Рейтинг команд

# Команда Команда / Призовые Рейтинг Призовые Последная игра
1
RNG $ 997 881 0.00 $ 997 881 3 месяца назад
2
QCY $ 900 364 0.00 $ 900 364 6 месяцев назад
3
Elephant $ 651 354 0.00 $ 651 354 1 год назад
4
UND $ 637 473 0.00 $ 637 473 1 год назад
5
OPTC $ 499 000 0.00 $ 499 000 4 месяца назад
6
VP $ 396 591 0.00 $ 396 591 1 год назад
7
DBS $ 350 000 0.00 $ 350 000 6 месяцев назад
8
NASR $ 350 000 0.00 $ 350 000 3 года назад
9
AlHilal $ 341 334 0.00 $ 341 334 1 год назад
10
TSM $ 292 923 0.00 $ 292 923 1 год назад
11
NH $ 270 217 0.32 $ 270 217 2 месяца назад
12
RGE $ 242 504 0.00 $ 242 504 3 месяца назад
13
AlNassr $ 238 934 0.00 $ 238 934 1 год назад
14
MRS $ 232 561 0.44 $ 232 561 13 часов назад
15
G2.G $ 208 872 0.60 $ 208 872 2 месяца назад
16
GMB $ 190 000 0.00 $ 190 000 11 месяцев назад
17
XSET $ 180 500 30.80 $ 180 500 4 месяца назад
18
KRL Clan $ 175 000 0.00 $ 175 000 1 месяц назад
19
TL $ 174 021 0.00 $ 174 021 4 месяца назад
20
Al-Hilal $ 170 667 0.00 $ 170 667 1 год назад
21
SKADE $ 161 595 0.00 $ 161 595 4 месяца назад
22
NG FEM $ 157 711 0.65 $ 157 711 2 месяца назад
23
MrBeast $ 150 000 0.00 $ 150 000 6 месяцев назад
24
SR GC $ 146 000 0.35 $ 146 000 2 месяца назад
25
QM $ 141 000 192.00 $ 141 000 1 месяц назад
26
Najran $ 140 000 0.00 $ 140 000 1 год назад
27
01_Esports $ 125 000 0.00 $ 125 000 8 месяцев назад
28
Al-Shoulla $ 119 467 0.00 $ 119 467 1 год назад
29
17 $ 116 463 560.00 $ 116 463 2 месяца назад
30
MagMa $ 114 430 0.00 $ 114 430 4 месяца назад
31
BLG $ 113 578 0.00 $ 113 578 1 год назад
32
Al Shabab $ 110 934 0.00 $ 110 934 1 год назад
33
KPI $ 110 405 0.00 $ 110 405 10 месяцев назад
34
C9W $ 110 000 0.08 $ 110 000 2 месяца назад
35
OATH $ 106 959 0.00 $ 106 959 1 год назад
36
FURY $ 106 551 0.00 $ 106 551 1 год назад
37
BIG Ac $ 104 657 0.08 $ 104 657 1 день назад
38
AFK $ 102 219 0.00 $ 102 219 1 месяц назад
39
UK $ 100 322 0.00 $ 100 322 7 месяцев назад
40
Finest $ 100 250 0.00 $ 100 250 3 месяца назад
41
OOB $ 100 000 0.00 $ 100 000 2 года назад
42
O2B $ 100 000 0.00 $ 100 000 1 месяц назад
43
Entus $ 98 493 0.00 $ 98 493 2 года назад
44
AlFateh $ 98 134 0.00 $ 98 134 1 год назад
45
Tian $ 95 853 0.32 $ 95 853 2 месяца назад
46
TR $ 94 773 0.00 $ 94 773 2 года назад
47
BRa $ 90 500 0.00 $ 90 500 4 месяца назад
48
SSG $ 88 668 0.00 $ 88 668 1 год назад
49
Mudhar $ 85 333 0.00 $ 85 333 1 год назад
50
Al-Shabab $ 85 333 0.00 $ 85 333 1 год назад

