Рейтинг команд

# Команда Команда / Призовые Рейтинг Призовые Последная игра
1
T1 $ 6 012 193 180.00 $ 6 012 193 11 месяцев назад
2
iG $ 3 613 485 0.00 $ 3 613 485 9 месяцев назад
3
RNG $ 3 360 831 105.00 $ 3 360 831 9 месяцев назад
4
G2 $ 2 951 774 0.00 $ 2 951 774 1 год назад
5
EDG $ 2 781 619 575.00 $ 2 781 619 9 месяцев назад
6
SSG $ 2 778 033 0.00 $ 2 778 033 4 года назад
7
FNC $ 2 659 801 21.00 $ 2 659 801 11 месяцев назад
8
DK $ 2 328 690 140.00 $ 2 328 690 10 месяцев назад
9
C9 $ 1 684 867 105.00 $ 1 684 867 11 месяцев назад
10
FPX $ 1 676 389 7.00 $ 1 676 389 9 месяцев назад
11
TL $ 1 348 419 45.00 $ 1 348 419 11 месяцев назад
12
SKT.K $ 1 186 607 0.00 $ 1 186 607 8 лет назад
13
FW $ 1 181 683 0.00 $ 1 181 683 3 года назад
14
TSM $ 1 160 932 11.00 $ 1 160 932 1 год назад
15
TES $ 1 139 280 7.00 $ 1 139 280 9 месяцев назад
16
WE $ 1 131 628 0.00 $ 1 131 628 9 месяцев назад
17
SN $ 1 129 112 0.00 $ 1 129 112 10 месяцев назад
18
TPA $ 1 025 000 0.00 $ 1 025 000 6 лет назад
19
SSW $ 1 023 280 0.00 $ 1 023 280 7 лет назад
20
JDG $ 948 656 0.00 $ 948 656 9 месяцев назад
21
ROX $ 930 346 0.00 $ 930 346 4 года назад
22
GEN $ 815 246 71.25 $ 815 246 11 месяцев назад
23
KT $ 781 282 90.00 $ 781 282 11 месяцев назад
24
RYL $ 545 965 0.00 $ 545 965 1 год назад
25
H2k $ 541 837 0.00 $ 541 837 4 года назад
26
ahq $ 502 191 0.00 $ 502 191 2 года назад
27
DFM $ 490 996 28.00 $ 490 996 11 месяцев назад
28
KDF $ 482 114 0.00 $ 482 114 1 год назад
29
EGZ $ 450 000 0.00 $ 450 000 1 год назад
30
CLG $ 421 400 0.00 $ 421 400 1 год назад
31
KZ $ 419 838 0.00 $ 419 838 3 года назад
32
MAD $ 409 755 82.25 $ 409 755 11 месяцев назад
33
100 $ 395 750 80.00 $ 395 750 11 месяцев назад
34
AZ.F $ 364 532 0.00 $ 364 532 8 лет назад
35
GMB $ 359 118 0.00 $ 359 118 1 год назад
36
DRX $ 355 002 96.25 $ 355 002 1 год назад
37
NASR $ 350 000 0.00 $ 350 000 2 года назад
38
NJBS $ 343 992 0.00 $ 343 992 8 лет назад
39
Longzhu $ 340 313 0.00 $ 340 313 4 года назад
40
IMAY $ 338 025 0.00 $ 338 025 5 лет назад
41
MSF $ 334 201 0.00 $ 334 201 1 год назад
42
OMG $ 318 900 0.00 $ 318 900 9 месяцев назад
43
GRF $ 315 652 0.00 $ 315 652 2 года назад
44
RGE $ 313 186 48.00 $ 313 186 11 месяцев назад
45
SPY $ 302 224 0.00 $ 302 224 2 года назад
46
PSG $ 281 375 48.00 $ 281 375 11 месяцев назад
47
AST $ 279 490 0.00 $ 279 490 1 год назад
48
GAM $ 279 368 0.00 $ 279 368 9 месяцев назад
49
SSB $ 276 081 0.00 $ 276 081 7 лет назад
50
FLY $ 271 750 0.00 $ 271 750 1 год назад

