Рейтинг команд

# Команда Команда / Призовые Рейтинг Призовые Последная игра
1
SFS $ 3 330 000 0.00 $ 3 330 000 1 год назад
2
SHD $ 2 422 750 0.00 $ 2 422 750 1 год назад
3
LDN $ 1 425 000 0.00 $ 1 425 000 1 год назад
4
NYE $ 1 235 000 0.00 $ 1 235 000 1 год назад
5
SEO $ 1 143 100 0.00 $ 1 143 100 1 год назад
6
ATL $ 1 125 000 0.00 $ 1 125 000 1 год назад
7
PHI $ 1 045 000 0.00 $ 1 045 000 1 год назад
8
VAN $ 900 000 0.00 $ 900 000 1 год назад
9
GLA $ 842 000 0.00 $ 842 000 1 год назад
10
DAL $ 640 000 0.00 $ 640 000 1 год назад
11
RUN $ 467 823 0.00 $ 467 823 1 год назад
12
NV $ 463 408 0.00 $ 463 408 2 года назад
13
HZS $ 435 000 0.00 $ 435 000 1 год назад
14
VAL $ 415 000 0.00 $ 415 000 1 год назад
15
BH $ 360 768 0.00 $ 360 768 11 месяцев назад
16
EM $ 355 776 0.00 $ 355 776 1 год назад
17
CC $ 303 460 0.00 $ 303 460 1 год назад
18
Lunatic Hai $ 299 947 0.00 $ 299 947 4 года назад
19
O2B $ 298 960 0.00 $ 298 960 9 месяцев назад
20
CDH $ 275 000 0.00 $ 275 000 1 год назад
21
TLN $ 272 277 0.00 $ 272 277 11 месяцев назад
22
FUN $ 254 248 0.00 $ 254 248 1 год назад
23
BOS $ 253 000 0.00 $ 253 000 1 год назад
24
GBW $ 251 683 0.00 $ 251 683 2 года назад
25
T1W $ 247 200 0.00 $ 247 200 9 месяцев назад
26
BLG $ 229 236 0.00 $ 229 236 10 месяцев назад
27
Rogue $ 219 695 0.00 $ 219 695 5 лет назад
28
GIG $ 216 819 0.00 $ 216 819 3 года назад
29
LGEHY $ 214 344 0.00 $ 214 344 2 года назад
30
ATL $ 192 910 0.00 $ 192 910 2 года назад
31
AnT $ 168 039 0.00 $ 168 039 1 год назад
32
Misfits $ 163 240 0.00 $ 163 240 4 года назад
33
FW $ 155 645 0.00 $ 155 645 4 года назад
34
Miraculous $ 153 948 0.00 $ 153 948 4 года назад
35
LGD $ 153 373 0.00 $ 153 373 3 года назад
36
KD Panthera $ 146 486 0.00 $ 146 486 3 года назад
37
WGS $ 144 509 0.00 $ 144 509 1 год назад
38
GEN $ 142 918 0.00 $ 142 918 1 год назад
39
O2 Ardeont $ 134 974 0.00 $ 134 974 3 года назад
40
FG $ 119 701 0.00 $ 119 701 1 год назад
41
BLK $ 114 568 0.00 $ 114 568 3 года назад
42
XL2 $ 112 654 0.00 $ 112 654 2 года назад
43
NRG $ 110 040 0.00 $ 110 040 3 года назад
44
AT $ 109 665 0.00 $ 109 665 1 год назад
45
FLA $ 105 000 0.00 $ 105 000 1 год назад
46
SMC $ 101 274 0.00 $ 101 274 11 месяцев назад
47
GLL $ 100 266 0.00 $ 100 266 2 года назад
48
YAB $ 97 923 0.00 $ 97 923 1 год назад
49
Immortals $ 95 200 0.00 $ 95 200 5 лет назад
50
AfreecaB $ 94 698 0.00 $ 94 698 4 года назад

