Рейтинг команд

# Команда Команда / Призовые Рейтинг Призовые Последная игра
1
AlHilal $ 341 334 0.00 $ 341 334 1 год назад
2
AlNassr $ 238 934 0.00 $ 238 934 1 год назад
3
MRS $ 232 561 0.44 $ 232 561 1 неделя назад
4
GMB $ 190 000 0.00 $ 190 000 11 месяцев назад
5
KRL Clan $ 175 000 0.00 $ 175 000 1 месяц назад
6
SKADE $ 161 595 0.00 $ 161 595 4 месяца назад
7
Najran $ 140 000 0.00 $ 140 000 1 год назад
8
Al Shabab $ 110 934 0.00 $ 110 934 1 год назад
9
BIG Ac $ 104 657 0.08 $ 104 657 3 дня назад
10
AFK $ 102 219 0.00 $ 102 219 1 месяц назад
11
Finest $ 100 250 0.00 $ 100 250 3 месяца назад
12
AlFateh $ 98 134 0.00 $ 98 134 1 год назад
13
Mudhar $ 85 333 0.00 $ 85 333 1 год назад
14
ex-MAD Lions $ 81 208 0.00 $ 81 208 7 месяцев назад
15
Al-Shoulla $ 81 067 0.00 $ 81 067 1 год назад
16
Tabarjal $ 76 800 0.00 $ 76 800 1 год назад
17
Aladalah $ 68 267 0.00 $ 68 267 1 год назад
18
ENTPRS $ 64 546 0.00 $ 64 546 2 месяца назад
19
MKD $ 60 000 0.00 $ 60 000 1 месяц назад
20
AlBadaya $ 59 733 0.00 $ 59 733 1 год назад
21
Qilwah $ 54 667 0.00 $ 54 667 1 год назад
22
Lobanjica $ 50 000 0.00 $ 50 000 4 недели назад
23
GMG $ 45 100 0.00 $ 45 100 5 месяцев назад
24
kogutos $ 44 448 0.00 $ 44 448 11 часов назад
25
Ettifaq $ 42 667 0.00 $ 42 667 1 год назад
26
Astralis $ 39 500 62.52 $ 39 500 1 день назад
27
ex-WIN $ 37 955 0.00 $ 37 955 1 год назад
28
GL $ 37 000 0.40 $ 37 000 1 день назад
29
Jeddah $ 34 133 0.00 $ 34 133 1 год назад
30
Wej $ 34 133 0.00 $ 34 133 1 год назад
31
IKLA $ 32 350 0.00 $ 32 350 2 дня назад
32
PartyAstro $ 32 250 0.00 $ 32 250 8 месяцев назад
33
Players $ 32 000 0.00 $ 32 000 9 месяцев назад
34
Aurora $ 32 000 0.00 $ 32 000 1 день назад
35
PALOMA $ 31 454 0.00 $ 31 454 3 месяца назад
36
MNG $ 31 180 0.00 $ 31 180 1 месяц назад
37
OTG $ 30 613 0.00 $ 30 613 3 месяца назад
38
CLG RED $ 30 500 0.45 $ 30 500 2 месяца назад
39
GOATS $ 29 205 0.00 $ 29 205 1 месяц назад
40
Carpe $ 29 100 0.00 $ 29 100 8 месяцев назад
41
One $ 28 000 0.00 $ 28 000 1 месяц назад
42
aTTaX $ 27 943 0.08 $ 27 943 1 неделя назад
43
VIT $ 27 500 663.30 $ 27 500 9 часов назад
44
FaZe $ 27 500 535.15 $ 27 500 8 часов назад
45
G2 $ 27 500 827.85 $ 27 500 4 часа назад
46
B4 FEM $ 26 769 0.45 $ 26 769 1 месяц назад
47
VERTEX $ 26 178 1.68 $ 26 178 3 недели назад
48
Al Safa $ 25 600 0.00 $ 25 600 1 год назад
49
Al Taawoun $ 25 600 0.00 $ 25 600 1 год назад
50
CM $ 25 065 0.00 $ 25 065 11 месяцев назад

