Рейтинг команд

# Команда Команда / Призовые Рейтинг Призовые Последная игра
1
VP $ 396 591 0.00 $ 396 591 1 год назад
2
TSM $ 292 923 0.00 $ 292 923 1 год назад
3
NH $ 270 217 0.32 $ 270 217 2 месяца назад
4
TL $ 174 021 0.00 $ 174 021 5 месяцев назад
5
QM $ 141 000 192.00 $ 141 000 1 месяц назад
6
17 $ 116 463 560.00 $ 116 463 2 месяца назад
7
KPI $ 110 405 0.00 $ 110 405 10 месяцев назад
8
OATH $ 106 959 0.00 $ 106 959 1 год назад
9
FURY $ 106 551 0.00 $ 106 551 1 год назад
10
UK $ 100 322 0.00 $ 100 322 7 месяцев назад
11
Entus $ 98 493 0.00 $ 98 493 2 года назад
12
Tian $ 95 853 0.32 $ 95 853 2 месяца назад
13
SSG $ 88 668 0.00 $ 88 668 1 год назад
14
GE $ 85 025 0.00 $ 85 025 1 месяц назад
15
DAY $ 83 969 128.00 $ 83 969 2 месяца назад
16
SQ $ 74 000 0.32 $ 74 000 2 месяца назад
17
KX $ 71 215 0.00 $ 71 215 1 год назад
18
DIG $ 66 459 0.00 $ 66 459 1 год назад
19
MCG $ 64 822 0.00 $ 64 822 9 месяцев назад
20
BRA $ 58 000 0.00 $ 58 000 7 месяцев назад
21
PeRo $ 57 883 6.00 $ 57 883 2 месяца назад
22
VIE $ 50 000 0.00 $ 50 000 7 месяцев назад
23
CES $ 46 756 112.00 $ 46 756 1 месяц назад
24
KOR $ 44 000 0.00 $ 44 000 7 месяцев назад
25
MaD $ 43 455 0.00 $ 43 455 8 месяцев назад
26
BGP $ 41 878 32.00 $ 41 878 2 месяца назад
27
GAS $ 41 850 0.00 $ 41 850 9 месяцев назад
28
JuFu $ 41 587 0.00 $ 41 587 9 месяцев назад
29
FIN $ 38 537 0.00 $ 38 537 7 месяцев назад
30
eU $ 38 250 320.00 $ 38 250 2 месяца назад
31
AAP $ 36 567 0.00 $ 36 567 1 месяц назад
32
GHD $ 36 262 0.00 $ 36 262 1 год назад
33
NLT $ 35 000 0.00 $ 35 000 3 месяца назад
34
TE $ 34 267 0.00 $ 34 267 2 года назад
35
CHN $ 34 000 0.00 $ 34 000 7 месяцев назад
36
BRU $ 33 835 16.00 $ 33 835 2 месяца назад
37
4AM $ 32 984 0.00 $ 32 984 3 месяца назад
38
TE $ 32 727 33.00 $ 32 727 1 месяц назад
39
CTG $ 31 883 0.00 $ 31 883 4 месяца назад
40
V7 $ 30 537 0.00 $ 30 537 7 месяцев назад
41
22 $ 30 500 0.32 $ 30 500 2 месяца назад
42
TYL $ 30 492 0.24 $ 30 492 2 месяца назад
43
AUS $ 30 000 0.00 $ 30 000 7 месяцев назад
44
GFY $ 28 390 0.00 $ 28 390 3 месяца назад
45
PP $ 27 500 0.32 $ 27 500 1 месяц назад
46
EIQ $ 27 000 56.00 $ 27 000 1 месяц назад
47
MiTH $ 26 780 0.00 $ 26 780 3 месяца назад
48
VLG $ 26 255 0.00 $ 26 255 2 года назад
49
ARG $ 26 000 0.00 $ 26 000 7 месяцев назад
50
AA $ 24 822 0.00 $ 24 822 10 месяцев назад

