Рейтинг турниров

# Турнир Турнир / Призовые Команды Игроки Призовые
1 PGL Major Stockholm 2021 $ 2 000 000 24 125 $ 2 000 000
2 Gamers Without Borders 2020 $ 2 000 000 6 40 $ 2 000 000
3 ESL One Rio 2020 $ 2 000 000 24 - $ 2 000 000
4 Gamers Without Borders 2021 $ 1 500 000 8 51 $ 1 500 000
5 World Electronic Sports Games 2017 $ 1 500 000 27 319 $ 1 500 000
6 World Electronic Sports Games 2016 $ 1 500 000 23 376 $ 1 500 000
7 ELEAGUE Season 2 $ 1 400 000 - 217 $ 1 400 000
8 ELEAGUE Season 1 $ 1 200 000 - 125 $ 1 200 000
9 ESL Pro League Season 7 $ 1 005 681 16 225 $ 1 005 681
10 ESL Pro League Season 8 $ 1 005 280 16 273 $ 1 005 280
11 Intel Extreme Masters Season XVII Cologne $ 1 000 000 24 - $ 1 000 000
12 Intel Extreme Masters XVI Katowice $ 1 000 000 24 - $ 1 000 000
13 BLAST Premier World Final 2021 $ 1 000 000 8 40 $ 1 000 000
14 Flashpoint Season 2 $ 1 000 000 12 230 $ 1 000 000
15 Intel Extreme Masters Season XVI Cologne $ 1 000 000 16 120 $ 1 000 000
16 Intel Extreme Masters Season XV World Championship $ 1 000 000 24 122 $ 1 000 000
17 Flashpoint Season 1 $ 1 000 000 12 367 $ 1 000 000
18 BLAST Premier: Global Final 2020 $ 1 000 000 8 43 $ 1 000 000
19 World Electronic Sports Games 2019 $ 1 000 000 24 308 $ 1 000 000
20 StarLadder Berlin Major 2019 $ 1 000 000 24 125 $ 1 000 000
21 Intel Extreme Masters Season XIII World Championship $ 1 000 000 24 280 $ 1 000 000
22 ELEAGUE CS:GO Premier 2018 $ 1 000 000 8 41 $ 1 000 000
23 FACEIT Major: London 2018 $ 1 000 000 24 130 $ 1 000 000
24 ELEAGUE Major: Boston 2018 $ 1 000 000 23 116 $ 1 000 000
25 ELEAGUE CS:GO Premier 2017 $ 1 000 000 11 174 $ 1 000 000
26 ESL Pro League Season 6 $ 1 000 000 12 187 $ 1 000 000
27 PGL Major Kraków 2017 $ 1 000 000 16 120 $ 1 000 000
28 ESL Pro League Season 5 $ 1 000 000 12 244 $ 1 000 000
29 ELEAGUE Major: Atlanta 2017 $ 1 000 000 16 192 $ 1 000 000
30 ESL One Cologne 2016 $ 1 000 000 16 121 $ 1 000 000
31 MLG Columbus 2016 $ 1 000 000 16 164 $ 1 000 000
32 World Electronic Sports Games 2018 $ 890 000 27 291 $ 890 000
33 ESL Pro League Season 16 $ 850 000 24 - $ 850 000
34 ESL Pro League Season 15 $ 850 000 24 - $ 850 000
35 ESL Pro League Season 17 $ 850 000 24 - $ 850 000
36 Esports Championship Series Season 1 $ 765 000 8 182 $ 765 000
37 Saudi Esports Federation Cup Season 2 $ 759 468 12 - $ 759 468
38 Saudi Esports Federation Cup Season 1 $ 757 868 12 - $ 757 868
39 ESL Pro League Season 13 $ 750 000 24 132 $ 750 000
40 ESL Pro League Season 14 $ 750 000 24 130 $ 750 000
41 ESL Pro League Season 12 $ 750 000 36 264 $ 750 000
42 ESL Pro League Season 11 $ 750 000 24 120 $ 750 000
43 BLAST Premier Spring 2020 $ 750 000 12 60 $ 750 000
44 ESL Pro League Season 10 $ 750 000 16 259 $ 750 000
45 Esports Championship Series Season 8 $ 750 000 8 386 $ 750 000
46 ESL Pro League Season 9 $ 750 000 16 257 $ 750 000
47 ESL Pro League Season 3 $ 750 000 8 199 $ 750 000
48 Esports Championship Series Season 6 $ 660 000 8 176 $ 660 000
49 Esports Championship Series Season 5 $ 660 000 8 421 $ 660 000
50 Esports Championship Series Season 4 $ 660 000 8 277 $ 660 000

