РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ VALORANT

# Никнейм Имя Никнейм / Всего заработал Рейтинг Всего заработал Последная игра
1
N0tail
$ 7 126 853
Johan Sundstein 285 % $ 7 126 853 11 месяцев назад
2
JerAx
$ 6 466 523
Jesse Vainikka No Info $ 6 466 523 9 месяцев назад
3
ana
$ 5 993 115
Anathan Pham 36 % $ 5 993 115 1 год назад
4
Ceb
$ 5 754 559
Sebastien Debs 299 % $ 5 754 559 11 месяцев назад
5
Topson
$ 5 692 363
Topias Taavitsainen 295 % $ 5 692 363 11 месяцев назад
6
KuroKy
$ 5 137 390
Kuro Salehi Takhasomi 268 % $ 5 137 390 9 месяцев назад
7
Miracle-
$ 4 797 394
Amer Al-barqawi 314 % $ 4 797 394 9 месяцев назад
8
MinD_ContRoL
$ 4 594 728
Ivan Borislavov 354 % $ 4 594 728 9 месяцев назад
9
MATUMBAMAN
$ 4 539 272
Lasse Urpalainen 524 % $ 4 539 272 9 месяцев назад
10
GH
$ 4 200 733
Maroun Merhej 275 % $ 4 200 733 9 месяцев назад
11
Miposhka
$ 3 947 562
Yaroslav Naidenov 395 % $ 3 947 562 9 месяцев назад
12
Sumail
$ 3 753 514
Syed Sumail Hassan 577 % $ 3 753 514 9 месяцев назад
13
Collapse
$ 3 708 971
Magomed Halilov 517 % $ 3 708 971 9 месяцев назад
14
TORONTOTOKYO
$ 3 708 270
Alexander Khertek 490 % $ 3 708 270 9 месяцев назад
15
YatoroGOD
$ 3 707 516
Ilya Mulyarchuk 489 % $ 3 707 516 9 месяцев назад
16
Mira
$ 3 697 391
Miroslav Kolpakov 342 % $ 3 697 391 9 месяцев назад
17
Ame
$ 3 444 221
Wang Chunyu 431 % $ 3 444 221 11 месяцев назад
18
Puppey
$ 3 335 101
Clement Ivanov 390 % $ 3 335 101 9 месяцев назад
19
y`
$ 3 264 869
Zhang Yiping 308 % $ 3 264 869 11 месяцев назад
20
Faith_bian
$ 3 259 369
Zhang Ruida 400 % $ 3 259 369 11 месяцев назад
21
Zai
$ 3 177 343
Ludwig Wahlberg 501 % $ 3 177 343 9 месяцев назад
22
UNiVeRsE
$ 2 969 399
Saahil Arora No Info $ 2 969 399 2 года назад
23
ppd
$ 2 946 348
Peter Dager 8 % $ 2 946 348 1 год назад
24
s4
$ 2 620 139
Gustav Magnusson 320 % $ 2 620 139 11 месяцев назад
25
Fly
$ 2 547 558
Tal Aizik 397 % $ 2 547 558 9 месяцев назад
26
Fear
$ 2 508 167
Clinton Loomis No Info $ 2 508 167 1 год назад
27
Arteezy
$ 2 345 593
Artour Babaev 439 % $ 2 345 593 9 месяцев назад
28
YapzOr
$ 2 290 605
Yazied Jaradat 413 % $ 2 290 605 9 месяцев назад
29
w33haa
$ 2 269 331
Aliwi Omar 8 % $ 2 269 331 1 год назад
30
Cr1t
$ 2 153 551
Andreas Franck Nielsen 356 % $ 2 153 551 9 месяцев назад
31
xiao8
$ 2 031 914
Ning Zhang No Info $ 2 031 914 1 год назад
32
ice ice
$ 1 989 035
Li Peng No Info $ 1 989 035 2 года назад
33
blink
$ 1 961 565
Zhou Yang No Info $ 1 961 565 1 год назад
34
Aventador
$ 1 959 644
Chu Zeyu No Info $ 1 959 644 2 года назад
35
Aui_2000
$ 1 950 510
Kurtis Daniel Ling No Info $ 1 950 510 10 месяцев назад
36
xNova
$ 1 917 702
Yap Jian Wei 97 % $ 1 917 702 1 год назад
37
Chalice
$ 1 894 010
Yang Shenyi 100 % $ 1 894 010 1 год назад
38
Solo
$ 1 825 872
Alexei Berezin 200 % $ 1 825 872 9 месяцев назад
39
kpii
$ 1 818 668
Damien Chok 318 % $ 1 818 668 9 месяцев назад
40
MidOne
$ 1 805 468
Yeik Zheng Nai 257 % $ 1 805 468 9 месяцев назад
41
RAMZES666
$ 1 787 549
Roman Kushnarev 269 % $ 1 787 549 9 месяцев назад
42
9pasha
$ 1 730 172
Pavel Khvastunov 87 % $ 1 730 172 9 месяцев назад
43
Hao
$ 1 713 573
Chen Zhihao No Info $ 1 713 573 5 лет назад
44
Super
$ 1 684 443
Xie Junhao No Info $ 1 684 443 11 месяцев назад
45
Nisha
$ 1 679 765
Michał Jankowski 628 % $ 1 679 765 9 месяцев назад
46
iceiceice
$ 1 656 237
Daryl Koh Pei Xiang 483 % $ 1 656 237 9 месяцев назад
47
No[o]ne
$ 1 638 969
Vladimir Minenko 280 % $ 1 638 969 9 месяцев назад
48
gla1ve
$ 1 569 245
Lukas Rossander 615 % $ 1 569 245 9 месяцев назад
49
eLeVeN
$ 1 530 181
Ren Yangwei 381 % $ 1 530 181 11 месяцев назад
50
ddc
$ 1 493 646
Leong Fat-meng No Info $ 1 493 646 2 года назад