РЕЙТИНГ КОМАНД PUBG

PUBG – сокращенное название PlayerUnknown’s Battlegrounds. Это популярная онлайн игра и Esport дисциплина жанра «Королевская битва». С каждым годом популярность этой игры увеличивается, что подтверждает статистика. Каждый год растет число турниров, появляются новые киберспортивные команды, которые претендуют на то, чтобы стать лучшими из лучших. Чтобы помочь вам сориентироваться в том, какие из киберспортивных организаций сегодня представляют наибольшую силу в ПУБГ, мы составили рейтинг команд. В рейтинг вошли известные PUBG команды, которые выступают на профессиональных турнирах и чемпионатах. Именно результаты выступлений команд на соревнованиях позволяют нам делать выводы об успешности того или иного коллектива. Топовые команды PUBG – это профессиональные киберспортивные организации в состав которых входят самые лучшие игроки мира. Пожалуй, каждый киберспортсмен мечтает о вступлении в такую команду, так как это откроет для него самые большие перспективы. Наш рейтинг может пригодиться игрокам, которые находятся в поиске команды. Фанатам киберспорта он также будет полезен, так как позволит оценить положение любимой команды на профессиональной сцене.

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КИБЕРСПОРТИВНЫЕ КОМАНДЫ PUBG

В ПАБГ рейтинг команд вошли не только топовые команды PUBG, но также молодые коллективы, которые только начинают свой путь. Мы намеренно не стали выделять только лучшие киберспортивные команды, ведь PUBG –динамичная дисциплина, в которой регулярно происходят сенсации и перемены. Это показали киберспортивные турниры 2021 года, во время которых лидирующие позиции часто переходили от одних команд к другим. PUBG – киберспорт, в котором нельзя расслабляться. Команда, попавшая в топ рейтинга, должна постараться удержать свою позицию, что с каждым годом делать все сложнее. Молодые и перспективные коллективы, порой способны удивлять и противостоять даже самым опытным соперникам. И лишь самым лучшим удается стабильно занимать верхние строчки рейтинга.

Gen.G Esports

Топовые команды PUBG всегда находятся на слуху у фанатов и журналистов, освещающих Esport события. Команда PUBG Gen.G Esports как раз является подтверждением этих слов. Gen.G Esports – южнокорейская организация, составы которой выступают в нескольких киберспортивных дисциплинах. Состав игроков PlayerUnknown’s Battlegrounds был сформирован в 2018 году. Однако, у Gen.G Esports рейтинг побед стал расти не сразу. В первый год коллектив показывал довольно средние результаты. Но уже в следующем году клуб занимает первые места на серии региональных азиатских турниров. Самым ярким достижением для игроков стала победа на чемпионате PUBG Global Championship 2019, где они смогли победить самые сильные киберспортивные команды мира.

FaZe Clan

Киберспортивные турниры 2021 показали, что не только представители азиатского региона могут показывать хорошие результаты и обыгрывать топовые команды PUBG. Сейчас мы хотим вам рассказать о FaZe Clan – киберспортивной организации, штаб которой расположен в США. Организация представлена во множестве киберспортивных дисциплин, включая ПУБГ, КС ГО, ФИФА и другие игры. Первые для FaZe Clan матчи в ПУБГ проходили в 2017 году. Именно тогда был сформирован первый FaZe Clan PUBG состав игроков. Практически со старта игроки начинают демонстрировать прекрасные результаты и побеждать в соревнованиях. Причем эта тенденция со временем не изменилась. FaZe Clan рейтинг стабильно высок и в наши дни.

Alliance

Киберспортивные турниры 2021 вдохнули новую жизнь в ПУБГ, вернув у игроков и фанатов интерес к этой игре. Стали появляться новые киберспортивные команды, которые демонстрируют хорошие результаты. Многие из молодых игроков говорят, что пришли в киберспорт вдохновляясь примером команды Alliance. Alliance – команда PUBG, ставшая известной благодаря своим достижениям на киберспортивных турнирах. Стоит сказать, что, как и многие другие организации, составы Альянс также представлены и в других дисциплинах. Первый Alliance состав ПУБГ был сформирован в 2017 году. В него вошли профессиональные игроки OdinThor и Romz. В составе Alliance игроки смогли добиться неплохих результатов, участвуя в локальных и международных турнирах.