РЕЙТИНГ КОМАНД LOL

League of Legends занимает лидирующие позиции в киберспорте. Это одна из самых играемых игр, которая когда-либо существовала в мире. Профессиональные киберспортивные команды соревнуются уже много лет, и каждый год на сцене появляются новые коллективы, которые претендуют на то, чтобы войти в топ команд LOL. Топовые команды LOL становятся источником вдохновения для молодого поколения киберспортсменов. За последние несколько лет многие LoL команды добились ощутимых достижений и поднялись на вершину славы, побеждая в региональных лигах и международных турнирах. Мы составили рейтинг команд, который позволяет оценить расстановку сил на киберспортивной арене Лиги Легенд. Теперь вы в любой момент можете открыть данную страницу и узнать какое место в рейтинге занимает та или иная Esport команда. Если вы болеете за какой-либо клуб и хотите всегда быть в курсе того, как идут дела у ваших кумиров, то наш рейтинг подскажет – на каком месте находятся ваши фавориты. Рейтинг станет для вас незаменимым помощником и надежным проводником в мир киберспорта.

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КИБЕРСПОРТИВНЫЕ КОМАНДЫ LOL

League of Legends – киберспорт, который стремительно развивается. Киберспортивные турниры 2021 года по League of legends показали, что на сегодняшний день в мире существует большое число молодых коллективов, которые претендуют на то, чтобы со временем превратиться в топовые команды LoL. Быть может в это трудно сегодня поверить, но многие из тех команд LoL, которые сегодня находятся на вершине киберспортивного Олимпа, когда-то начинали свою карьеру как зеленые новички. Путь был на вершины рейтинга был непростым. Команды ЛоЛ переживали этапы триумфа и упадка, но некоторым из этих коллективов удалось навсегда стать легендами LoL и всего киберспорта. Об этих командах и пойдет речь далее.

RNG

Современная игровая статистика ЛоЛ выделяет топовые команды, которые показывают наивысшие результаты по итогам соревнований. Одной из таких команд, о которой мы хотим вам рассказать, является RNG. Полное название организации звучит как Royal Never Give Up, Лол фанаты же зачастую сокращают длинное название и говорят просто «RNG команда». Royal Never Give Up – LoL коллектив, который был основан в 2015 году. Руководство команды с момента создания организации следило за тем, чтобы состав игроков был укомплектован самыми лучшими киберспортсменами. Это дало свои плоды, так как клуб РНГ смог одержать победы во множестве престижных турниров, где противниками являлись лучшие киберспортивные команды мира.

DK

Многим игрокам киберспорт Лига Легенд дал возможности для реализации потенциала и построения карьеры. Топовые команды LoL всегда предлагают игрокам лучшие условия. Так поступает Damwon Kia Gaming – команда из Южной Кореи, которая была сформирована в 2017 году. В DK состав вошли перспективные игроки, которые подавали надежды. Также большое внимание уделялось тому, чтобы у игроков были все возможности для развития своих игровых навыков. Благодаря этому Damwon Kia Gaming игроки могли сконцентрироваться на подготовке к соревнованиям. Это дало свои плоды, DK Лол команда заняла первое место на чемпионате 2020 World Championship. Для команды DK матчи — это возможность показать свои способности всему миру.

MAD

Лол киберспорт открывает для игроков мир возможностей для самореализации. Но лишь лучшие команды по LoL могут воспользоваться этими возможностями, ведь успеха могут добиться только те коллективы, которые побеждают на всех престижных чемпионатах. MAD Lions – esports команда, которая входит в топ клубов. Первый состав команды MAD Lions был сформирован в 2017 году. В него вошли опытные профессиональные игроки Werlyb, Selfmade, Konektiv, Sou и Falco. Благодаря усилиям этих парней команда выиграла свой первый турнир ESL Masters Madrid 2017. Были и другие турниры, где команда MAD League of Legends занимала первые места, например European Masters Summer 2018, LEC Spring 2021, LEC Summer 2021 и т.д.