Валорант – шутер, разработанный компанией Riot Games и выпущенный в 2020 году. При этом, хоть Валорант и является молодой киберспортивной дисциплиной, однако, эта игра быстро завоёвывает популярность и притягивает внимание опытных киберспортсменов. Многие игроки Valorant являются ветеранами других киберспортивных дисциплин. Они объединяются в команды, чтобы участвовать в престижных соревнованиях, победы в которых сулят славу и крупные денежные награды. Киберспорт турниры 2021 года подарили зрителям массу ярких впечатлений. Еще бы, ведь лучшие киберспортивные команды со всего мира демонстрировали на этих соревнованиях свои умения и навыки. По итогам прошедших соревнований мы составили Valorant рейтинг игроков. Этот рейтинг позволит вам оценить силы каждого киберспортсмена исходя из его текущей формы и достижений на данный момент времени. В основе нашего рейтинга лежит статистика, поэтому вы можете быть уверены, что информация, максимально объективна и отражает реальное положение дел на киберспортивной сцене. Valorant топ игроков составили самые выдающиеся киберспортсмены, которые достигли значительных успехов, побеждая на соревнованиях.

ТОПОВЫЕ ИГРОКИ VALORANT

Лучшие игроки Valorant, как и топовые киберспортсмены в других соревновательных дисциплинах, хорошо известны в фанатском сообществе. Они являются примером для молодых людей, мечтающих построить e-sport карьеру и реализовать свой потенциал благодаря Valorant. Это удается не каждому, так как конкуренция в киберспорте необычайно высока. Valorant турниры позволяют определить лучших геймеров, которые займут свои места в топе нашего списка. Valorant рейтинг игроков содержит имена множества профессиональных геймеров, а на первой строчке рейтинга вы можете видеть имя человека, который помимо прочих титулов также носит звание – самый высокооплачиваемый киберспортсмен в мире. Мы хотим рассказать вам о людях, которые внесли существенный вклад в развитие киберспорта и Валорант.

