РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ PUBG

# Никнейм Имя Никнейм / Всего заработал Рейтинг Всего заработал Последная игра
1
Esther
$ 851 401
Ko Jeong-wan 593 % $ 851 401 9 месяцев назад
2
taemin
$ 547 936
Kang Tae-min No Info $ 547 936 1 год назад
3
hwinn
$ 441 026
Hunter Winn 508 % $ 441 026 9 месяцев назад
4
Shrimzy
$ 419 776
Tristan Nowicky 533 % $ 419 776 9 месяцев назад
5
M1ME
$ 401 301
Austin Scherff 519 % $ 401 301 9 месяцев назад
6
TGLTN
$ 394 371
James Giezen 487 % $ 394 371 9 месяцев назад
7
Nannnnn
$ 372 007
Li Nanjiang 525 % $ 372 007 9 месяцев назад
8
ZpYan1
$ 368 909
Zhou Pinyan 604 % $ 368 909 9 месяцев назад
9
HS
$ 363 051
Wang Yanwen 493 % $ 363 051 9 месяцев назад
10
Kickstart
$ 310 704
Matt Smith 567 % $ 310 704 9 месяцев назад
11
Roth
$ 294 598
Dylan Short 407 % $ 294 598 9 месяцев назад
12
Poonage
$ 283 480
Brent Mullany 506 % $ 283 480 9 месяцев назад
13
Shinboi
$ 281 504
Nolan Burdick 497 % $ 281 504 9 месяцев назад
14
Alphaca
$ 278 449
Bang Ji-min 48 % $ 278 449 1 год назад
15
Tank
$ 221 547
Zhong Xinke 527 % $ 221 547 9 месяцев назад
16
LingDuuuuuu
$ 221 547
Gu Lei 497 % $ 221 547 9 месяцев назад
17
EviLLee
$ 220 469
Li Ji Xin 477 % $ 220 469 9 месяцев назад
18
Sambty
$ 200 188
Samu Kauppinen 94 % $ 200 188 1 год назад
19
luke12
$ 190 042
Luke Newey 563 % $ 190 042 9 месяцев назад
20
Xiaohaixxxx
$ 187 795
Zhang Jin-hai 217 % $ 187 795 1 год назад
21
Boliang
$ 187 596
Chen Qicheng 52 % $ 187 596 1 год назад
22
Jiaoyang
$ 184 132
Li Bohang 203 % $ 184 132 11 месяцев назад
23
Beami
$ 173 188
Benjamin Steffensen 480 % $ 173 188 9 месяцев назад
24
Lu
$ 167 123
Kirill Lukyanov 450 % $ 167 123 9 месяцев назад
25
curexi
$ 161 969
Timi Tenhula 349 % $ 161 969 9 месяцев назад
26
SzylzEN
$ 158 497
Nahuel Balseiro 544 % $ 158 497 9 месяцев назад
27
Meluke
$ 153 919
Luke Laing No Info $ 153 919 1 год назад
28
9
$ 145 276
- 235 % $ 145 276 1 год назад
29
pentalol
$ 140 590
Andrew Franco 554 % $ 140 590 9 месяцев назад
30
lionkk
$ 138 435
Yao Hao 281 % $ 138 435 1 год назад
31
silentBT
$ 136 319
Wang Yan No Info $ 136 319 3 года назад
32
Starlord
$ 132 511
Lee Jong-ho 486 % $ 132 511 9 месяцев назад
33
sparkiNgg
$ 131 701
Pedro Ribeiro 538 % $ 131 701 9 месяцев назад
34
Zanpah
$ 127 000
Logan Heckman No Info $ 127 000 1 год назад
35
mert
$ 126 061
Mert Gungor 411 % $ 126 061 9 месяцев назад
36
EscA
$ 124 456
In Jae Kim No Info $ 124 456 3 года назад
37
Smash
$ 122 211
Furkan Sanli 506 % $ 122 211 9 месяцев назад
38
Mitraleius
$ 121 711
Şamil Öztürk 475 % $ 121 711 9 месяцев назад
39
CodeMarco
$ 121 499
Bunyamin Yalcinkaya 465 % $ 121 499 9 месяцев назад
40
ADOUZ1E
$ 121 460
Roman Zinovyev 452 % $ 121 460 9 месяцев назад
41
ragnarloth
$ 119 902
Franco Labrador 41 % $ 119 902 9 месяцев назад
42
Uncivil
$ 119 619
Timothy Ebarb 197 % $ 119 619 9 месяцев назад
43
Pr0phie
$ 118 905
Magno Ramos No Info $ 118 905 2 года назад
44
xiaorong
$ 116 240
Laio Liang-guang No Info $ 116 240 2 года назад
45
Scoom
$ 113 205
Keiron Prescott No Info $ 113 205 2 года назад
46
Chelator
$ 112 577
Min Ki Kim No Info $ 112 577 3 года назад
47
ZGG01
$ 111 723
Wang Xin No Info $ 111 723 11 месяцев назад
48
sharky
$ 111 250
Michael Gariti No Info $ 111 250 2 года назад
49
Kaymind
$ 110 775
Thierry Kaltenback No Info $ 110 775 2 года назад
50
SimSn
$ 110 482
Young Hoon Sim No Info $ 110 482 3 года назад