Archer Gaming

С недавних пор киберспортивные команды стали выступать на Esport турнирах ПАБГ Мобайл – версии PlayerUnknown’s Battlegrounds, выпущенной для мобильных устройств. Команда Archer Gaming как раз известна своими выступлениями на турнирах мобильного киберспорта. Первый Archer Gaming состав команды был сформирован в 2020 году. Руководство пригласило молодых и талантливых игроков из Южной Кореи, которые уже на старте показали хорошие результаты. В том же году Archer Gaming PUBG побеждает на турнире PUBG Mobile Street Challenge 2020: 2nd Half, оставив позади топовые команды ПАБГ. Игроки коллектива Арчер смогли добиться успеха благодаря слаженным и умелым действиям всех участников коллектива. Выступление молодой команды хорошо запомнилось как зрителям, так и соперникам Арчеров.

Teams rating

# Team Team / Prize Рейтинг Prize Last game
1
GEN $ 3 480 428 160.00 $ 3 480 428 9 months ago
2
SQ $ 1 620 282 0.40 $ 1 620 282 9 months ago
3
NH $ 1 576 783 1150.00 $ 1 576 783 9 months ago
4
FaZe $ 1 545 351 0.40 $ 1 545 351 9 months ago
5
4AM $ 1 309 888 0.00 $ 1 309 888 1 year ago
6
TL $ 1 149 299 210.00 $ 1 149 299 9 months ago
7
ZEN $ 1 086 162 0.00 $ 1 086 162 1 year ago
8
MCG $ 887 946 0.40 $ 887 946 9 months ago
9
IFTY $ 772 997 0.00 $ 772 997 1 year ago
10
HERO $ 711 764 700.00 $ 711 764 9 months ago
11
VP $ 637 629 500.00 $ 637 629 9 months ago
12
NAVI $ 631 152 140.00 $ 631 152 9 months ago
13
TSM $ 608 058 400.00 $ 608 058 9 months ago
14
OMG $ 559 131 0.00 $ 559 131 1 year ago
15
TS $ 533 000 0.00 $ 533 000 2 years ago
16
EntusF $ 489 966 0.00 $ 489 966 2 years ago
17
17 $ 483 457 0.40 $ 483 457 9 months ago
18
Gold $ 441 928 0.00 $ 441 928 4 years ago
19
META $ 433 859 0.00 $ 433 859 1 year ago
20
DA $ 433 346 0.00 $ 433 346 11 months ago
21
PeRo $ 391 271 280.00 $ 391 271 9 months ago
22
STK $ 380 723 0.00 $ 380 723 1 year ago
23
ENCE $ 340 920 180.00 $ 340 920 9 months ago
24
OATH $ 332 131 0.40 $ 332 131 9 months ago
25
Tianba $ 326 957 0.00 $ 326 957 11 months ago
26
DNW $ 325 767 320.00 $ 325 767 9 months ago
27
Rangers $ 314 057 0.00 $ 314 057 3 years ago
28
ACTOZ.R $ 306 046 0.00 $ 306 046 3 years ago
29
WTSG $ 302 000 0.00 $ 302 000 2 years ago
30
BRU $ 301 973 0.40 $ 301 973 9 months ago
31
C9 $ 279 600 0.00 $ 279 600 3 years ago
32
VC $ 254 054 0.00 $ 254 054 2 years ago
33
FURY $ 241 204 85.00 $ 241 204 9 months ago
34
AFF $ 236 619 0.00 $ 236 619 2 years ago
35
Ghost $ 236 000 0.00 $ 236 000 2 years ago
36
LGDV $ 229 872 0.00 $ 229 872 1 year ago
37
T1 $ 215 621 0.00 $ 215 621 1 year ago
38
GEX $ 213 813 240.00 $ 213 813 9 months ago
39
AF $ 213 656 0.00 $ 213 656 11 months ago
40
DAY $ 192 286 0.00 $ 192 286 11 months ago
41
LS $ 173 557 0.00 $ 173 557 2 years ago
42
TSG $ 168 887 0.00 $ 168 887 1 year ago
43
AG $ 161 187 0.00 $ 161 187 1 year ago
44
KX $ 145 951 70.00 $ 145 951 9 months ago
45
Griffin $ 140 310 0.00 $ 140 310 1 year ago
46
AAP $ 139 067 0.40 $ 139 067 9 months ago
47
NLT $ 135 033 0.00 $ 135 033 1 year ago
48
KNIGHTS $ 131 900 0.00 $ 131 900 2 years ago
49
Entus $ 131 314 0.00 $ 131 314 1 year ago
50
ahq $ 128 202 0.00 $ 128 202 2 years ago

