Рейтинг команд

# Команда Команда / Призовые Pro Circuit Рейтинг Призовые Последная игра
1
RNG $ 997 881 No Info 0.00 $ 997 881 3 месяца назад
2
QCY $ 900 364 No Info 0.00 $ 900 364 6 месяцев назад
3
Elephant $ 651 354 No Info 0.00 $ 651 354 1 год назад
4
UND $ 637 473 No Info 0.00 $ 637 473 1 год назад
5
DBS $ 350 000 No Info 0.00 $ 350 000 6 месяцев назад
6
Al-Hilal $ 170 667 No Info 0.00 $ 170 667 1 год назад
7
01_Esports $ 125 000 No Info 0.00 $ 125 000 9 месяцев назад
8
Al-Shoulla $ 119 467 No Info 0.00 $ 119 467 1 год назад
9
MagMa $ 114 430 No Info 0.00 $ 114 430 4 месяца назад
10
TR $ 94 773 No Info 0.00 $ 94 773 2 года назад
11
BRa $ 90 500 No Info 0.00 $ 90 500 4 месяца назад
12
Al-Shabab $ 85 333 No Info 0.00 $ 85 333 1 год назад
13
4Zs $ 84 075 No Info 0.00 $ 84 075 9 месяцев назад
14
SG $ 76 005 No Info 0.00 $ 76 005 4 месяца назад
15
MTG $ 72 641 No Info 0.00 $ 72 641 8 месяцев назад
16
Al-Muheet $ 68 267 No Info 0.00 $ 68 267 1 год назад
17
mg $ 66 500 No Info 0.00 $ 66 500 2 года назад
18
FB $ 61 294 No Info 0.00 $ 61 294 2 года назад
19
APUKINGS $ 61 250 No Info 0.00 $ 61 250 9 месяцев назад
20
Al-Nassr $ 54 667 No Info 0.00 $ 54 667 1 год назад
21
Al-Wehda $ 54 667 No Info 0.00 $ 54 667 1 год назад
22
sT $ 54 250 No Info 0.00 $ 54 250 6 месяцев назад
23
TT $ 53 000 No Info 0.00 $ 53 000 1 год назад
24
FLO $ 50 000 No Info 0.00 $ 50 000 9 месяцев назад
25
IDN $ 50 000 No Info 0.00 $ 50 000 1 месяц назад
26
NoPing $ 49 740 No Info 0.00 $ 49 740 6 месяцев назад
27
SQ $ 47 327 No Info 0.00 $ 47 327 3 месяца назад
28
Ragdoll $ 46 083 No Info 0.00 $ 46 083 1 год назад
29
TA $ 45 755 No Info 0.00 $ 45 755 2 года назад
30
Al-Taawoun $ 42 667 No Info 0.00 $ 42 667 1 год назад
31
Ettifaq $ 42 667 No Info 0.00 $ 42 667 1 год назад
32
Zero $ 42 000 No Info 0.00 $ 42 000 2 года назад
33
Ink Ice $ 41 103 No Info 0.00 $ 41 103 1 год назад
34
Xboct $ 40 000 No Info 0.00 $ 40 000 2 года назад
35
Winstrike $ 39 000 No Info 0.00 $ 39 000 10 месяцев назад
36
DEC $ 39 000 No Info 0.00 $ 39 000 6 месяцев назад
37
SZ $ 38 500 No Info 0.00 $ 38 500 4 месяца назад
38
HCE $ 36 500 No Info 0.00 $ 36 500 1 год назад
39
CIS $ 35 750 No Info 0.00 $ 35 750 7 месяцев назад
40
Phoenix $ 35 500 No Info 0.00 $ 35 500 9 месяцев назад
41
CHILLAX $ 35 000 No Info 0.00 $ 35 000 8 месяцев назад
42
SAG $ 34 712 No Info 0.00 $ 34 712 9 месяцев назад
43
Arkosh $ 34 500 No Info 0.00 $ 34 500 1 месяц назад
44
Al-Fateh $ 34 133 No Info 0.00 $ 34 133 1 год назад
45
Al-Riyadh $ 34 133 No Info 0.00 $ 34 133 1 год назад
46
Gambit $ 33 000 No Info 0.00 $ 33 000 8 месяцев назад
47
Orca $ 32 450 No Info 0.00 $ 32 450 10 месяцев назад
48
FTD $ 31 216 No Info 0.00 $ 31 216 2 года назад
49
BnY $ 30 750 No Info 0.00 $ 30 750 9 месяцев назад
50
PHL $ 30 000 No Info 0.00 $ 30 000 1 месяц назад