Какие киберспорт турниры 2021 года вам запомнились и показались наиболее интересными и зрелищными? Не удивимся, если вы скажете, что это были те турниры, в которых принимали участие лучшие киберспортивные команды и игроки PUBG. Именно Playerunknown’s battlegrounds для многих фанатов стала любимым видом электронного спорта. Зрители считают, что жанр королевской битвы, реализованный в этой игре крайне интересен. Поэтому смотреть матчи с участием PUBG топ игроков действительно увлекательно. Если же говорить о самих киберспортсменах, то для них эта игра также представляет большой интерес. Но так как они являются непосредственно участниками соревнований, то для них важна не зрелищность, а награды, которые им могут дать победы на соревнованиях по Playerunknown’s battlegrounds. Нужно сказать, что награды в престижных чемпионатах могут достигать достаточно внушительных сумм в размере нескольких миллионов долларов. Поэтому многие киберспортсмены стараются побеждать во всех чемпионатах по этой игре. Мы составили PUBG рейтинг игроков, благодаря которому вы всегда сможете узнать кто из киберспортсменов лучший на современной про сцене.

ТОПОВЫЕ ИГРОКИ PUBG

Как вы уже поняли, престижные PUBG турниры, а если говорить точнее, то победы в них, приносят игрокам не только славу, но и реальные денежные призы. Поэтому лучшие игроки PUBG – это известные и успешные люди, которые смогли сколотить состояния благодаря своим достижениям на про esport сцене. В наш PUBG рейтинг игроков вошли как топовые киберспортсмены, так и начинающие профессиональные геймеры, которые подают надежды. История каждого киберспортсмена, играющего в PUBG уникальна, но по-своему интересна. Мы хотим вам рассказать о наиболее значимых в киберспорте людях, которые смогли достичь успеха и вписали свои имена в историю соревновательной сцены Playerunknown’s battlegrounds.

BatulinS

Александр Батулин или как его называют на профессиональной киберспортивной сцене BatulinS – претендует на звание «самый высокооплачиваемый киберспортсмен современности». Несмотря на свой молодой возраст, BatulinS рейтинг невероятно высок. Этот игрок является сегодня одним из самых крутых киберспортсменов в мире. Но так было не всегда. BatulinS PUBG карьера началась в
2017 году, когда его пригласили стать участником команды M19. С того момента прошло много времени и Батулин посетил и другие PUBG топ команды, например Natus Vincere, Northern Lights Team и Virtus.pro. Турниры PUBG дали Александру Батулину возможность заработать престижные суммы денег. Чем он и воспользовался. В настоящий момент Батулин входит в топ нашего рейтинга.