PUBG TEAMS RATING

PUBG is a short title for PlayerUnknown’s Battlegrounds. It is a popular online game and esport discipline of the Royal battle genre. The popularity of this game is increasing every year, which is proved by statistics. Accordingly, the number of tournaments is also growing, so new esport teams that pretend to be the best also appear in the gaming arena. To help you understand which esport clubs in PUBG are the strongest today, we compiled our rating of the best teams. It includes the most popular PUBG teams, participating in professional tournaments and championships. The teams’ results in the competitions allow us to define this club’s success. Top PUBG teams are professional esport clubs with world-famous players. Perhaps, every sportsman dreams of joining such a team because this could open excellent perspectives in front of him. So, our rating will be useful to players looking for a team to join. For esport fans, our rating will also be useful as it allows them to estimate their favorite team’s position in the professional arena.

PERSPECTIVE ESPORT PUBG TEAMS

PUBG rating of the teams has top clubs and young teams of players who are starting their gaming careers. We didn’t single out only the best esport teams, as PUBG is a dynamic game with regular sensations and changes. This became clear after the tournaments of 2021 when the leading positions were often moving from one team to another. PUBG is the esport, where you can’t just relax. The team, which was included at the top of the rating, should try to withstand its position, which is difficult every year. Young and perspective clubs can surprise and withstand the most experienced competitors. And only the best could occupy the highest positions in the rating.

Gen.G Esports

Top PUBG teams are widely known among fans and journalists covering esport events. The PUBG Gen.G Esports team can prove these words. It is a Soth Korean club, the lineups of which take part in several esport disciplines. The lineup of PlayerUnknown’s Battlegrounds was formed in 2018. However, the rating of Gen.G Esports didn’t start to grow at once. During the first year, the team showed average results. But the next year, the club gained first place in a series of regional Asian tournaments. The brightest and most valuable achievement for the players was their victory in the PUBG tournament Global Championship 2019, where they managed to overcome the strongest esport teams in the world.

FaZe Clan

Esport tournaments 2021 showed that not only the representatives of the Asian region could show good results and overcome top PUBG teams. Now we would like to tell you about the FaZe Clan, which is a esport club from USA. This team is represented in several esport disciplines, including PUBG, CS GO, FIFA, and other games. The first PUBG matches for the team took place in 2017. This year the first FaZe Clan PUBG lineup was assembled. Almost from the start, its players demonstrated excellent results and won the competitions. Moreover, this tendency hasn’t changed with time. FaZe Clan’s rating is consistently high today.

Alliance

Esport tournaments 2021 have breathed a new life into the PUBG, having returned the interest in the game from the side of fans and players. New esport teams, which demonstrate good results, started to appear. Many young players say that they joined esport as the Alliance team expired them. Alliance is the PUBG team, which became famous thanks to its achievements in esport tournaments. It is worth noting that the same as many other clubs, the lineups of Alliance are also represented in other disciplines. The first lineup of Alliance on PUBG was assembled in 2017, and it included such professional players as OdinThor and Romz. Within the Alliance team, the players reached excellent results taking part in local and international tournaments.

Archer Gaming

Recently, esports teams began to participate in esports tournaments PUBG Mobile – the version of PlayerUnknown’s Battlegrounds for mobile devices. The Archer Gaming team is popular for its participation in mobile esports tournaments. The first lineup of Archer Gaming was assembled in 2020. The management invited young and talented players from South Korea, which showed excellent results from the start. In the same year, the Archer Gaming PUBG won the tournament PUBG Mobile Street Challenge 2020: 2nd Half, leaving all the top PUBG teams behind. The players of the Archer team managed to gain success thanks to the well-coordinated and efficient actions of all players. The audience and the competitors of the Archer Gaming team remembered their performance very well.