PSG

Как правило, престижные league of legends турниры выигрывают киберспортивные команды, которые подают серьезные надежды. PSG – LoL команда, созданная в 2019 году. Ее можно считать молодой, но очень перспективной. Хотя топовый турнир LOL – 2021 World Championship не стал причиной триумфа для PSG Talon, матчи, с участием этой команды надолго запомнились зрителям. В результате PSG рейтинг существенно вырос и в данный момент многие аналитики и фанаты киберспорта считают, что PSG способны обыграть даже самые топовые команды LoL. Во многом это заслуга руководства команды, которое смогло подобрать качественный состав игроков и предоставить им прекрасные условия для тренировок и всестороннего развития.

Teams rating

# Team Team / Prize Рейтинг Prize Last game
1
NASR $ 350 000 0.00 $ 350 000 3 years ago
2
RGE $ 242 504 0.00 $ 242 504 3 months ago
3
MrBeast $ 150 000 0.00 $ 150 000 6 months ago
4
OOB $ 100 000 0.00 $ 100 000 2 years ago
5
SGB $ 72 880 10.50 $ 72 880 4 months ago
6
BLG $ 71 699 63.00 $ 71 699 3 days ago
7
noway4u $ 62 000 0.00 $ 62 000 2 years ago
8
UST $ 59 508 0.00 $ 59 508 2 months ago
9
DK.C $ 53 717 0.00 $ 53 717 1 day ago
10
FNC $ 46 900 0.00 $ 46 900 1 year ago
11
NS.C $ 44 024 0.00 $ 44 024 4 months ago
12
TT $ 43 016 0.00 $ 43 016 13 hours ago
13
MSF $ 37 077 0.00 $ 37 077 5 months ago
14
BAY $ 31 751 0.00 $ 31 751 7 months ago
15
UPA $ 31 016 0.00 $ 31 016 1 day ago
16
TLN $ 30 000 0.00 $ 30 000 2 years ago
17
RNG $ 28 683 110.25 $ 28 683 2 days ago
18
EDG $ 28 683 73.50 $ 28 683 2 days ago
19
GK $ 25 000 0.00 $ 25 000 4 days ago
20
RGO $ 20 660 0.00 $ 20 660 2 months ago
21
ELA $ 20 000 0.00 $ 20 000 3 years ago
22
TRC $ 19 807 0.00 $ 19 807 1 year ago
23
SP $ 18 906 0.00 $ 18 906 2 years ago
24
Thaldrinlol $ 18 000 0.00 $ 18 000 2 years ago
25
MU $ 17 178 0.00 $ 17 178 3 days ago
26
KO $ 16 681 0.00 $ 16 681 1 year ago
27
SRB $ 16 417 0.00 $ 16 417 2 years ago
28
X7 $ 16 150 0.00 $ 16 150 3 months ago
29
CVU $ 14 991 0.00 $ 14 991 7 months ago
30
WIN $ 14 843 0.00 $ 14 843 2 days ago
31
NVD $ 14 426 0.00 $ 14 426 1 year ago
32
FG $ 14 041 0.00 $ 14 041 1 day ago
33
T1.C $ 13 522 0.00 $ 13 522 1 day ago
34
RAD $ 13 000 0.00 $ 13 000 4 days ago
35
100X $ 12 812 0.00 $ 12 812 5 months ago
36
AGT $ 12 812 0.00 $ 12 812 5 months ago
37
East $ 12 740 0.00 $ 12 740 4 years ago
38
PNW $ 11 863 0.00 $ 11 863 3 years ago
39
DY $ 11 839 0.00 $ 11 839 2 months ago
40
CC $ 11 500 0.00 $ 11 500 1 year ago
41
K1 $ 11 190 0.00 $ 11 190 1 year ago
42
NMG $ 11 069 0.00 $ 11 069 5 months ago
43
BRB $ 10 855 0.00 $ 10 855 2 years ago
44
TFT $ 10 409 0.00 $ 10 409 3 years ago
45
UCI $ 9 994 0.00 $ 9 994 9 months ago
46
UWO $ 9 994 0.00 $ 9 994 7 months ago
47
MSU $ 9 994 0.00 $ 9 994 7 months ago
48
SKY $ 9 831 0.00 $ 9 831 8 months ago
49
ANNI $ 9 500 0.00 $ 9 500 2 years ago
50
Teamless $ 9 500 0.00 $ 9 500 2 years ago

