РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ OVERWATCH

# Никнейм Имя Никнейм / Всего заработал Рейтинг Всего заработал Последная игра
1
Rascal
$ 548 404
Dongjun Kim No Info $ 548 404 3 года назад
2
Hooreg
$ 455 976
Dong-eun Lee No Info $ 455 976 3 года назад
3
STRIKER
$ 325 372
Namju Gwon No Info $ 325 372 3 года назад
4
Gesture
$ 324 526
Jaehui Hong No Info $ 324 526 3 года назад
5
Nevix
$ 321 648
Andreas Karlsson No Info $ 321 648 3 года назад
6
Profit
$ 320 976
Junyoung Park No Info $ 320 976 3 года назад
7
Fissure
$ 305 467
Chanhyoeng Baek No Info $ 305 467 3 года назад
8
Choihyobin
$ 303 352
Hyobin Choi No Info $ 303 352 3 года назад
9
BIRDRING
$ 302 655
Ji Hyeok Kim No Info $ 302 655 3 года назад
10
sinatraa
$ 301 290
Jay Won No Info $ 301 290 3 года назад
11
moth
$ 300 884
Grant Espe No Info $ 300 884 3 года назад
12
Architect
$ 294 197
Minho Park No Info $ 294 197 3 года назад
13
Bdosin
$ 294 041
Seungtae Choi No Info $ 294 041 3 года назад
14
Fury
$ 291 733
Junho Kim No Info $ 291 733 3 года назад
15
super
$ 290 000
Matthew Delisi No Info $ 290 000 3 года назад
16
sleepy
$ 290 000
Nikola Andrews No Info $ 290 000 3 года назад
17
NUS
$ 288 320
Jongseok Kim No Info $ 288 320 3 года назад
18
Closer
$ 285 041
Wonsik Jung No Info $ 285 041 3 года назад
19
Smurf
$ 283 529
Myeong Hwan Yoo No Info $ 283 529 3 года назад
20
Viol2t
$ 280 000
Minki Park No Info $ 280 000 3 года назад
21
WooHyaL
$ 279 551
Seung-hyun Seong No Info $ 279 551 4 года назад
22
Anamo
$ 261 064
Tae-sung Jung No Info $ 261 064 3 года назад
23
Saebyeolbe
$ 258 995
Jong-ryeol Park No Info $ 258 995 3 года назад
24
HaGoPeun
$ 257 770
Hyeonwoo Jo No Info $ 257 770 3 года назад
25
Fl0w3R
$ 252 483
Hwang Yeon-oh No Info $ 252 483 3 года назад
26
Mano
$ 248 801
Dong-gyu Kim No Info $ 248 801 3 года назад
27
Libero
$ 244 520
Haeseong Kim No Info $ 244 520 3 года назад
28
ArK
$ 242 549
Yeonjun Hong No Info $ 242 549 3 года назад
29
JJONAK
$ 241 200
Seonghyun Bang No Info $ 241 200 3 года назад
30
MekO
$ 241 200
Tae-hong Kim No Info $ 241 200 3 года назад
31
Nenne
$ 238 973
Yeon-gwan Jeong No Info $ 238 973 3 года назад
32
Haksal
$ 208 427
Hyojong Kim No Info $ 208 427 3 года назад
33
BUMPER
$ 208 427
Sangbeom Park No Info $ 208 427 3 года назад
34
Stitch
$ 208 427
Chunghee Lee No Info $ 208 427 3 года назад
35
JJANU
$ 200 863
Hyunwoo Choi No Info $ 200 863 3 года назад
36
TiZi
$ 197 333
Janghyun Hwang No Info $ 197 333 3 года назад
37
Twilight
$ 187 850
Juseok Lee No Info $ 187 850 3 года назад
38
RAPEL
$ 183 903
Jun Keun Kim No Info $ 183 903 3 года назад
39
SeoMinSoo
$ 181 422
Minsoo Seo No Info $ 181 422 3 года назад
40
SLIME
$ 180 150
Seong Jun Kim No Info $ 180 150 3 года назад
41
Agilities
$ 173 840
Brady Girardi No Info $ 173 840 3 года назад
42
Custa
$ 173 348
Scott Kennedy No Info $ 173 348 3 года назад
43
SPACE
$ 154 780
Indy Halpern No Info $ 154 780 3 года назад
44
KariV
$ 153 325
Youngseo Bak No Info $ 153 325 3 года назад
45
uNKOE
$ 146 939
Benjamin Chevasson No Info $ 146 939 3 года назад
46
KSF
$ 146 783
Kyle Frandanisa No Info $ 146 783 3 года назад
47
janus
$ 144 195
Junhwa Song No Info $ 144 195 3 года назад
48
snillo
$ 143 320
Simon Ekström No Info $ 143 320 3 года назад
49
Dayfly
$ 137 344
Park Jeong-hwan No Info $ 137 344 4 года назад
50
Boombox
$ 133 343
Isaac Charles No Info $ 133 343 3 года назад