Рейтинг команд Overwatch

Вы интересуетесь e-sport соревнованиями по Овервотч и желаете знать о том, какие киберспортивные команды сегодня являются лучшими? Тогда вы попали куда нужно! На этой странице вы найдете рейтинг команд, в который вошли профессиональные коллективы, выступающие на турнирах. Наш рейтинг представляет собой динамично меняющийся список. Это значит, что команды из списка могут перемещаться в нем и меняться местами. В основе нашего топа лежит Овервотч статистика. Она учитывает все достижения команд на соревнованиях, количество заработанных денег и другие важные факторы. Мы тщательно следим за всеми изменениями в статистике киберспортивных коллективов и своевременно вносим коррективы, перемещая команды в соответствии с их актуальной формой и показателями силы.
Верхние строчки рейтинга занимают самые результативные Overwatch команды, которые отличились в ходе соревнований и смогли завоевать престижные титулы. Любая из тех команд, что указаны в нашем списке, может претендовать на 1 место. Однако, на практике войти в топ рейтинга удается лишь самым достойным коллективам. О них и пойдет речь.

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КИБЕРСПОРТИВНЫЕ КОМАНДЫ OVERWATCH

Если вы откроете Overwatch рейтинг команд, то найдете в нем десятки известных коллективов. Представленные в списке киберспортивные команды выступают в профессиональной лиге, поэтому вы встретите немало знакомых названий. Результаты выступлений команд на соревнованиях позволяют нам оценивать силу и форму команд. Поэтому Overwatch турниры так важны для тех киберспортивных коллективов, которые желают добиться успеха и ворваться в топ рейтинга. Так, киберспортивные турниры 2021 помогли нам выявить наиболее успешные клубы, которые представляют собой реальную силу на профессиональной арене. Но как им удалось добиться таких результатов и обойти на соревнованиях всех конкурентов? История каждой перспективной команды уникальна, но по-своему интересна и поучительна.

Mason B

В Overwatch лучшие команды когда-то начинали свой путь к вершинам с самых нижних ступеней. Можно с уверенностью сказать, что среди тех коллективов, которые сегодня не являются знаменитыми, есть потенциальные кандидаты топ рейтинга. Mason B – Overwatch команда, созданная при Университете Джорджа Мейсона, США, Штат Виргиния. В Северной Америке существует традиция создавать при учебных заведениях спортивные коллективы. В наши дни также появились киберспортивные команды, которые соревнуются в профессиональных и полупрофессиональных лигах Овервотч. Mason B – сравнительно молодой коллектив, который представляет на турнирах честь Альма-матер. Руководству клуба удалось собрать сплоченный коллектив и набрать молодых, но очень талантливых игроков. Mason B – команда с большими амбициями и серьезными перспективами.

Team Nebula

Team Nebula Overwatch команда из США. Эта молодая организация появилась на соревновательной арене сравнительно недавно, но уже успела добиться значительных успехов, обыгрывая на турнирах даже топовые команды Overwatch. В состав Team Nebula входят талантливые игроки, которые стремительно набирают опыт, становясь все более грозной силой на киберспортивной сцене. Руководство команды смогло создать комфортную обстановку для игроков, что позволило им сосредоточиться на тренировках и подготовке к грядущим турнирам. И это дало свои плоды, ведь TN – Овервотч команда, подающая серьезные надежды. Киберспортивные аналитики считают, что у Team Nebula OW все задатки для того, чтобы через какое-то время войти в список лучших Esport организаций.

Oracle Draco

Перспективные киберспортивные команды могут быть не знакомы большому числу аудитории до определенного момента, когда потенциал будущих звезд раскроется. Возможно, именно так будет и с той организацией, о которой пойдет речь далее. Oracle Draco – OW команда из США, которая начала свой путь на соревновательной арене совсем недавно. Однако, на турнирах Overwatch, лучшие команды, бросившие вызов Oracle Draco OW, получили жесткий отпор от игроков этого коллектива. Руководство клуба с особой тщательностью подошло к тому, чтобы в OD ow состав вошли наиболее талантливые киберспортсмены. Помимо прочего, Oracle Draco OW игроки получили все необходимые условия для того, чтобы развивать свои навыки и строить свою карьеру в киберспорте.