РЕЙТИНГ КОМАНД CS:GO

Вы интересуетесь профессиональной сценой Counter-Strike: Global Offensive? Если это так и вы следите за соревнованиями по этой e-sport дисциплине, то наверняка вам известны киберспортивные команды, принимающие участие в турнирах. Однако, каждый год появляются новые CS GO команды, претендующие на то, чтобы стать самыми успешными и результативными по итогам соревнований. Как не запутаться в таком разнообразии киберспортивных коллективов и понять, какие команды имеют наибольшие шансы завоевать первые места на соревнованиях? У нас есть проверенное средство, которое поможет вам лучше ориентироваться в киберспортивном пространстве Counter-Strike: Global Offensive. Перед вами рейтинг команд CS GO. На трех первых строчках этого рейтинга вы видите топ 3 команды CS GO, которые набрали наибольшее число очков по результатам прошедших чемпионатов. Мы регулярно обновляем данные, поэтому ситуация в рейтинге может меняться. В CS GO ближайшие турниры могут изменить положение и лучшие команды CS GO легко могут сдать свои позиции. Поэтому советуем следить за изменениями рейтинга, чтобы иметь представление о расстановке сил в киберспорте.

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КИБЕРСПОРТИВНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO

По состоянию на настоящий момент в CS GO существуют десятки профессиональных команд. Не все из них способны похвастаться тем, что киберспортивные турниры 2021 принесли им призовые места и титулы чемпионов. Но почему коллективы смогли продемонстрировать прекрасные результаты по итогам соревнований и пробиться в топ, а другие не могут подняться выше своего уровня. Теоретически все киберспортивные команды, которые присутствуют в списке, имеют шансы на то, чтобы возглавить наш рейтинг команд CS GO через какое-то время. На практике же существуют топовые команды CS GO, которые давно удерживают верхние строчки нашего списка. Это самые лучшие из киберспортивных организаций, существующих на сегодняшний день.

Astralis

Название «Astralis» CS GO аудитории знакомо не понаслышке. Это легендарная команда из Дании, которая была организована в 2016 году. В разные годы в состав Астралис КС ГО входили такие известные игроки как dev1ce, karrigan, dupreeh, gla1ve, Xyp9x, Magisk и другие профессиональные киберспортсмены. На счету Astralis турниры, выигранные у самых именитых e-sport коллективов мира. Например, Астралис КС ГО клуб занял первые места на ELEAGUE Major: Atlanta 2017, FACEIT Major: London 2018, IEM Season XIII: Katowice 2019, StarLadder Berlin Major 2019, BLAST Pro Series: Global Final 2019 и других престижных соревнованиях, где их противниками были лучшие киберспортивные команды планеты.

NAVI

Если попросить E-sport фанатов назвать топовые команды CS GO, то наверняка в списке перечисленных коллективов будет присутствовать упоминание этого легендарного СНГ коллектива. Речь идет о NAVI – CS GO команде из Украины, созданной в 2009 году. В данный момент организация представлена в нескольких киберспортивных дисциплинах, включая Dota 2, PUBG, Rainbow Six и другие онлайн игры. Navi CSGO состав был сформирован с 2012 года. С тех самых пор Navi рейтинг команды постоянно растет. Во многом, это заслуга игроков, которые в разные годы состояли в организации. Среди них такие известные геймеры как s1mple, electronic, Boombl4, Perfecto, ceh9, GuardiaN, Zeus и другие звезды Нави КС ГО.

G2

Лучшие команды CS GO – это киберспортивные команды, которые стабильно и регулярно побеждают на самых престижных турнирах. Команда CSGO G2 является отличным примером того, как должна выглядеть топовая киберспортивная организация. Первый G2 состав по КС ГО был сформирован в 2015 году. Среди игроков, которые входили в КС состав G2 можно встретить таких звезд киберспорта, как ScreaM, rain, Maikelele, fox, dennis, NiKo, Kennys и других геймеров высшей категории. В CS G2 стали известны как покорители самых престижных турниров и чемпионатов. На счету команды победы в таких соревнованиях, как ESL Pro League Season 5 – Finals, Esports Championship Series Season 1 – Finals и других ранговых ивентах.