ubah

Иван Капустин, который заходит в Playerunknown’s battlegrounds под ником ubah, хорошо известен киберспортивным фанатам. Ранее он профессионально играл в Доту 2, но в 2018 году решил продолжить свою карьеру в другой esport дисциплине. Сейчас ubah игрок pubg, причем игрок весьма успешный. Многие киберспортсмены завидуют его достижениям. И не случайно. Ubah статистика насчитывает множество побед в престижных мероприятиях. Например, он со своей командой занимал первые места в PUBG Nations Cup 2019, GLL Grand Slam: PUBG Classic, PUBG Europe League 2019 – Phase 2, а также 2 место на PUBG Global Championship 2019. Сегодня Ubah – PUBG легенда и кумир для миллионов фанатов.

xmpl

Артем Адаркин, известен киберспортивному сообществу под ником xmpl. Этот игрок пришел в профессиональный киберспорт и Playerunknown’s battlegrounds в 2018 году. В данный момент он играет в команде Нави, где делает серьезные успехи. Xmpl рейтинг растет с каждым годом, а на его счету множество побед в ключевых ивентах. Лучшие игроки pubg считают, что Артем обладает всеми необходимыми навыками для того, чтобы стать одним из самых успешных киберспортсменов мира. Мы не станем спорить с этим утверждением, ведь игрок показывает на соревнованиях реально качественную игру. Уже сейчас Xmpl – pubg звезда, примером которого вдохновляются молодые игроки. Мы считаем, что у этого киберспортсмена большое будущее.

alyagg

Александр Пирогов, известный киберспортивному сообществу под ником alyagg смог добиться реальных успехов в игре Playerunknown’s battlegrounds. Этот геймер из России проделал трудный путь к вершинам киберспортивного Олимпа. Alyagg – PUBG игрок, впервые появившийся на киберспортивной сцене в 2018 году. В данный момент он представляет интересы команды Natus Vincere и его тиммейтами являются лучшие игроки PUBG в мире. На счету Alyagg турниры и победы в самых престижных соревнованиях по киберспорту. Об этом говорит Alyagg статистика, заглянув в которую можно найти немало славных побед и достижений. Как считают соперники Александра Пирогова, его манера игры заставляет испытывать постоянный дискомфорт. Он очень неудобный противник.

Besto

Андрей Besto Ионов завершает наш список PUBG топ игроков. Этот человек известен за пределами киберспортивного комьюнити. Можно сказать, что Besto – PUBG звезда или легенда. Андрей Ионов пришел в профессиональный киберспорт в 2018 году, начав свой путь как участник команды Quantum Bellator Fire. Надолго он там не задержался и позднее перешел в основной состав Red Diamonds. Однако, Besto статистика стала наполняться реальными достижениями с 2019 года, когда его пригласили в легендарный коллектив Natus Vincere, где он продолжает игру в данный момент. Тиммейты считают, что Besto – игрок pubg высокого ранга и очень довольны, что он играет вместе с ними, а не против них.