BILIBILI GAMING

Bilibili Gaming – Overwatch команда из Китая, название которой известно за пределами Овервотч. Как и многие другие Esport организации, Билибили представлена в нескольких киберспортивных дисциплинах. Например, вы могли видеть BLG на турнирах по Hearthstone и LoL. В Hearthstone топовые команды, прекрасно знают игроков BLG и считают их достойными соперниками. Первый Bilibili состав по Овервотч был собран в 2019 году. В разное время в команде участвовали такие талантливые киберспортсмены как October02, 800, Hyunjae, Pineapple, over, Kodomo и LiGe. Не все турниры по OW заканчивались в пользу BLG, однако игроки этой команды никогда не отступали перед трудностями и всегда демонстрировали стремление к победе.

Teams ranking

# Team Team / Prize Рейтинг Prize Last game
1
SFS $ 3 330 000 0.00 $ 3 330 000 1 year ago
2
SHD $ 2 422 750 0.00 $ 2 422 750 1 year ago
3
LDN $ 1 425 000 0.00 $ 1 425 000 1 year ago
4
NYE $ 1 235 000 0.00 $ 1 235 000 1 year ago
5
SEO $ 1 143 100 0.00 $ 1 143 100 1 year ago
6
ATL $ 1 125 000 0.00 $ 1 125 000 1 year ago
7
PHI $ 1 045 000 0.00 $ 1 045 000 1 year ago
8
VAN $ 900 000 0.00 $ 900 000 1 year ago
9
GLA $ 842 000 0.00 $ 842 000 1 year ago
10
DAL $ 640 000 0.00 $ 640 000 1 year ago
11
RUN $ 467 823 0.00 $ 467 823 1 year ago
12
NV $ 463 408 0.00 $ 463 408 2 years ago
13
HZS $ 435 000 0.00 $ 435 000 1 year ago
14
VAL $ 415 000 0.00 $ 415 000 1 year ago
15
BH $ 360 768 0.00 $ 360 768 11 months ago
16
EM $ 355 776 0.00 $ 355 776 1 year ago
17
CC $ 303 460 0.00 $ 303 460 1 year ago
18
Lunatic Hai $ 299 947 0.00 $ 299 947 4 years ago
19
O2B $ 298 960 0.00 $ 298 960 9 months ago
20
CDH $ 275 000 0.00 $ 275 000 1 year ago
21
TLN $ 272 277 0.00 $ 272 277 11 months ago
22
FUN $ 254 248 0.00 $ 254 248 1 year ago
23
BOS $ 253 000 0.00 $ 253 000 1 year ago
24
GBW $ 251 683 0.00 $ 251 683 2 years ago
25
T1W $ 247 200 0.00 $ 247 200 9 months ago
26
BLG $ 229 236 0.00 $ 229 236 10 months ago
27
Rogue $ 219 695 0.00 $ 219 695 5 years ago
28
GIG $ 216 819 0.00 $ 216 819 3 years ago
29
LGEHY $ 214 344 0.00 $ 214 344 2 years ago
30
ATL $ 192 910 0.00 $ 192 910 2 years ago
31
AnT $ 168 039 0.00 $ 168 039 1 year ago
32
Misfits $ 163 240 0.00 $ 163 240 4 years ago
33
FW $ 155 645 0.00 $ 155 645 4 years ago
34
Miraculous $ 153 948 0.00 $ 153 948 4 years ago
35
LGD $ 153 373 0.00 $ 153 373 3 years ago
36
KD Panthera $ 146 486 0.00 $ 146 486 3 years ago
37
WGS $ 144 509 0.00 $ 144 509 1 year ago
38
GEN $ 142 918 0.00 $ 142 918 1 year ago
39
O2 Ardeont $ 134 974 0.00 $ 134 974 3 years ago
40
FG $ 119 701 0.00 $ 119 701 1 year ago
41
BLK $ 114 568 0.00 $ 114 568 3 years ago
42
XL2 $ 112 654 0.00 $ 112 654 2 years ago
43
NRG $ 110 040 0.00 $ 110 040 3 years ago
44
AT $ 109 665 0.00 $ 109 665 1 year ago
45
FLA $ 105 000 0.00 $ 105 000 1 year ago
46
SMC $ 101 274 0.00 $ 101 274 11 months ago
47
GLL $ 100 266 0.00 $ 100 266 2 years ago
48
YAB $ 97 923 0.00 $ 97 923 1 year ago
49
Immortals $ 95 200 0.00 $ 95 200 5 years ago
50
AfreecaB $ 94 698 0.00 $ 94 698 4 years ago