РЕЙТИНГ КОМАНД VALORANT

Valorant – молодой, но очень перспективный шутер от компании Riot Games. Эксперты предсказывают большое будущее этой игре и это не случайно. Разработчики игры уже имеют опыт создания E-sport шедевров, ведь именно Riot Games разработали самую популярную в мире киберспортивную дисциплину League Of Legends. Этот факт поспособствовал тому, что Валорант за последнее время стал очень популярной и привлекательной для киберспортсменов и фанатов игрой. Стали появляться новые Valorant команды, которые зачастую формируются из игроков, известных нам участием в турнирах по другим дисциплинам, таким как КС ГО и Овервотч. Топовые команды Valorant берут призовые места на самых престижных соревнованиях и зарабатывают хорошие деньги. Однако, им в спину дышат конкуренты, напоминая, что расслабляться не стоит. На этой странице вы видите рейтинг команд, который отражает гонку, происходящую на кибер арене. Киберспортивные команды постоянно конкурируют друг с другом, стараясь обойти своих соперников и выйти в топ рейтинга. Мы расскажем вам подробнее о тех командах, которым удалось занять лидирующие позиции.

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КИБЕРСПОРТИВНЫЕ КОМАНДЫ VALORANT

Если вы смотрели киберспортивные турниры 2021 года по Валорант, то наверняка отметили для себя выступления наиболее талантливых коллективов. Valorant киберспорт – очень динамичные и зрелищные соревнования, которые представляют большой интерес как для зрителей, так и для киберспортсменов. Топовые команды Valorant – это профессиональные организации, которые зарабатывают большие деньги и дают игрокам возможность проявить себя в киберспорте. Валорант рейтинг игроков позволяет в любой момент оценить на какой позиции в данный момент находится тот или иной клуб и как успешно он выступает на соревнованиях. Все киберспортивные команды имеют возможность выбиться в лидеры и стать успешными. Однако, для этого придется проделать тяжелый путь.

Sentinels

Киберспортивные турниры 2021 года позволили нам выбрать лучшего представителя современной киберспортивной сцены Валорант. Им стал коллектив Sentinels, рейтинг которого сегодня невероятно высок. Северо-Американская команда Valorant Sentinels была сформирована в 2020 году и быстро приобрела популярность благодаря своим ярким победам на турнирах. В составе коллектива можно видеть таких звезд киберспорта как ShahZaM, SicK, zombs, TenZ и dapr. Опыт капитана, личные навыки, слаженные действия и желание победить позволили этим игрокам занять первые места в престижных соревнованиях, оставив позади даже топовые команды Valorant. Неудивительно, что в настоящий момент Sentinels считаются одной из лучших команд за все время существования киберспортивной дисциплины Валорант.

Team Envy

Топовые команды Valorant хорошо знакомы всем любителям E-sport соревнований. Так, например у Team Envy рейтинг популярности невероятно высок, что позволяет судить о хорошем отношении фанатов к игрокам этого коллектива. Такая популярность не случайна. Team Envy – Валорант команда, которая показывает стабильно хорошую игру и регулярно занимает призовые места на чемпионатах. Первые для Team Envy матчи начались в 2020 году. Именно тогда был сформирован первый игровой состав, который возглавил FNS – известный игрок КС ГО, ставший капитаном команды. Благодаря его умелому руководству, Team Envy вошли в список лучших киберспортивных клубов Северной Америки и претендуют на то, чтобы стать топ 1 мира.

Vision Strikers

Киберспортивные команды из Южной Кореи считаются одними из самых лучших во всем мире. Vision Strikers команда Valorant – подтверждает это самим фактом своего существования. У Vision Strikers впечатляющий список достижений, и они считаются лидерами в азиатском регионе. Первый Vision Strikers состав был появился в 2020 году. Руководство организации изначально планировало создать мощный киберспортивный коллектив, который сможет завоевывать победы в престижных соревнованиях. Поэтому на место капитана был назначен опытный киберспортсмен stax, известный по выступлениям на профессиональной сцене КС ГО. Vision Strikers игроки отмечают, что капитан умеет находить решения в самых сложных игровых ситуациях, что вдохновляет и настраивает на победу всю команду.