Aceu

Брэндон Винн, известный как Aceu Valorant сообществу, на сегодняшний день считается одним из самых перспективных киберспортсменов. Брэндон Винн отметился участием в нескольких киберспортивных дисциплинах, включая такие популярные игры как КС ГО и Apex Legends. В последнее время он стал хорошо известен людям, которые смотрели киберспорт турниры 2021 года. Многие турниры по Valorant закончились в пользу Aceu. При этом, он смог обойти даже Valorant топ команды, вырвав у них победу из рук. В настоящий момент Aceu рейтинг стал поводом его личной гордости. Он отражает реальные достижения игрока и позволяет нам судить о Брэндоне, как о выдающейся личности на киберспортивном поприще.

mixwell

Капитан команды G2, Оскар Mixwell Каньеллас Колохо – один из лучших игроков Валорант в мире. Его навыки в бою в равной степени соответствуют его уверенности и харизме в реальной жизни, благодаря которым он стал лицом G2 Esports. Как вы уже поняли, Mixwell – игрок Valorant, который смог добиться выдающихся результатов. Это подтверждают его заслуги и личный Mixwell рейтинг, которому могут позавидовать многие выдающиеся киберспортсмены. Оскар хорошо известен фанатам киберспорта, так как ранее выступал в другой e-sport дисциплине – КС ГО. Однако, с 2020 года Mixwell – Valorant игрок, выступающий в высшей лиге. Его личные заслуги, опыт и умение принимать решения ведут G2 к победе.

Bird

Лучшие команды Valorant хотели бы видеть этого человека в своем составе. Однако, Эрик Bird Сьестен предан своему коллективу. Bird – valorant коуч, который до недавнего времени тренировал игроков команды Ninjas in Pyjamas. Благодаря усилиям Bird рейтинг команды значительно вырос, и игроки смогли добиться прекрасных результатов на соревнованиях. Несмотря на то, что для Bird 2021 год прошел в режиме отдыха, возможно в скором времени мы увидим его возврат в киберспорт. Если это случится, то возможно его карьера продолжится на позиции тренера, но не исключено, что он станет игроком Валорант. Вполне возможно, что именно Эрик будет носить титул «самый высокооплачиваемый киберспортсмен».

rhyme

Личность Rhyme известна за пределами профессиональной Валорант сцены, так как он отметился участием в других e-sport дисциплинах. В частности, вы можете найти Rhyme рейтинг в КС ГО. Да, это разносторонний игрок, который пробовал себя в разных играх, но в данный момент решил остановиться на Валорант и продолжить свою карьеру в этой игре. В настоящий момент, Rhyme – Valorant игрок, представляющий интересы команды Ninjas in Pyjamas. Тиммейты отмечают личные заслуги данного игрока и очень ценят его вклад в общее дело. Благодаря усилиям Rhyme, турниры в которых принимают участие лучшие команды Valorant, довольно часто заканчиваются победой для коллектива Ninjas in Pyjamas.

sinatraa

Наш список Valorant топ игроков завершается рассказом о выдающемся киберспортсмене из США. Речь идет о человеке по имени Джей Вон, известном как Sinatraa Valorant сообществу. Sinatraa – игрок высшего разряда и известный стример. Он начал свою карьеру в Валоранте в 2020 году. Однако, до этого он был замечен в Овервотч, где добился неплохих результатов. Для Sinatraa – Валорант это не просто игра, но и пространство для самореализации. На его счету победы в соревнованиях, где вызов ему бросали лучшие команды Valorant. Помимо побед в турнирах, Синатраа также ведет канал со стримами. Именно в этой области в последнее время сосредоточена его деятельность.

