Рейтинг команд

# Команда Команда / Призовые Рейтинг Призовые Последная игра
1
DV1 No Info 0.00 No Info No Info
2
MZT No Info 0.00 No Info No Info
3
MTD No Info 0.00 No Info No Info
4
GOD No Info 0.00 No Info No Info
5
Vitality No Info 0.00 No Info No Info
6
100 Thieves No Info 0.00 No Info No Info
7
CLG No Info 0.00 No Info No Info
8
NRG No Info 0.00 No Info No Info
9
VP No Info 0.00 No Info No Info
10
ASM.GMB No Info 0.00 No Info No Info

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ FORTNITE

Fortnite – одна из самых популярных на сегодняшний день киберспортивных дисциплин во всем мире. Ежегодно киберспортивные команды соревнуются друг с другом на турнирах и чемпионатах с целью выяснить – кто же из них достоин права называться лучшими из лучших. Мы собрали подробную статистику по итогам прошедших соревнований и тщательно ее изучили. На основе полученных данных мы составили рейтинг команд, который вы можете видеть на этой странице. Рейтинг отражает расстановку сил на киберспортивной арене. В топе рейтинга вы видите названия самых успешных на сегодняшний день Esport коллективов. Однако, так как на профессиональной сцене регулярно случаются сенсации и происходят перемены, то и в нашем списке Fortnite команды регулярно меняют свои позиции. Это значит, что топовые команды Fortnite, занимающие сегодня верхние строчки рейтинга через какое-то время могут сдать свои позиции и уступить места более успешным коллективам. Награды за участие в турнирах очень высоки и могут достигать нескольких миллионов долларов, поэтому и конкуренция в Фортнайт невероятно высока.

КОМАНДЫ FORTNITE, КОТОРЫМ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ В КИБЕРСПОРТЕ

Топовые команды Fortnite считаются лучшими из лучших, так как смогли победить в престижных соревнованиях, заработать призовые деньги и завоевать любовь фанатов. Чтобы войти в списки лучших необходимо регулярно занимать первые места на Fortnite киберспорт чемпионатах. Киберспортивные турниры 2021 года по Фортнайт позволили нам сделать выводы о том, какие из команд стали наиболее успешными по итогам игрового сезона. Фортнайт рейтинг команд наглядно демонстрирует результаты всех участников соревнований. Топовые киберспортивные команды смогли в условиях жесткой конкуренции обойти всех соперников и вырваться вперед. Путь к вершинам был непростым, поэтому мы хотим рассказать подробнее о том, как лучшие команды смогли добиться больших успехов.

Team Atlantis

Команда Fortnite Team Atlantis была основана в 2018 году. Руководство этой Esport организации сразу поставило себе задачу собрать состав крутых игроков и обеспечить им комфортные условия для тренировок и развития. Так в Team Atlantis с 2018 года успели отметиться такие известные киберспортсмены, как Juganza, Magin, Mitr0, Kejser, K1nzell, Ice, Khuna, LeTsHe и другие игроки. Топовые команды Fortnite завидуют достижениям команды Team Atlantis, рейтинг которой стабильно остается высоким. Как отмечают киберспортивные эксперты, игроки клуба Атлантис способны противостоять даже самым сильным соперникам, демонстрируя при этом высокий уровень мастерства и проявляя стремление к победе. Эти таланты позволяют игрокам Атлантис оставлять позади даже самые сильные киберспортивные команды.

Team Unique

Team Unique – киберспортивная организация из России, которая представлена во многих соревновательных дисциплинах, включая PUBG, CS GO и Dota 2. Дебютный состав игроков Team Unique Fortnite был собран в 2018 году. В него вошли талантливые игроки – Mirwana и Inclyde. Первые успешные для Team Unique матчи позволили команде приобрести известность в киберспортивном комьюнити. Многие фанаты считают своими кумирами игроков Team Unique, рейтинг популярности команды при этом очень высок, особенно в СНГ регионе. Mirwana и Inclyde дважды становились победителями турниров FSL Duo Tournament, оставив позади топовые команды Fortnite. Безусловно, команда Unique является одним из наиболее ярких представителей кибер сцены в СНГ.