FaZe

В топ команд CS GO входит коллектив, известный как Faze esports сообществу. Это американская киберспортивная организация, которая была учреждена в 2010 году. FaZe статистика в КС ГО ведется с 2016 года – именно тогда был собран первый состав игроков. Стоит сказать, что многие киберспортивные команды, которые подают заявки на CS GO ближайшие турниры, бывают сильно раздосадованы, когда видят среди участников команду Фейз. Для соперников Faze, матчи с участием этой команды всегда являются тяжелым испытанием. В 2017 году Фейзы выиграли престижный CS GO мировой турнир ELEAGUE CS:GO Premier. Также на их счету победы в EPICENTER 2018, BLAST Pro Series: Copenhagen 2019 и других мероприятиях.

Teams rating

# Team Team / Prize Рейтинг Prize Last game
1
AlHilal $ 341 334 0.00 $ 341 334 1 year ago
2
AlNassr $ 238 934 0.00 $ 238 934 1 year ago
3
MRS $ 232 561 0.44 $ 232 561 1 week ago
4
GMB $ 190 000 0.00 $ 190 000 11 months ago
5
KRL Clan $ 175 000 0.00 $ 175 000 1 month ago
6
SKADE $ 161 595 0.00 $ 161 595 4 months ago
7
Najran $ 140 000 0.00 $ 140 000 1 year ago
8
Al Shabab $ 110 934 0.00 $ 110 934 1 year ago
9
BIG Ac $ 104 657 0.08 $ 104 657 3 days ago
10
AFK $ 102 219 0.00 $ 102 219 1 month ago
11
Finest $ 100 250 0.00 $ 100 250 3 months ago
12
AlFateh $ 98 134 0.00 $ 98 134 1 year ago
13
Mudhar $ 85 333 0.00 $ 85 333 1 year ago
14
ex-MAD Lions $ 81 208 0.00 $ 81 208 7 months ago
15
Al-Shoulla $ 81 067 0.00 $ 81 067 1 year ago
16
Tabarjal $ 76 800 0.00 $ 76 800 1 year ago
17
Aladalah $ 68 267 0.00 $ 68 267 1 year ago
18
ENTPRS $ 64 546 0.00 $ 64 546 2 months ago
19
MKD $ 60 000 0.00 $ 60 000 1 month ago
20
AlBadaya $ 59 733 0.00 $ 59 733 1 year ago
21
Qilwah $ 54 667 0.00 $ 54 667 1 year ago
22
Lobanjica $ 50 000 0.00 $ 50 000 4 weeks ago
23
GMG $ 45 100 0.00 $ 45 100 5 months ago
24
kogutos $ 44 448 0.00 $ 44 448 12 hours ago
25
Ettifaq $ 42 667 0.00 $ 42 667 1 year ago
26
Astralis $ 39 500 62.52 $ 39 500 1 day ago
27
ex-WIN $ 37 955 0.00 $ 37 955 1 year ago
28
GL $ 37 000 0.40 $ 37 000 1 day ago
29
Jeddah $ 34 133 0.00 $ 34 133 1 year ago
30
Wej $ 34 133 0.00 $ 34 133 1 year ago
31
IKLA $ 32 350 0.00 $ 32 350 2 days ago
32
PartyAstro $ 32 250 0.00 $ 32 250 8 months ago
33
Players $ 32 000 0.00 $ 32 000 9 months ago
34
Aurora $ 32 000 0.00 $ 32 000 1 day ago
35
PALOMA $ 31 454 0.00 $ 31 454 3 months ago
36
MNG $ 31 180 0.00 $ 31 180 1 month ago
37
OTG $ 30 613 0.00 $ 30 613 3 months ago
38
CLG RED $ 30 500 0.45 $ 30 500 2 months ago
39
GOATS $ 29 205 0.00 $ 29 205 1 month ago
40
Carpe $ 29 100 0.00 $ 29 100 8 months ago
41
One $ 28 000 0.00 $ 28 000 1 month ago
42
aTTaX $ 27 943 0.08 $ 27 943 1 week ago
43
VIT $ 27 500 663.30 $ 27 500 10 hours ago
44
FaZe $ 27 500 535.15 $ 27 500 9 hours ago
45
G2 $ 27 500 827.85 $ 27 500 5 hours ago
46
B4 FEM $ 26 769 0.45 $ 26 769 1 month ago
47
VERTEX $ 26 178 1.68 $ 26 178 3 weeks ago
48
Al Safa $ 25 600 0.00 $ 25 600 1 year ago
49
Al Taawoun $ 25 600 0.00 $ 25 600 1 year ago
50
CM $ 25 065 0.00 $ 25 065 11 months ago