ГЛАВНЫЕ ТУРНИРЫ CS:GO

Counter-Strike: Global Offensive входит в список самых популярных Esport дисциплин из всех, что когда-либо существовали на нашей планете. Престижные турниры CS GO это значимые мероприятия, которые освещаются в СМИ и привлекают внимание миллионов болельщиков. Кроме того, как показали КС ГО турниры 2021 года, соревнования также привлекают внимание спонсоров и инвесторов. Инвесторы рассматривают CS GO, команды, киберспорт и другие составляющие индустрии как удачное направление для вложения средств. Таким образом, соревнования для игроков — это не только способ развлечься, но и прекрасная возможность построить карьеру и заработать деньги. КС ГО турниры 2021 года оставили массу впечатлений в памяти фанатов и позволили выделить лучшие команды, которые заняли призовые места. Впереди нас ждет еще много интересных событий разного калибра, среди которых турниры по КС ГО для новичков и крупнейший турнир по CS GO. Чтобы вам было проще сориентироваться и понять, когда и какие соревнования будут проходить, мы составили расписание турниров. Вам больше не нужно вбивать в поисковике «расписание матчей Нави КС ГО» и тратить время на поиски турниров, в которых примет участие ваша любимая команда. У нас вы найдете не только расписание матчей Нави КС ГО, но и подробное описание всех предстоящих событий из мира киберспорта. Следите за расписанием, чтобы не пропустить важных событий.

РЕЙТИНГ ТУРНИРОВ CS:GO

Все КС турниры отличаются между собой по формату, рейтингу и уровню престижа. Например, существуют турниры по КС ГО для новичков. Они проводятся для молодых игроков, которые еще не успели набраться опыта и только начинают делать свои первые шаги в киберспортивной карьере. Такие соревнования, как правило, не пользуются популярностью у зрителей, но вполне могут быть интересны молодым игрокам, которые мечтают стать звездами КС. Возглавляют рейтинг турниров престижные мероприятия, о которых мы расскажем чуть подробнее. Топовые CS GO турниры – это всегда масштабные ивенты, на которых соревнуются самые лучшие игроки планеты. Смотреть турнир CS GO такого уровня практически также интересно, как и играть самому. Рекомендуем вам заранее обратить внимание на самые интересные турниры CS GO, перенести все свои дела и ничего не планировать на те даты, в которые будут проходить соревнования. Это позволит вам не отвлекаться от просмотра матчей, и вы сможете в полной мере насладиться игрой любимых киберспортивных коллективов.

DreamHack

DreamHack CS – флагманский турнир одноименной шведской киберспортивной организации. В рамках Dreamhack топ игроки из 16 лучших команд со всего мира, которые, пройдя групповой этап, получают шанс на победу в плей-офф, где разыгрывается четверть миллиона долларов. Для команд CS GO Dreamhack имеет огромное значение, так как позволяет получить звание чемпиона и выиграть значительную денежную сумму. Для Esport болельщиков Dreamhack КС ГО турнир – это отличная возможность получить яркие эмоции. Dreamhack статистика позволяет нам судить об этом мероприятии как об одном из самых массовых ивентов в киберспорте. Dreamhack чемпионат занесен в Книгу Рекордов Гиннесса как самая большая LAN-вечеринка, в которой приняли участие более 22 000 человек.

ESL

ESL турниры CS GO представляют собой серию крупных соревнований, организатором которых выступает киберспортивный бренд Electronic Sports League. Рейтинг турниров ESL достаточно высок, некоторые мероприятия из этой серии носят статус Major. Турнир ESL Pro League Season 14, турнирная таблица которого содержала в себе наименования 24 лучших команд со всего мира, стал знаковым событием. Хоть этот турнир не вошел в мажоры КС ГО 2021 года, матчи ESL Pro League запомнятся игрокам и их фанатам на долгое время. Впрочем, иначе быть и не могло, ведь
чемпионат ESL Pro League Season, призовой фонд которого составил 750 000 долларов, стал одним из самых ярких событий игрового сезона.