BEST OVERWATCH TEAMS

Are you interested in esport events on Overwatch and would like to know which esport teams are the best today? Then you are in the right place! You will find the team’s rating on this page, which lists the professional clubs taking part in the tournaments. Our rating is a dynamic list, which is constantly updated. It means that teams from the list may move around and change their places. The rating is based on Overwatch statistics. It takes into account all the team’s achievements in the competitions, the amount of money earned, and other valuable factors. We thoroughly follow all the changes in the statistics of esport clubs and make timely changes by moving the teams according to their actual form and strength.
The highest lines in our rating are occupied by the most scoring teams, which stood out during the match and managed to take the prestigious titles. Any club from our list can pretend for the first place in the rating. However, in practice, only the most honorable teams can do this, and we will talk about them further.

PROMISING ESPORT OVERWATCH TEAMS

If you open the rating of Overwatch teams, you will find dozens of famous names there. The esport teams represented in our list take part in a professional league, so you will find a lot of names you might know. The results of the teams in the competitions allow us to estimate their strength and form. That’s why Overwatch tournaments are so important for those esport clubs which would like to succeed and get to the top. Thus, esports tournaments 2021 helped us reveal the most successful and promising teams, which are really strong in the professional arena. But how did they manage to gain such results and overcome all their competitors in the matches? The history of each club is unique but interesting and instructive.

Mason B

The best Overwatch teams started their career from the lowest stages. It is possible to state that among those teams that are not famous today, there are potential candidates to join the rating. Mason B is the Overwatch team created by the University of George Mason, USA, Virginia. In North America, there is a tradition of assembling esports clubs within the universities. Today there are also esport teams which take part in professional and semi-professional Overwatch leagues. Mason B is a relatively new club representing the university’s honor. The management of the team managed to organize the best club and invite young but very talented players. Mason B is a team with huge ambitions and serious perspectives.

Nebula Team

Nebula Overwatch team is from the USA. This young club appeared in the competitive arena not long ago, but it has already gained great success, leaving even the top Overwatch teams behind. The lineup of the Nebula team is represented by talented players who rapidly gain the experience, becoming more and more formidable in the esport arena. The management of the team was able to create a good environment for the players, and this allowed them to focus on training and preparation for the upcoming tournaments. This gave the results as Nebula Team now is the Overwatch club with serious potential. Esport analytics believes that Nebula Overwatch team has everything to join the list of the best in esport within some period.

Oracle Draco

Promising esport teams could be unknown to a big part of the audience till a certain moment when the potential of the future stars is revealed. Perhaps, the same situation will happen to this club. Oracle Draco is the Overwatch team from the USA, which started its way within the competitive arena not so long ago. However, the best teams, which challenged the Oracle Draco in Overwatch tournaments, were heavily rebuffed by the players of this club. The team’s management did everything possible to invite the most talented gamers. Moreover, Oracle Draco OW players received all the necessary conditions to develop their skills and build their careers in esport.

Bilibili Gaming

Bilibili Gaming is the Overwatch team from China, the name of which is well-known outside Overwatch. Like many other esport clubs, Bilibili is represented in several disciplines. For example, you could see BLG on the Hearthstone and LOL tournaments. Top teams in Hearthstone are familiar with BLG players and consider them to be worthy opponents. The first lineup of Bilibili to Play Overwatch was assembled in 2019. In different periods, the following talented esportsmen were a part of this team: October 02, 800, Hyunjae, Pineapple, over, Kodomo, and LiGe. Not all the OW tournaments ended in favor of BLG. However, the players of this team have never retreated from the difficulties and always demonstrated the desire to win.