ORDER

Киберспортивные команды из Австралии тоже умеют побеждать на E-sport турнирах! Отделение Order Valorant является частью профессиональной организации, составы которой также выступают на турнирах по КС ГО и Лиге Легенд. Подготовленный организацией Order состав команды для участия в соревнованиях по Валорант был сформирован в 2020 году. Участниками этого состава стали DickStacy, Texta, tucks, autumn и disk0 – опытные киберспортсмены, выступавшие ранее в КС ГО. Команда Order смогла найти свой стиль игры и начать доминировать в своем регионе. Зачастую их соперниками становились топовые команды Валорант. Однако, благодаря грамотной стратегии и слаженным действиям всех тиммейтов, коллектив Ордер побеждал даже в самых трудных матчах.

Teams rating

# Team Team / Prize Рейтинг Prize Last game
1
OPTC $ 499 000 0.00 $ 499 000 4 months ago
2
G2.G $ 208 872 0.60 $ 208 872 2 months ago
3
XSET $ 180 500 30.80 $ 180 500 4 months ago
4
SR GC $ 146 000 0.35 $ 146 000 2 months ago
5
C9W $ 110 000 0.08 $ 110 000 2 months ago
6
GLD $ 69 915 0.00 $ 69 915 5 months ago
7
GLD.X $ 52 263 0.40 $ 52 263 2 months ago
8
M3C $ 50 986 0.00 $ 50 986 5 months ago
9
NIP $ 48 212 0.00 $ 48 212 5 months ago
10
VLT $ 46 400 0.00 $ 46 400 1 month ago
11
GHOST $ 43 000 0.00 $ 43 000 5 months ago
12
X10S $ 41 200 0.40 $ 41 200 2 months ago
13
ONIC $ 36 500 0.00 $ 36 500 6 months ago
14
TGRD $ 30 000 0.00 $ 30 000 6 days ago
15
OGLU $ 28 787 0.00 $ 28 787 5 months ago
16
SBE $ 27 822 0.00 $ 27 822 1 month ago
17
CES $ 26 319 0.00 $ 26 319 6 months ago
18
LG $ 25 250 0.00 $ 25 250 7 months ago
19
MAJKL $ 25 000 0.00 $ 25 000 2 years ago
20
TEN $ 24 515 0.00 $ 24 515 2 months ago
21
Mixwell $ 23 460 0.00 $ 23 460 2 years ago
22
ZMM $ 23 125 0.00 $ 23 125 5 months ago
23
ONS $ 22 558 0.00 $ 22 558 5 months ago
24
ORD $ 22 336 0.00 $ 22 336 6 months ago
25
Dfuse $ 20 446 0.00 $ 20 446 1 year ago
26
Knights $ 20 250 0.00 $ 20 250 6 months ago
27
FL FEM $ 18 737 0.40 $ 18 737 2 months ago
28
XL $ 17 502 0.00 $ 17 502 6 months ago
29
TE $ 17 481 0.00 $ 17 481 10 months ago
30
BIG $ 17 263 0.00 $ 17 263 7 months ago
31
MSF $ 16 100 0.00 $ 16 100 3 months ago
32
brax $ 15 250 0.00 $ 15 250 2 years ago
33
GLP $ 15 020 0.00 $ 15 020 3 months ago
34
TSM $ 15 000 0.00 $ 15 000 5 days ago
35
TSM Ac $ 15 000 0.00 $ 15 000 5 months ago
36
DIG FEM $ 14 500 0.00 $ 14 500 6 months ago
37
ARZ $ 13 903 0.00 $ 13 903 2 months ago
38
WUp $ 13 693 0.00 $ 13 693 1 year ago
39
B4 $ 13 627 0.00 $ 13 627 3 months ago
40
MYH $ 13 625 0.00 $ 13 625 1 year ago
41
AECL $ 13 000 0.00 $ 13 000 3 months ago
42
KeM $ 12 500 0.00 $ 12 500 1 year ago
43
YLA $ 12 375 0.00 $ 12 375 1 month ago
44
HM $ 12 289 0.00 $ 12 289 5 months ago
45
Duno $ 12 250 0.00 $ 12 250 2 years ago
46
LOS $ 12 021 0.00 $ 12 021 2 months ago
47
RayC $ 12 000 0.00 $ 12 000 1 year ago
48
TSM FEM $ 11 850 0.00 $ 11 850 3 months ago
49
MLC $ 11 729 0.00 $ 11 729 5 months ago
50
aNg DH $ 10 876 0.00 $ 10 876 2 years ago