BEST PUBG PLAYERS RANKING

# Nickname Name Nickname / Total earned Rating Total earned Last game
1
Esther
$ 851 401
Ko Jeong-wan 593 % $ 851 401 9 months ago
2
taemin
$ 547 936
Kang Tae-min No Info $ 547 936 1 year ago
3
hwinn
$ 441 026
Hunter Winn 508 % $ 441 026 9 months ago
4
Shrimzy
$ 419 776
Tristan Nowicky 533 % $ 419 776 9 months ago
5
M1ME
$ 401 301
Austin Scherff 519 % $ 401 301 9 months ago
6
TGLTN
$ 394 371
James Giezen 487 % $ 394 371 9 months ago
7
Nannnnn
$ 372 007
Li Nanjiang 525 % $ 372 007 9 months ago
8
ZpYan1
$ 368 909
Zhou Pinyan 604 % $ 368 909 9 months ago
9
HS
$ 363 051
Wang Yanwen 493 % $ 363 051 9 months ago
10
Kickstart
$ 310 704
Matt Smith 567 % $ 310 704 9 months ago
11
Roth
$ 294 598
Dylan Short 407 % $ 294 598 9 months ago
12
Poonage
$ 283 480
Brent Mullany 506 % $ 283 480 9 months ago
13
Shinboi
$ 281 504
Nolan Burdick 497 % $ 281 504 9 months ago
14
Alphaca
$ 278 449
Bang Ji-min 48 % $ 278 449 1 year ago
15
Tank
$ 221 547
Zhong Xinke 527 % $ 221 547 9 months ago
16
LingDuuuuuu
$ 221 547
Gu Lei 497 % $ 221 547 9 months ago
17
EviLLee
$ 220 469
Li Ji Xin 477 % $ 220 469 9 months ago
18
Sambty
$ 200 188
Samu Kauppinen 94 % $ 200 188 1 year ago
19
luke12
$ 190 042
Luke Newey 563 % $ 190 042 9 months ago
20
Xiaohaixxxx
$ 187 795
Zhang Jin-hai 217 % $ 187 795 1 year ago
21
Boliang
$ 187 596
Chen Qicheng 52 % $ 187 596 1 year ago
22
Jiaoyang
$ 184 132
Li Bohang 203 % $ 184 132 11 months ago
23
Beami
$ 173 188
Benjamin Steffensen 480 % $ 173 188 9 months ago
24
Lu
$ 167 123
Kirill Lukyanov 450 % $ 167 123 9 months ago
25
curexi
$ 161 969
Timi Tenhula 349 % $ 161 969 9 months ago
26
SzylzEN
$ 158 497
Nahuel Balseiro 544 % $ 158 497 9 months ago
27
Meluke
$ 153 919
Luke Laing No Info $ 153 919 1 year ago
28
9
$ 145 276
- 235 % $ 145 276 1 year ago
29
pentalol
$ 140 590
Andrew Franco 554 % $ 140 590 9 months ago
30
lionkk
$ 138 435
Yao Hao 281 % $ 138 435 1 year ago
31
silentBT
$ 136 319
Wang Yan No Info $ 136 319 3 years ago
32
Starlord
$ 132 511
Lee Jong-ho 486 % $ 132 511 9 months ago
33
sparkiNgg
$ 131 701
Pedro Ribeiro 538 % $ 131 701 9 months ago
34
Zanpah
$ 127 000
Logan Heckman No Info $ 127 000 1 year ago
35
mert
$ 126 061
Mert Gungor 411 % $ 126 061 9 months ago
36
EscA
$ 124 456
In Jae Kim No Info $ 124 456 3 years ago
37
Smash
$ 122 211
Furkan Sanli 506 % $ 122 211 9 months ago
38
Mitraleius
$ 121 711
Şamil Öztürk 475 % $ 121 711 9 months ago
39
CodeMarco
$ 121 499
Bunyamin Yalcinkaya 465 % $ 121 499 9 months ago
40
ADOUZ1E
$ 121 460
Roman Zinovyev 452 % $ 121 460 9 months ago
41
ragnarloth
$ 119 902
Franco Labrador 41 % $ 119 902 9 months ago
42
Uncivil
$ 119 619
Timothy Ebarb 197 % $ 119 619 9 months ago
43
Pr0phie
$ 118 905
Magno Ramos No Info $ 118 905 2 years ago
44
xiaorong
$ 116 240
Laio Liang-guang No Info $ 116 240 2 years ago
45
Scoom
$ 113 205
Keiron Prescott No Info $ 113 205 2 years ago
46
Chelator
$ 112 577
Min Ki Kim No Info $ 112 577 3 years ago
47
ZGG01
$ 111 723
Wang Xin No Info $ 111 723 11 months ago
48
sharky
$ 111 250
Michael Gariti No Info $ 111 250 2 years ago
49
Kaymind
$ 110 775
Thierry Kaltenback No Info $ 110 775 2 years ago
50
SimSn
$ 110 482
Young Hoon Sim No Info $ 110 482 3 years ago

Which 2021 esports tournaments do you remember and find most interesting and entertaining? We wouldn’t be surprised if you said it was those tournaments that featured some of the best esports teams and players in PUBG. It was Playerunknown’s battlegrounds that, for many fans, became the favourite esports game. Fans find the battle royale genre implemented in this game extremely interesting. Therefore, watching the matches involving PUBG top players is really fascinating. If we talk about the players themselves, then for them this game is also of great interest. But since they are direct competitors, what matters to them is not the show, but the rewards that can be gained by winning a Playerunknown’s battlegrounds competition. It must be said that the rewards in the prestigious championships can be quite impressive, amounting to several million dollars. That’s why many esports players strive to win every championship of the game. We’ve compiled a PUBG Player Ranking that tells you who the best player in today’s esports scene is.