ESEA

Теперь стоит рассказать об еще одной серии соревновательных ивентов, которая вошла в расписание турниров CS GO. В CS GO ESEA является популярным онлайн-сообществом и сервисом, который позволяет проводить Esport соревнования среди игроков самого разного уровня. Организация внедрила собственную систему контроля честности игроков, которая не позволяет использовать читы. Это значит, что по итогам соревнований ESEA топ игрок, который внес наибольший вклад в победу своей команды определяется максимально объективно и честно. ESEA турнир CSGO не является таким престижным событием, как чемпионаты уровня мажор. Однако, в соревнованиях ESEA победитель может заработать неплохую награду, которая может достигать нескольких десятков тысяч долларов.

Tournament rankings

# Tournament Tournament / Prize Teams Players Prize
1 PGL Major Stockholm 2021 $ 2 000 000 25 123 $ 2 000 000
2 GWB 2020 $ 2 000 000 8 40 $ 2 000 000
3 GWB 2021 $ 1 500 000 10 51 $ 1 500 000
4 WESG 2017 $ 1 500 000 62 312 $ 1 500 000
5 WESG 2016 $ 1 500 000 71 365 $ 1 500 000
6 ELEAGUE Season 2 $ 1 400 000 48 216 $ 1 400 000
7 BLAST.tv Paris Major 2023 $ 1 250 000 16 - $ 1 250 000
8 IEM XVII Rio $ 1 250 000 237 1001 $ 1 250 000
9 ELEAGUE Season 1 $ 1 200 000 24 124 $ 1 200 000
10 WESG 2018 $ 1 036 874 80 348 $ 1 036 874
11 EPL S7 $ 1 005 681 41 213 $ 1 005 681
12 EPL S8 $ 1 005 280 46 243 $ 1 005 280
13 IEM XIII World Championship $ 1 000 000 26 130 $ 1 000 000
14 StarLadder Berlin Major 2019 $ 1 000 000 25 125 $ 1 000 000
15 ELEAGUE Premier 2018 $ 1 000 000 8 40 $ 1 000 000
16 EPL S5 $ 1 000 000 31 187 $ 1 000 000
17 EPL S6 $ 1 000 000 32 183 $ 1 000 000
18 ELEAGUE Premier 2017 $ 1 000 000 35 173 $ 1 000 000
19 FACEIT Major London 2018 $ 1 000 000 26 126 $ 1 000 000
20 PGL Major Kraków 2017 $ 1 000 000 24 120 $ 1 000 000
21 ELEAGUE Major 2018 $ 1 000 000 23 116 $ 1 000 000
22 Flashpoint S1 $ 1 000 000 172 358 $ 1 000 000
23 BLAST Global Final 2020 $ 1 000 000 8 43 $ 1 000 000
24 WESG 2019 $ 1 000 000 157 306 $ 1 000 000
25 IEM XVII Cologne $ 1 000 000 33 120 $ 1 000 000
26 IEM XVI Katowice $ 1 000 000 27 121 $ 1 000 000
27 IEM Cologne 2023 $ 1 000 000 - - $ 1 000 000
28 IEM Katowice 2023 $ 1 000 000 24 121 $ 1 000 000
29 PGL Major Antwerp 2022 $ 1 000 000 163 757 $ 1 000 000
30 BLAST World Final 2022 $ 1 000 000 10 41 $ 1 000 000
31 ESL One Cologne 2016 $ 1 000 000 24 121 $ 1 000 000
32 MLG Columbus 2016 $ 1 000 000 32 152 $ 1 000 000
33 ELEAGUE Major 2017 $ 1 000 000 38 185 $ 1 000 000
34 BLAST World Final 2021 $ 1 000 000 8 40 $ 1 000 000
35 Flashpoint S2 $ 1 000 000 74 230 $ 1 000 000
36 IEM XV World Championship $ 1 000 000 24 122 $ 1 000 000
37 IEM XVI Cologne $ 1 000 000 24 120 $ 1 000 000
38 BLAST World Final 2023 $ 1 000 000 - - $ 1 000 000
39 EPL S16 $ 850 000 56 265 $ 850 000
40 EPL S17 $ 850 000 63 198 $ 850 000
41 EPL S15 $ 850 000 38 191 $ 850 000
42 EPL S18 $ 835 000 15 - $ 835 000
43 ECS S1 $ 765 000 30 154 $ 765 000
44 Saudi EFC S2 $ 759 468 12 10 $ 759 468
45 Saudi EFC S1 $ 757 868 12 10 $ 757 868
46 EPL S3 $ 750 000 29 143 $ 750 000
47 EPL S12 $ 750 000 50 261 $ 750 000
48 EPL S11 $ 750 000 24 120 $ 750 000
49 ECS S6 $ 750 000 31 151 $ 750 000
50 EPL S10 $ 750 000 49 249 $ 750 000