Vodafone Giants

Vodafone Giants – это профессиональная Esport организация из Испании, основанная в 2008 году. По сути, данная организация представляет собой отдельные киберспортивные команды, выступающие в разных соревновательных дисциплинах, включая CS GO, League of Legends, Call of Duty, Rocket League, FIFA, Fortnite и другие онлайн игры. Vodafone Giants состав по Фортнайт был собран в 2018 году. Первые Vodafone Giants игроки хорошо известны фанатам игры. Это Tedi, xPlash, Xisma, Markel и Khisanth. Нельзя сказать, что Vodafone Giants команда Fortnite сразу смогла добиться серьезных успехов и одержать победы в крупных соревнованиях. Однако, манера игры, оригинальные решения, мастерство игроков и их профессионализм, безусловно, позволяет выделить этот испанский коллектив среди прочих.

Wave

Киберспортивные турниры 2021 года подарили игрокам и зрителям множество впечатлений и ярких моментов. Топовые команды Фортнайт демонстрировали первоклассную игру, соперничая друг с другом за право называться сильнейшим клубом планеты. Среди участников соревнований присутствовала команда Wave, которая запомнилась и полюбилась зрителям. Wave – Fortnite команда из Австрии, основанная в 2019 году. В Wave состав команды входят молодые участники, которые показывают прекрасные результаты на выступлениях. Руководство команды поддерживает инициативы игроков и создает им условия для комфортной работы. Такой подход приносит свои плоды, поэтому Вейв побеждают даже серьезных соперников, включая опытные киберспортивные команды. Игроки часто стримят свои игры, что также приносит им деньги и популярность.

Team rating

# Team Team / Prize Рейтинг Prize Last game
1
RNG $ 997 881 0.00 $ 997 881 3 months ago
2
QCY $ 900 364 0.00 $ 900 364 6 months ago
3
Elephant $ 651 354 0.00 $ 651 354 1 year ago
4
UND $ 637 473 0.00 $ 637 473 1 year ago
5
OPTC $ 499 000 0.00 $ 499 000 4 months ago
6
VP $ 396 591 0.00 $ 396 591 1 year ago
7
DBS $ 350 000 0.00 $ 350 000 6 months ago
8
NASR $ 350 000 0.00 $ 350 000 3 years ago
9
AlHilal $ 341 334 0.00 $ 341 334 1 year ago
10
TSM $ 292 923 0.00 $ 292 923 1 year ago
11
NH $ 270 217 0.32 $ 270 217 2 months ago
12
RGE $ 242 504 0.00 $ 242 504 3 months ago
13
AlNassr $ 238 934 0.00 $ 238 934 1 year ago
14
MRS $ 232 561 0.44 $ 232 561 1 week ago
15
G2.G $ 208 872 0.60 $ 208 872 2 months ago
16
GMB $ 190 000 0.00 $ 190 000 11 months ago
17
XSET $ 180 500 30.80 $ 180 500 4 months ago
18
KRL Clan $ 175 000 0.00 $ 175 000 1 month ago
19
TL $ 174 021 0.00 $ 174 021 5 months ago
20
Al-Hilal $ 170 667 0.00 $ 170 667 1 year ago
21
SKADE $ 161 595 0.00 $ 161 595 4 months ago
22
MrBeast $ 150 000 0.00 $ 150 000 6 months ago
23
SR GC $ 146 000 0.35 $ 146 000 2 months ago
24
QM $ 141 000 192.00 $ 141 000 1 month ago
25
Najran $ 140 000 0.00 $ 140 000 1 year ago
26
01_Esports $ 125 000 0.00 $ 125 000 8 months ago
27
Al-Shoulla $ 119 467 0.00 $ 119 467 1 year ago
28
17 $ 116 463 560.00 $ 116 463 2 months ago
29
MagMa $ 114 430 0.00 $ 114 430 4 months ago
30
BLG $ 113 578 0.00 $ 113 578 1 year ago
31
Al Shabab $ 110 934 0.00 $ 110 934 1 year ago
32
KPI $ 110 405 0.00 $ 110 405 10 months ago
33
C9W $ 110 000 0.08 $ 110 000 2 months ago
34
OATH $ 106 959 0.00 $ 106 959 1 year ago
35
FURY $ 106 551 0.00 $ 106 551 1 year ago
36
BIG Ac $ 104 657 0.08 $ 104 657 3 days ago
37
AFK $ 102 219 0.00 $ 102 219 1 month ago
38
UK $ 100 322 0.00 $ 100 322 7 months ago
39
Finest $ 100 250 0.00 $ 100 250 3 months ago
40
OOB $ 100 000 0.00 $ 100 000 2 years ago
41
O2B $ 100 000 0.00 $ 100 000 1 month ago
42
Entus $ 98 493 0.00 $ 98 493 2 years ago
43
AlFateh $ 98 134 0.00 $ 98 134 1 year ago
44
Tian $ 95 853 0.32 $ 95 853 2 months ago
45
TR $ 94 773 0.00 $ 94 773 2 years ago
46
BRa $ 90 500 0.00 $ 90 500 4 months ago
47
SSG $ 88 668 0.00 $ 88 668 1 year ago
48
Mudhar $ 85 333 0.00 $ 85 333 1 year ago
49
Al-Shabab $ 85 333 0.00 $ 85 333 1 year ago
50
GE $ 85 025 0.00 $ 85 025 1 month ago