BEST VALORANT PLAYER RANKING

# Nickname Name Nickname / Total earned Rating Total earned Last game
1
SicK
$ 110 918
Hunter Mims No Info $ 110 918 9 months ago
2
ShahZaM
$ 110 818
Shahzeeb Khan No Info $ 110 818 9 months ago
3
zombs
$ 110 818
Jared Gitlin No Info $ 110 818 9 months ago
4
dapr
$ 110 818
Michael Gulino No Info $ 110 818 9 months ago
5
cNed
$ 104 611
Mehmet Yağız İpek No Info $ 104 611 9 months ago
6
starxo
$ 101 608
Patryk Kopczynski No Info $ 101 608 9 months ago
7
kiles
$ 101 517
Vladyslav Shvets No Info $ 101 517 9 months ago
8
nAts
$ 100 014
Ayaz Akhmetshin No Info $ 100 014 9 months ago
9
Chronicleee
$ 99 778
Timofey Khromov No Info $ 99 778 9 months ago
10
BONECOLD
$ 99 767
Santeri Sassi No Info $ 99 767 9 months ago
11
sheydos
$ 99 167
Bogdan Naumov No Info $ 99 167 9 months ago
12
d3ffo
$ 99 090
Nikita Sudakov No Info $ 99 090 9 months ago
13
Redgar
$ 97 215
Igor Vlasov No Info $ 97 215 9 months ago
14
zeek
$ 91 586
Aleksander Zygmunt No Info $ 91 586 9 months ago
15
TenZ
$ 89 050
Tyson Ngo No Info $ 89 050 9 months ago
16
ScreaM
$ 63 031
Adil Benrlitom No Info $ 63 031 9 months ago
17
soulcas
$ 59 684
Dom Sulcas No Info $ 59 684 9 months ago
18
L1NK
$ 59 601
Travis Mendoza No Info $ 59 601 9 months ago
19
mixwell
$ 52 828
Óscar Cañellas Colocho No Info $ 52 828 10 months ago
20
crashies
$ 51 450
Austin Roberts No Info $ 51 450 9 months ago
21
Jamppi
$ 50 055
Elias Olkkonen No Info $ 50 055 9 months ago
22
FNS
$ 49 200
Pujan Mehta No Info $ 49 200 9 months ago
23
Marved
$ 48 550
Jimmy Nguyen No Info $ 48 550 9 months ago
24
RB
$ 43 955
Goo Sang-min No Info $ 43 955 9 months ago
25
Stax
$ 43 955
Kim Gu-taek No Info $ 43 955 9 months ago
26
k1Ng
$ 43 405
Lee Seung-won No Info $ 43 405 9 months ago
27
Boaster
$ 42 922
Jake Howlett No Info $ 42 922 9 months ago
28
Doma
$ 42 832
Domagoj Fancev No Info $ 42 832 9 months ago
29
Mistic
$ 42 672
James Orfila No Info $ 42 672 9 months ago
30
Asuna
$ 42 600
Peter Mazuryk No Info $ 42 600 10 months ago
31
Derke
$ 41 827
Nikita Sirmitev No Info $ 41 827 9 months ago
32
AvovA
$ 39 609
Auni Chahade No Info $ 39 609 9 months ago
33
nitr0
$ 39 500
Nicholas Cannella No Info $ 39 500 10 months ago
34
nukkye
$ 39 120
Žygimantas Chmieliauskas No Info $ 39 120 10 months ago
35
koldamenta
$ 37 484
Jose Luis Aranguren Herrero No Info $ 37 484 10 months ago
36
Magnum
$ 37 324
Martin Peňkov No Info $ 37 324 9 months ago
37
Hiko
$ 37 250
Spencer Martin No Info $ 37 250 10 months ago
38
steel
$ 37 100
Joshua Nissan No Info $ 37 100 1 year ago
39
Kryptix
$ 37 020
James Affleck No Info $ 37 020 1 year ago
40
NagZet
$ 35 800
Juan Pablo Lopez No Info $ 35 800 9 months ago
41
yay
$ 35 500
Jaccob Whiteaker No Info $ 35 500 9 months ago
42
Lakia
$ 34 990
Kim Jong-min No Info $ 34 990 9 months ago
43
davidp
$ 33 331
David Prins No Info $ 33 331 10 months ago
44
Victor
$ 33 000
Victor Wong No Info $ 33 000 9 months ago
45
delz1k
$ 32 300
Joaquin Espinoza No Info $ 32 300 9 months ago
46
Mazino
$ 32 200
Roberto Francisco Rivas Bugueño No Info $ 32 200 9 months ago
47
Klaus
$ 32 200
Nicolas Ferrari No Info $ 32 200 9 months ago
48
vanity
$ 32 000
Anthony Malaspina No Info $ 32 000 9 months ago
49
Laz
$ 31 890
Ushida Koji No Info $ 31 890 9 months ago
50
Reita
$ 31 662
Oshiro Ryu No Info $ 31 662 9 months ago