РЕЙТИНГ КОМАНД DOTA 2

Турниры по Доте 2 всегда привлекают много внимания у Esport аудитории. Киберспортивные команды, которые принимают участие в соревнованиях тщательно готовятся к турнирам, чтобы побороться за титул чемпиона и продемонстрировать свои навыки. Те Dota 2 команды, которые показывают наилучшие результаты и побеждают на чемпионатах, получают славу, престижные титулы, а также призовые деньги. Победа в высокоранговом турнире может принести команде несколько миллионов долларов. Ставки очень высоки и на кону стоят огромные деньги. Поэтому Дота 2 команды, составы которых выступают на турнирах, очень ответственно подходят к вопросу набора игроков и их подготовке к соревнованиям. Мы составили рейтинг команд, включив в него известные профессиональные коллективы. Рейтинг отражает силу и актуальную форму каждого коллектива. Поэтому вы можете получить представление о шансах каждой команды на победу в предстоящих матчах просто сравнив позиции коллективов в списке. Мы регулярно обновляем сведения о достижениях киберспортивных клубов и вносим коррективы в топ. Поэтому вы можете быть уверены, что перед вами всегда свежая и актуальная информация.

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КИБЕРСПОРТИВНЫЕ КОМАНДЫ DOTA 2

Киберспортивные турниры 2021 года стали поводами для ряда сенсаций, которые взорвали игровое инфопространство. По итогам игрового сезона Дота 2, рейтинг команд претерпел изменения, что отразилось на составе участников, которые занимают первые строчки топа. Сейчас туда входят топовые команды Dota 2, которые добились реальных достижений на соревнованиях, заняв в них призовые места. Ситуация на киберспортивной сцене Dota 2 меняется достаточно динамично. По этой причине те команды, которые сегодня занимают первые строчки нашего рейтинга уже завтра могут уступить место другим коллективам. Однако, история киберспорта знает несколько киберспортивных организаций, среди которых Дота 2 топ команды, стабильно удерживающие лидирующие позиции в рейтинге.

PSG.LGD

Топовые команды Dota 2 постоянно конкурируют друг с другом, пытаясь завоевать для себя место под солнцем. Однако, в мире существует один коллектив, которые оставляет позади лучшие киберспортивные команды. Мы говорим о PSG.LGD – Dota 2 коллективе из Китая, который был организован в 2009 году. Команда PSG.LGD одержала ряд громких побед на престижных турнирах. Фанаты особенно отмечают PSG.LGD последние матчи The International 2021. На этом чемпионате команда PSG.LGD заняла второе место и заработала более 5 миллионов долларов. Такой успех был достигнут благодаря слаженным действиям игроков, которые входят в PSG.LGD состав по Dota 2. Команда показывает прекрасные результаты поэтому определенно заслуживает свое место в топе.

T1

Еще один представитель азиатской Esport сцены – команда T1 Дота 2. Это южнокорейский киберспортивный клуб, который представлен в нескольких соревновательных дисциплинах. Нас же интересует состав T1 Дота 2. Колектив T1 Дота 2 сообществу стал известен в 2019 году, именно тогда была собрана команда для участия на соревнованиях по этой игре. Среди известных участников команды можно выделить таких игроков, как 23savage, Karl, Kuku, Xepher и Whitemon. Благодаря усилиям этих игроков, T1 Dota 2 состав взял золото на турнире ESL One Summer 2021, а также занял 7 место на чемпионате мира The International 2021, заработав при этом более 1 миллиона долларов.

Tundra

В рейтинг команд входят не только команды из Азии. Мы хотим вам рассказать о киберспортивной организации, штаб-квартира которой находится в Великобритании. Первый состав Тундра Дота 2 команды был собран в 2019 году. В него вошли игроки из организации, которая носила ранее название Mudgolems. Вот их имена: skiter, Nine, 33, Biver и Fata. Несмотря на то, что Tundra Esports Dota 2 состав был собран относительно недавно, команда уже успела отличиться в ряде мероприятий. Так, обойдя на турнире ESL One Fall 2021 лучшие Dota 2 команды, Тундра заняла первое место. При этом Tundra Dota 2 состав заработал 175 000 долларов.