CS:GO TEAMS RATING

Are you interested in a professional scene of Counter-Strike: Global Offensive? If it is so and you tend to follow the events in this esport discipline, you might know all the teams that participate in the tournaments. However, new CS GO teams are formed every year and claim to become the most successful in the competition. How not to get confused in such a variety of esport teams and understand which teams have more chances to get the first place in the tournament? We have an excellent tool that will help you get oriented in Counter-Strike: Global Offensive esports. Here there is a CS: GO teams rating. On the first 3 lines of this rating, you can see 3 top CS GO teams, which got the highest scores by results of the previous events. We regularly update the information, so the situation in the rating may change. The upcoming CS GO tournaments may change the current state of things, and the best CS GO teams can easily go down in the rating. That’s why we recommend keeping an eye on the rating changes to understand the balance in esports.

AMBITIOUS ESPORTS CS:GO TEAMS

Today we can talk about dozens of professional teams in CS:GO. Unfortunately, not all of them can boast that esports tournament 2021 brought them prize-winning places and champion titles. Still, some teams demonstrated the best results and got to the top, while others could not move higher on the leaderboards. In theory, all esports teams in our list have real chances to gain top positions in our rating of CS GO teams over time. At the same time, there are top CS GO teams holding their top positions for a long time. These are the best esport teams existing today.

Astralis

The audience is familiar with the name Astralis. It is a legendary team from Denmark, which was organized in 2016. Over the years, this Astralis CS GO team included such famous players as dev1ce, karrigan, dupreeh, gla1ve, Xyp9x, Magisk, and other professional players. Astralis is famous for winning the tournaments where the world-famous esport teams took place. For example, Astralis CS GO took the first place in ELEAGUE Major: Atlanta 2017, FACEIT Major: London 2018, IEM Season XIII: Katowice 2019, StarLadder Berlin Major 2019, BLAST Pro Series: Global Final 2019, and other prestigious tournaments, where their opponents were the best esports teams of the planet.

NAVI

If you ask esport fans to name the top CS GO teams, you will hear the name of the legendary CIS team on the list. We are talking about the NAVI – CS GO team from Ukraine, organized in 2009. At the moment, this team takes part in several esports disciplines, including Dota 2, PUBG, Rainbow Six, and other online games. Navi CSGO was formed in 2012. Since that time, the rating of Navi has constantly been growing. In many respects, this is an achievement of players in the team in different periods. Among them, it is necessary to mention such world-famous gamers as s1mple, electronic, Boombl4, Perfecto, ceh9, GuardiaN, Zeus, and others.

G2

The best CS GO teams – are players who regularly win the most prestigious tournaments. G2 CS: GO team is the best example of what the top esport team should look like. The first squad of G2 for playing CS GO was formed in 2015. Among its players, it is possible to meet such esports stars as ScreaM, rain, Maikelele, fox, dennis, NiKo, Kennys, and other players of the top category. G2 in CS GO became popular as the winners of the most prestigious tournaments and championships. The team won such popular events as ESL Pro League Season 5 – Finals, Esports Championship Series Season 1 – Finals, and other top-rated competitions.

FaZe

On top of CS Go teams, there is also a FaZe esports community. This American esport team was organized in 2010. FaZe statistics in CS: GO existed starting from 2016, when the first squad of players was formed. It is necessary to admit that many esports teams, which apply to take part in CS GO tournaments, might be very upset when they see the FaZe among the participants. FaZe rivals understand that the tournaments with this team turn into a tough test. Nevertheless, in 2017 FaZe won the prestigious CS GO world tournament called ELEAGUE CS: GO Premier. Also, they won in EPICENTER 2018, BLAST Pro Series: Copenhagen 2019, and other tournaments.