURNAMENTS

Since the time when Dota 2 tournaments have become incredibly popular among esports fans, their number has significantly increased. Every year, more than a hundred competitions of various sizes and formats are held worldwide. For example, it is possible to distinguish such tournaments as Lan and online Dota 2 tournaments. Dota tournaments are also divided into amateur and professional. We recommend watching professional tournaments, as the best teams participate in them. To make it easier for you to figure out which competitive events deserve more attention, we have compiled a rating of tournaments. This rating contains full details about Dota 2 tournaments, including their dates, format, information about the participants and organizers, the size of the prize pool, and much more. We recommend paying attention to the schedule of Dota 2 tournaments in advance to mark the events you are interested in in the calendar. This information on our website will allow you not to miss the dates when Dota 2 tournaments take place.

ESL ONE

ESL One Dota 2 competitions are organized by the esports organization of the same name, which has been the organizer of the most prestigious events for many years. The ESL ONE Dota 2 2021 tournaments have become one of the most exciting and interesting events of the year, and this fact is confirmed by a great number of people who watched their broadcasts. ESL One leaderboard includes only the selected qualifiers. So, the ESL One tournament table allows you to choose Dota 2 teams that will take part in the main event. In the ESL One finals, the best players from all over the world do their best to get a prize pool of a hundred thousand dollars. On our website, you can find all the information you need about ESL One Dota 2, including the tournament results, details about the gamers, and much more.

The Function 2

If to have a look at the schedule of the esports Dota 2 tournaments 2021, it is possible to see the title The Function 2, the winners of which receive the prize in a size of 650 USD. Of course, you can admit that the prize pool for this tournament hasn’t been as big as at the prestigious competitions. It is possible to consider The Function 2 tournaments to be low-ranking ones because top-rated Dota 2 players didn’t participate in them. However, The Function 2 was held between North American and Latin American teams, and it allowed to define the best representative of these two regions. After winning The Function 2, the team received the honorable title and was able to increase its rating.

The International

The International is the main Dota 2 event on top of the tournament’s ranking. Dota The International is a world championship in this esports discipline. Here, the best players from all over the planet compete for the world champion title. Besides the prestigious title, Dota The International offers the winner a special reward equal several million dollars. For example, during Dota 2 about 40 million USD was played. Thus, this cash reward is considered one of the highest ones among all those that were played in esports competitions. It turns out that all Dota The International winners become the owners of a fortune.