EG

Когда мы говорим про топовые команды Dota 2, нельзя забывать о коллективе Evil Geniuses. Это киберспортивная организация из США, учрежденная в 1999 году. Первый состав EG Дота 2 был собран в 2011 году. Костяк EG Дота 2 подразделения составили сильнейшие игроки. За все время существования коллектива в нем успели отметиться такие известные игроки, как Arteezy, Abed, Nightfall, Cr1t, JerAx и другие звезды. Благодаря усилиям тренера, игроки смогли наилучшим образом подготовиться к главному событию 2015 года – The International 2015. Чемпионат закончился победой EG Дота 2 команды. В тот момент команда EG, новости о победе которой разлетелись по всему миру, достигла пика своей популярности.

Teams rating

# Team Team / Prize Pro Circuit Рейтинг Prize Last game
1
OG $ 34 869 579 No Info 8.40 $ 34 869 579 9 months ago
2
Liquid $ 23 012 025 No Info 159.30 $ 23 012 025 9 months ago
3
PSG.LGD $ 21 927 648 No Info 466.80 $ 21 927 648 11 months ago
4
EG $ 20 899 992 No Info 107.77 $ 20 899 992 9 months ago
5
TSpirit $ 18 836 963 No Info 958.60 $ 18 836 963 9 months ago
6
Secret $ 15 223 047 No Info 278.81 $ 15 223 047 9 months ago
7
NewBee $ 13 406 962 No Info 0.00 $ 13 406 962 2 years ago
8
VP $ 11 385 942 No Info 166.44 $ 11 385 942 9 months ago
9
VG $ 10 430 079 No Info 43.78 $ 10 430 079 9 months ago
10
Wings $ 9 727 127 No Info 0.00 $ 9 727 127 5 years ago
11
IG $ 8 092 755 No Info 238.00 $ 8 092 755 9 months ago
12
Alliance $ 5 747 833 No Info 60.69 $ 5 747 833 9 months ago
13
Fnatic $ 4 991 935 No Info 69.30 $ 4 991 935 9 months ago
14
NAVI $ 4 928 502 No Info 0.00 $ 4 928 502 9 months ago
15
TnC $ 4 566 054 No Info 0.00 $ 4 566 054 9 months ago
16
DC $ 4 395 081 No Info 0.00 $ 4 395 081 4 years ago
17
EHOME $ 4 009 127 No Info 0.00 $ 4 009 127 9 months ago
18
CDEC $ 3 609 376 No Info 0.00 $ 3 609 376 9 months ago
19
LGD.FY $ 3 001 406 No Info 0.00 $ 3 001 406 4 years ago
20
MVP $ 2 791 557 No Info 0.00 $ 2 791 557 5 years ago
21
Mineski $ 2 223 401 No Info 0.00 $ 2 223 401 3 years ago
22
C9 $ 2 121 850 No Info 0.00 $ 2 121 850 2 years ago
23
Empire $ 2 064 451 No Info 0.00 $ 2 064 451 9 months ago
24
DK $ 1 501 192 No Info 0.00 $ 1 501 192 7 years ago
25
Inf.U $ 1 439 534 No Info 0.00 $ 1 439 534 9 months ago
26
T1 $ 1 396 903 No Info 249.40 $ 1 396 903 9 months ago
27
RNG $ 1 243 912 No Info 4.25 $ 1 243 912 1 year ago
28
KG $ 1 234 948 No Info 0.00 $ 1 234 948 2 years ago
29
OpTic $ 1 227 204 No Info 0.00 $ 1 227 204 4 years ago
30
Aster $ 1 192 859 No Info 56.53 $ 1 192 859 11 months ago
31
QCY $ 1 109 286 No Info 34.86 $ 1 109 286 9 months ago
32
iG.V $ 1 020 230 No Info 0.00 $ 1 020 230 9 months ago
33
VGJ.Thunder $ 1 019 529 No Info 0.00 $ 1 019 529 4 years ago
34
VGJ.Storm $ 1 010 554 No Info 0.00 $ 1 010 554 4 years ago
35
NiP $ 976 541 No Info 0.00 $ 976 541 1 year ago
36
RUS $ 908 000 No Info 0.00 $ 908 000 1 year ago
37
coL $ 889 585 No Info 0.00 $ 889 585 3 years ago
38
bc $ 855 423 No Info 54.25 $ 855 423 9 months ago
39
Elephant $ 789 195 No Info 0.00 $ 789 195 11 months ago
40
ASM.GMB $ 743 800 No Info 0.00 $ 743 800 9 months ago
41
UND $ 712 723 No Info 27.35 $ 712 723 9 months ago
42
paiN $ 693 674 No Info 0.00 $ 693 674 2 years ago
43
NGX $ 595 413 No Info 0.00 $ 595 413 9 months ago
44
AF $ 543 819 No Info 0.00 $ 543 819 2 years ago
45
Vega $ 528 525 No Info 0.00 $ 528 525 3 years ago
46
Winstrike $ 504 983 No Info 0.00 $ 504 983 9 months ago
47
XctN $ 500 600 No Info 0.00 $ 500 600 9 months ago
48
Serenity $ 495 559 No Info 0.00 $ 495 559 2 years ago
49
BOOM $ 437 753 No Info 0.00 $ 437 753 9 months ago
50
SG $ 429 582 No Info 0.00 $ 429 582 9 months ago