MAIN CS:GO Tournaments

Counter-Strike: Global Offensive is one of the most popular esports disciplines ever to be found on this planet. Prestigious CS:GO tournaments are high-profile events that receive media coverage and draw millions of fans. In addition, as shown by CS:GO tournaments in 2021, competitions also attract the attention of sponsors and investors. Investors see CS:GO, teams, esports, and other parts of the industry as a good investment opportunity. Thus, competitions are not only a way for players to have fun but also a great opportunity to build a career and earn money. CS:GO tournaments in 2021 left a lot of impression in the memory of fans and allowed them to highlight the best teams that won prizes. There are many more interesting events ahead of us, including CS:GO tournaments for beginners and the biggest CS:GO competition. We have compiled a tournament schedule to make it easier for you to navigate and understand when and what competitions will be held. You no longer need to type “Navi CS:GO Match Schedule” into your search engine and waste time looking for tournaments where your favorite team will be participating. Here you will find the schedule of Navi CS:GO matches and a detailed description of all the upcoming events in esports. Follow the schedule, so you don’t miss any important events.

CS:GO TOURNAMENT RATING

All CS tournaments have different formats, ratings, and prestige. For example, there are CS:GO tournaments for beginners. They are held for young players who have not yet had a chance to gain experience and are just starting to make their first steps in their esports careers. Usually, these competitions are not popular with the audience but may be interesting to young players who dream of becoming CS stars. Prestigious events lead the tournament rating. Top CS:GO tournaments are always large-scale events where the best players in the world compete. Watching a CS:GO tournament of this level is almost as interesting as playing it yourself. We recommend you to look out for the most interesting CS:GO tournaments in advance, postpone all your affairs, and plan nothing for the dates on which the competitions will take place. This will allow you to stay focused on your matches, to fully enjoy the game of your favorite esports teams.

DreamHack

DreamHack CS is a major tournament of the Swedish esports organization of the same name. Dreamhack features top players from the top 16 teams from around the world who, after making the group stage, get a chance to win the playoffs, where a quarter of a million dollars is raffled off. Dreamhack is extremely important for CS:GO teams, because it allows them to get the champion title and win a significant sum of money. The CS:GO Dreamhack tournament is a great opportunity for esports fans to get vivid emotions. Dreamhack statistics allow us to perceive this event as one of the most massive events in esports. The Dreamhack Championship is listed in the Guinness Book of World Records as the largest LAN party, with over 22,000 participants.

ESL

ESL CS:GO tournaments are a series of major competitions organized by Electronic Sports League’s esports brand. ESL tournaments are highly ranked, and some of them have Major status. The ESL Pro League Season 14 tournament, the standings of which included the names of the top 24 teams from around the world, has become a landmark event. Although this tournament was not included in the CS:GO 2021 Majors, the ESL Pro League matches will be remembered by the players and their fans for a long time to come. However, it couldn’t have been any other way because, with a prize pool of $750,000, the ESL Pro League Season championship has become one of the highlights of the gaming season.

ESEA

Now, another series of competitive events have been added to the CS:GO tournament schedule. In CS:GO, ESEA is a popular online community and service that allows esports competitions among players of all levels. The organization has implemented its own system of player integrity control, which does not allow the use of cheats. This means that according to the results of the ESEA competitions, the top player who contributed the most to their team’s victory is determined as objectively and honestly as possible. ESEA CS:GO tournament is not as prestigious as the Major level championships. However, ESEA tournaments allow the winner to earn a good reward, reaching several tens of thousands of dollars.