LOL TEAMS RATING

League of Legends occupies the leading position in esports. It is one of the most frequently-played games which have ever existed. Professional esport teams compete for many years, and new clubs appear in the arena every year and pretend to get into the top of LOL teams. Top LOL clubs turn into the source of inspiration for the young generation of gamers. Many LOL teams have achieved high results over several years and got on top after winning the regional leagues and international tournaments. We compiled the rating of the teams, which allows estimating how the forces are balanced in esport arena of League of Legends. Now you can open this page and check which position in the rating this or that esport team occupies. If you are a fan of some club and always want to be aware of how your idol is doing, our rating will show you on which position your favorites are. Rating will become your indispensable assistant and a reliable guide into the esports world.

PROMISING ESPORT LOL TEAMS

The League of Legends is the esport, which is rapidly developing. LOL esport tournaments 2021 showed that today many young teams pretend to be turned into the top LOL clubs. Of course, this might be hard to believe, but many of today’s top LOL teams started their career as newbies long ago. The way to the top wasn’t an easy one. LOL teams survived the times of triumph and breakdown, but some of them became the legends not only of LOL but of the whole esport. We will talk about these clubs below.

RNG

Modern LOL statistics highlight top teams, which show the highest results in competitions. One of such teams we would like to tell you about is RNG. The club’s full name is Royal Never Give Up, but LOL fans often shorten this long name to RNG. Royal Never Give Up is a LOL club that was assembled in 2015. Since its creation, the team’s management has been taking care that it was equipped with the best players. This game its results, because the team managed to win numerous prestigious tournaments, where the competitors were the top esport teams of the world.

DK

League of Legends as esports gave a chance to realize the potential of gamers and build their careers. Top LOL teams always offer their players the best conditions. Damwon Kia Gaming does the same – the South Korea team assembled in 2017. The lineup of DK had only perspective players. Also, the team’s management did everything they could to equip players well so that they were able to develop their gaming skills. Thanks to that Damwon Kia Gaming had an opportunity to focus on preparing for the tournaments. This gave its results, and the DK LOL club gained first place in the World Championship 2020. Matches for the DK team are a great opportunity to show their potential to the whole world.

MAD

LOL esport opens the world of great opportunities for self-realization to its players/ But only the top LOL teams can use these chances because the clubs may be called top if they win all the prestigious tournaments. MAD Lions is the esports team, which is included in the top clubs. The first lineup of MAD Lions was formed in 2017. It had such experienced players as Werlyb, Selfmade, Konektiv, Sou, and Falco. Thanks to their efforts, the team won its first tournament – ESL Masters Madrid 2017. The other competitions were where MAD League of Legends took the first place, for example, European Masters Summer 2018, LEC Spring 2021, LEC Summer 2021, and others.

PSG

As a rule, prestigious League of Legends tournaments are won by the promising teams. PSG is a LOL team that was assembled in 2019. Therefore, it can be treated as a young one, but very perspective at the same time. Even though the top LOL tournament, called the 2021 World Championship, hasn’t become the main reason for the triumph of PSG, matches with this team are well-remembered by the fans. As a result, PSG ratings raised well, and today, many analytics and esport fans believe that PSG can overcome even the top LOL teams. In many ways, this is the result of a great management team that chose excellent gamers and provided them with the best conditions for training and all-around development.