THE MOST POPULAR FORTNITE TEAMS

Fortnite is one of the most popular esport disciplines in the world today. Annually, esport teams compete in tournaments and championships to prove that they are the best and deserve to be called the best of the best. We have compiled detailed statistics on the results of the previous events and analyzed them well. Based on the facts we collected, we managed to compose the rating of the teams you could see on this page. The rating displays how the forces are spread in the esport arena. In the top rating, you see the names of the most successful esport teams of nowadays. However, the professional arena always has changes, so the Fortnite teams on our list are also changing their positions. It means that top Fortnite teams, which are on top of the rating today, may go down and give way to the more successful teams. The rewards for taking part in tournaments are high enough and can reach several millions of dollars, that’s why the competition in Fortnite is incredibly high.

FORTNITE TEAMS WHICH ARE GREAT IN ESPORT

Top Fortnite teams are the best of the best as they managed to win in top events and earn the prize money and the love of their fans. To join the list of top-rated teams, it is necessary to gain first place on Fortnite championships and do this regularly Fortnite esports tournaments 2021 allowed us to conclude which teams were the most successful by the end of the gaming season. The rating of the Fortnite teams demonstrates the results of all the participants in the events. Top esports teams managed to overcome all the competitors and went ahead. However, the way to the top wasn’t simple, that’s why we would like to tell you more about how the best teams managed to gain a huge success.

Atlantis Team

The team Fortnite Team Atlantis was created in 2018. The management of this Esport team set a goal to unite the best players and provide them with the most suitable conditions for training and development. So, starting from 2018, the following famous players checked in Team Atlantis: Juganza, Magin, Mitr0, Kejser, K1nzell, Ice, Khulna, LeTsHe other gamers. Top Fortnite teams envy the achievements of this team, as its rating continuously remains high. As esports experts note, the players of Atlantis club can confront even the strongest opponents, demonstrating the highest level of skills and a strong desire to win. These talents allow Atlantis players to leave even the strongest esports clubs behind.

Unique Team

The Unique Team is an esport club from Russia, represented in multiple competitive disciplines, including PUBG, CS:GO, and Dota 2. The debut lineup of Fortnite’s Unique Team was assembled in 2018. It included such talented players as Mirwana and Include. The first successful matches for Team Unique allowed gaining the popularity in esports community. Many fans have their idols among the Team Unique, and its rating remains high, especially in the CIS region. Furthermore, Nirwana and Include managed to win FSL Duo Tournaments two times, leaving behind the top Fortnite teams. Without any doubt, the Unique team is one of the brightest representatives of the esports arena in the CIS.

Vodafone Giants

Vodafone Giants is a professional esports club from Spain assembled in 2008. In fact, this club is represented by several esports teams, which take part in various esports disciplines, including CS GO, League of Legends, Call of Duty, Rocket League, FIFA, Fortnite, and other online games. The team to play Fortnite was formed in 2018. The first Vodafone Giants players are well-known to the game fans. They are Tedi, xPlash, Xysma, Markel, and Khisanth. We can’t say that Vodafone Giants, as a Fortnite team, was able to gain serious success from the very beginning and managed to win major tournaments. However, their style of the game, interesting solutions, skills of players, and overall professionalism allows us to highlight this Spanish club, among others.

Wave

Esport tournaments 2021 gave their players and fans unforgettable impressions and bright moments. Top Fortnite teams demonstrated high-class games, competing for the right to be called the strongest team in the world. Among the participants in the matches there was a team called Wave, which has a lot of fans in the audience. Wave is a Fortnite team from Austria, which was created in 2019. The lineup of Wave is represented by the young players, who showed excellent results in the championships. The team’s management supports all the initiatives of its players and creates excellent conditions for comfortable work. Such an approach gives its results, so Wave wins even serious opponents, including experienced esport teams. Furthermore, players often stream their games, which helps them make money and gain popularity.