TOP PUBG PLAYERS

As you may have realized by now, prestigious PUBG tournaments, or more specifically, winning them, brings players not only fame, but also real cash prizes. That’s why the best PUBG players are famous and successful people who have managed to make a fortune through their achievements in the pro esports scene. Our PUBG player ranking includes top esports players as well as budding professional gamers who are showing promise. The story of each player playing PUBG is unique, and exciting as well. We want to tell you about some of the most important people in esports who have managed to achieve success and engraved their names in the history of the Playerunknown’s battlegrounds competition scene.

BatulinS

Alexander Batulin, or as he is known on the professional esports scene, BatulinS – claims to be “the highest paid esports player of our time”. Despite his young age, BatulinS’ ranking is incredibly high. This player is one of the coolest players in the world today. But that wasn’t always the case. BatulinS PUBG career started in 2017, when he was invited to become a member of the M19 team. Since then, Batulin has visited other PUBG top teams such as Natus Vincere, Northern Lights Team and Virtus.pro. PUBG tournaments gave Alexander Batulin the opportunity to earn prestigious sums of money. And so he has taken advantage of it. Batulin is currently at the top of our rankings.

ubah

Ivan Kapustin, who logs into Playerunknown’s battlegrounds under the nickname ubah, is well known to esport fans. He previously played Dota 2 professionally, but in 2018 he decided to continue his career in another esports discipline. Now ubah is a pubg player, and a very successful one at that. Many gamers are jealous of his achievements. And for good reason. Ubah’s stats include many victories in prestigious events. For example, he and his team placed first at PUBG Nations Cup 2019, GLL Grand Slam: PUBG Classic, PUBG Europe League 2019 – Phase 2, as well as 2nd place at PUBG Global Championship 2019. Today Ubah is a PUBG legend and idol for millions of fans.

xmpl

Artem Adarkin, known to the esports community as xmpl. This player joined professional esports and Playerunknown’s battlegrounds in 2018. He is currently playing on the Navi team, where he is making serious progress. Xmpl’s ranking grows every year and he has many wins in key events to his credit. Top pubg players believe that Artem has all the necessary skills to become one of the world’s most successful players. We won’t argue with that statement, because the player shows real quality play in the competition. Xmpl is already a pubg star who is a role model to inspire young players. We believe he has a great future.

alyagg

Alexander Pirogov, known to the esports community as alyagg, has been able to achieve real success in Playerunknown’s battlegrounds. This gamer from Russia has worked his way to the top of the esports Olympus. Alyagg is a PUBG player who first appeared on the esports scene in 2018. He currently represents Team Natus Vincere and his teammates are some of the best PUBG players in the world. Alyagg has won some of the most prestigious esports tournaments to his credit. The Alyagg statistics prove this, with many glorious victories and achievements to show for it. According to Alexander Pirogov’s opponents, his style of play makes him uncomfortable at all times. He is a very troublesome opponent.

Besto

Andrei Besto Ionov completes our list of PUBG top players. He’s known outside of the esports community. You could say that Besto is a PUBG star or a legend. Andrey Ionov entered the professional scene in 2018, starting his journey as a member of the Quantum Bellator Fire team. He didn’t stay there long and later moved to the main Red Diamonds squad. However, Besto’s stats began to fill up with real achievements from 2019, when he was invited to the legendary Natus Vincere team, where he continues to play at the moment. The teammates believe that Besto is a high ranked pubg player and are very happy that he is playing alongside them and not against them.