Valorant is a shooter game developed by Riot Games and released in 2020. However, although Valorant is a new esport discipline, the game is rapidly gaining popularity and attracting the attention of experienced esports players. Many Valorant players are veterans of other esports disciplines. They team up to compete in prestigious events where victories bring glory and big cash rewards. The 2021 edition of the esports tournaments has been a huge spectator experience. The best esports teams from all over the world showcased their skills at these tournaments. We have compiled a Valorant Player Ranking based on the results of past competitions. This ranking will allow you to assess the merits of each esports player based on their current form and achievements to date. The rankings are based on statistics so you can rest assured that the information is as unbiased as possible and reflects the current state of play on the esports scene. The Valorant Top Players have been compiled by the most prominent esports players who have made significant achievements by winning competitions.

TOP VALORANT PLAYERS

The best Valorant players, as well as top gamers in other competitive disciplines, are well known in the fan community. They are role models for young people who dream of building e-sport careers and fulfilling their potential through Valorant. Not everyone can do it, as the competition in esports is unusually high. The Valorant tournaments allow you to determine the best gamers to take their place at the top of our list. The Valorant leaderboard contains the names of many professional gamers and on the first line of the ranking you can see the name of the person, who holds, among other titles, the title of the highest paid esports player in the world. We want to tell you about the people who have made a significant contribution to the development of esports and Valorant.

Aceu

Brandon Winn, known as Aceu Valorant to the community, is considered one of the most promising players today. Brandon Winn has made his mark in several esports disciplines, including such popular games as CS GO and Apex Legends. He has recently become well known to people who have watched the 2021 esports tournaments. Many Valorant tournaments have ended in Aceu’s favour. At the same time, he was able to beat even the Valorant top team, snatching victory out of their hands. Aceu’s rating has now become a point of personal pride for him. It reflects the player’s actual achievements and allows us to judge Brandon as an outstanding individual in the esports field.

mixwell

G2 team captain Oscar mixwell Cañellas Colocho is one of the best Valorant players in the world. His skills in combat are equally matched by his confidence and charisma in real life, which has made him the face of G2 Esports. As you have already realised, Mixwell is a Valorant player who has been able to achieve outstanding results. This is evidenced by his merits and his personal Mixwell rating, which is the envy of many prominent professional gamers. Oscar is well known to cyber-sports fans, as he has previously competed in another e-sport discipline, CS GO. However, as of 2020, Mixwell is a Valorant player competing in the big leagues. His personal credentials, experience and decision-making skills lead G2 to victory.

Bird

The best Valorant teams would like to have this man in their line-up. However, Erik “Bird” Sjösten is committed to his team. Bird is a valorant coach who, until recently, coached the Ninjas in Pyjamas players. As a result of Bird’s efforts, the team’s ranking has improved considerably and the players have been able to achieve excellent results in competitions. Although the year 2021 has passed in rest mode for Bird, we may soon see him return to esports. If that happens, perhaps his career will continue as a coach, but it’s not impossible that he will become a Valorant player. It’s quite possible that it will be Eric who will carry the title of “highest paid esports gamer”.

rhyme

Rhyme’s personality is known outside of the professional Valorant scene, as he has featured in other e-sport disciplines. In particular, you can find Rhyme rated in CS GO. Yes, he is a versatile player who has tried himself in various games, but at the moment decided to settle on Valorant and continue his career in this game. At the moment, Rhyme is a Valorant player representing the Ninjas in Pyjamas team. The teammates recognise the personal merits of this player and appreciate his contribution to the cause. Thanks to Rhyme’s efforts, tournaments featuring Valorant’s best teams often result in wins for Ninjas in Pyjamas.

sinatraa

Our list of Valorant top players is rounded off with a story about a prominent gamer from the USA. We’re talking about a man called Jay Vaughn, known to the community as Sinatraa Valorant. Sinatraa is a top tier player and renowned streamer. He started his career in Valorant in 2020. However, before that, he was seen in Overwatch, where he achieved some good results. For Sinatraa – Valorant is not just a game, but also a space for self-fulfilment. To his credit, he has won tournaments where he has been challenged by Valorant’s top teams. In addition to winning tournaments, Sinatraa also runs a streaming channel. It is in this area that his recent activities have concentrated.