DOTA 2 TEAMS RANKING

RATING OF DOTA 2 TEAMS

Dota 2 tournaments always attract many people. Esports teams, which take part in the events, carefully prepare for the competitions to get the title of the champion and demonstrate their high level of professionalism. Those Dota 2 teams, showing the best results and winning the tournaments, got fame and prestigious titles and a lot of money from the prize pool. The victory in a high-rank competition could bring several million dollars to the team. The stakes are high enough, especially if we are talking about the winning size. That’s why Dota 2 teams that participate in the tournaments are very careful when choosing the players and getting them ready for the competitions. We compiled the rating of teams with the world-famous teams and their actual players. That’s why you can understand the chances of each team to win in the upcoming competitions after comparing the teams’ positions in the list. We regularly update the information about the esport team’s achievements and make corrections to our rating. So be sure that the newest and the most actual information is always in front of you.

PERSPECTIVE ESPORT DOTA 2 TEAMS


Esport tournaments 2021 were the best occasion for several sensations, which blew up the gambling information space. At the end of the Dota 2 gambling season, the rating of commands had several changes, which influenced the squad of players who occupied the highest positions. Now the rating includes top-rated Dota 2 teams who succeeded in the tournaments by means of gaining top places. The situation on esports arena of Dota 2 is very dynamic. That’s why the teams, which are taking the first stages of our rating today, may go down and give a chance to other teams. However, the history of esports knows several teams, among which it is possible to mention Dota 2 teams, which consistently hold the leading positions in the rating.

PSG.LGD

Top Dota 2 teams are always fighting for the best place under the sun. However, there is one team which leaves behind all its opponents. We are talking about PSG.LGD – Dota 2 team from China, which was created in 2009. PSG.LGD team won several prestigious tournaments. Its fans celebrate the latest competitions of The International 2021. In this tournament, PSG.LGD team gained second place and won more than 5 million dollars. Such a success was gained thanks to the well-coordinated actions of players included in the PSG squad.LGD to play Dota 2. The team shows fantastic results and deserves its place in the rating.

T1

One more representative of the Asian esport arena is T1 Dota 2 team. It is a South Korean esports club represented in several competitive disciplines, but we are interested in T1 Dota 2 players. The Dota2 T1 team became familiar to its fans in 2019, and it was the time when it was created to play the game. Among famous team players, it is possible to mention 23savage, Karl, Kuku, Xepher, and Whitemon. Thanks to all the players’ efforts, T1 Dota 2 teams took gold in ESL One Summer 2021 tournament and got 7th place at The International 2021 World Championship, earning more than 1 million dollars.

Tundra

The rating includes not only the Asian teams. We would like to tell you a bit more about the esports team from Great Britain. The first squad of Tundra Dota was compiled in 2019 and had players from the team, which was called Mudgolems before. Their names are skiter, Nine, 33, Biver и Fata. Even though the Tundra esports Dota 2 team was compiled not so long ago, it succeeded in several events. So, after overcoming the best Dota 2 teams on ESL One Fall 2021, Tundra gained first place. At the same time, the players of this team won 175,000 USD.

EG

When we talk about the top Dota 2 teams, we can’t forget to mention Evil Geniuses. It is an esport team from the USA formed in 1999. The first squad of EG Dota 2 was compiled in 2011. The strongest players represent the core of EG Dota 2. During the team’s existence, among its players, there were Arteezy, Abed, Nightfall, Cr1t, JerAx, and other famous players. Thanks to the efforts of the coat, all players were able to properly prepare for the main event of 2015 – The International 2015. The EG team won that Dota 2 championship. At that moment, the EG team reached the peak of its popularity.