RATING OF VALORANT TEAMS

Valorant is a young but very promising shooter by Riot Games company. The experts predict that this game has a great future, and this is not accidental. Game developers already have the experience of creating esport masterpieces because these were Riot Games, which developed the most popular esports discipline globally – the League of Legends. This fact has contributed that Valorant becoming so popular and attractive game for players and the audience. New Valorant teams, which were formed from players, who are famous for taking part in tournaments on other disciplines like CS GO and Overwatch, appeared. Top-rated Valorant teams take the prize positions in the most prestigious competitions and earn money. However, they have enough competitors who prevent them from relaxing. On this page, you see the rating of the teams, which reflects a real race that occurs in esport arena.
Esport teams always compete with each other trying to overcome their competitors and get to the top of the rating. We will tell you more about the clubs which were lucky to occupy the leading positions.

PERSPECTIVE ESPORT VALORANT TEAMS

If you have watched Valorant esport tournaments 2021, you should have admitted the performance of the most talented clubs. Valorant esport is represented by dynamic and eye-catching competitions, which are interesting not only for the audience but also for players. Top Valorant teams are professional clubs that earn big money and give players a chance to shine in esports. Valorant rating of players allows one to evaluate the current position of this or that team and understand if it has succeeded in the current tournaments. All esport clubs can occupy the leading positions and become successful. However, it is not an easy way.

Sentinels

Esport tournaments 2021 helped us reveal the best representative of the modern esport arena in Valorant. It became the Sentinels team, whose rating is incredibly high. Sentinels is a North-American Valorant team that was assembled in 2020 and rapidly gained popularity thanks to its fantastic victories in tournaments. Among the players of this team, it is possible to notice such well-known names as ShahZaM, SicK, zombs, TenZ, and dapr. The experience of the captain, personal skills, coherent actions, and a strong desire to win allowed its players to gain the first place in prestigious competitions, having left behind even the top Valorant teams. It is not a surprise that currently, Sentinels team is one of the best for the whole period of existence of Valorant as esport discipline.

Envy Team

Top Valorat teams are well-known to all fans of esport tournaments. For example, the Envy Team’s popularity rating is incredibly high, which allows us to talk about the good attitude of fans to its players. Such popularity is not accidental. Envy Team is a Valorant club, which always shows an interesting game and regularly wins the championships. The first matches for Envy team started in 2020. It was when the first lineup was formed by a famous CS Go player – FNS, who became the team captain. Thanks to his skillful leadership, Envy Team joined the list of the best esport clubs in North America and pretended to become the world’s top 1.

Vision Strikers

Esport teams from South Korea are considered the best in the world. Vision Strikers as a Valorant team proves this fact by its existence. The Vision Strikers has a long list of achievements, and they are absolute leaders in the Asian region. The first lineup of the club was formed in 2020. Initially, the management had a plan to create a powerful esport team that could win all the prestigious tournaments. The captain was the experienced sportsman stax, well-known for his participation in the professional CS GO arena. Players of Vision Strikers admit that their captain can find the solutions in the most difficult situations, which encourages the whole team to victory.

ORDER

Australian esport teams also can win the esport tournaments! The Order Valorant team is a part of a professional organization whose lineups take part in CS GO and LOL tournaments. The team to take part in Valorant competitions was formed in 2020. The participants of this lineup were DickStacy, Texta, tucks, autumn, and disk0 – experienced gamer who earlier took part in CS GO. The Order team managed to find its game style and started to dominate in its region. Often its competitors were top Valorant teams. However, thanks to all the teammates’ clever strategies and coherent actions, the Order won even the most difficult competitions.