Киберспорт турниры 2021 по Овервотч стали одними из самых ожидаемых событий года. И ожидания оправдались, лучшие киберспортивные команды продемонстрировали свои умения и показали интересную игру, не оставив зрителей равнодушными. Лучшие игроки Overwatch сражались за престижные титулы, призовые деньги и возможность занять самые высокие позиции в рейтинге лучших киберспортсменов. Перед вами Overwatch рейтинг игроков. Это особый список, который регулярно обновляется и отражает текущую расстановку сил на профессиональной арене. В рейтинге вы видите имена известных киберспортсменов, причем чем выше имя располагается в списке – тем успешнее идут дела у игрока в данный момент. В Overwatch топ игроков вошли лишь самые сильные геймеры, которые одержали победы в ряде престижных соревнований и прославили свое имя благодаря умелой игре. Место в рейтинге невозможно купить, поэтому наш список позволяет максимально точно оценить ситуацию, которая происходит в киберспорте. Также рейтинг поможет вам понять в какой форме находятся игроки в текущий момент и какие у них шансы на победу в будущих соревнованиях.

ТОПОВЫЕ ИГРОКИ OVERWATCH

Лучшие игроки Overwatch – это богатые и известные люди, которые добились многого в жизни. Карьера каждого из них начиналась по-разному, но все они пришли к успеху через упорный труд, регулярные тренировки и самые трудные испытания. Overwatch рейтинг игроков это список, в котором вы найдете имена легендарных игроков и тех людей, которые только делают свои первые шаги в esport карьере. Престижные Overwatch турниры, а точнее победы в них позволяют игрокам продвигаться в рейтинге и занимать более высокие позиции. Далее мы расскажем вам про тех киберспортсменов, которые личным примером продемонстрировали как нужно играть в Overwatch и побеждать на самых престижных чемпионатах.

rEspawN

Среди лучших представителей современной сцены можно выделить одного очень крутого игрока. rEspawN – заметная фигура на современной киберспортивной арене. rEspawN overwatch игрок, который смог записать на свой счет победы в нескольких престижных соревнованиях. Многие считают, что турниры по OW даются ему чересчур легко. Может это и так, но победы на соревнованиях целиком и полностью его заслуга. rEspawN рейтинг – повод его гордости и предмет для зависти других игроков. Это опытный игрок, который старается удивлять своих соперников и играть нестандартно. Самое интересное, что это у него получается. Таким образом, он способен обыгрывать даже Overwatch топ команды, которым не посчастливилось оказаться в списке его соперников.

Kryw

Имя Kryw знают многие люди, которые интересуются профессиональными esport соревнованиями. Если вы новичок в киберспорте и не слышали об этом человеке, то мы вам с радостью о нем расскажем. Kryw игрок ОВ, карьера которого началась в 2015 году. На счету игрока множество наград и достижений, а также победы в ключевых ивентах Overwatch Open и других лиг. Kryw Overwatch легенда и кумир для большого числа фанатов. Лучшие игроки Overwatch относятся с большим уважением к этому киберспортсмену, считая его одним из наиболее выдающихся представителей сцены. Для самого Kryw OW стала местом, где он смог реализовать себя в полной мере и достичь успеха.

Zebbosai

Лучшие команды Overwatch хотели бы видеть этого шведского игрока в своих рядах. Конечно же мы говорим о Zebbosai – OW игроке, который покорил Esport комьюнити и стал одним из самых знаменитых киберспорстменов в мире. Себастьян Оллсон или Zebbosai начал свою карьеру в Овервотч вступив в ряды команды Creation eSports. Это произошло в 2016 году. До этого момента он был известен как игрок Team Fortress 2. Себастьян быстро освоился в ОВ и начал делать успехи, что сразу заметили другие команды и стали делать ему предложения. Он успел поиграть в коллективах Graviton Surge, Misfits и Florida Mayhem, где его тиммейтами были лучшие игроки overwatch.

skipjack

Киберспорт турниры 2021 года подарили нам множество сенсаций и открыли дорогу к вершинам рейтинга для многих начинающих игроков. Но нельзя забывать и о легендарных ветеранах игры. Одним из таких ветеранов является Skipjack – Overwatch игрок, который стал примером для многих. Для Skipjack Овервотч карьера началась в 2015 году. В то время он отстаивал на турнирах честь команды Eccentric Gaming. Стоит сказать, что для Skipjack турниры являлись испытанием, но испытанием, которое он успешно проходил, записывая очередные победы на свой счет. Для многих современных киберспортсменов этот игрок стал примером. Поэтому мы с уверенностью можем назвать Skipjack ОВ легендой, внесшей огромный вклад в развитие киберспорта.

SoOn

Мы просто не можем не включить в overwatch топ игроков этого французского киберспортсмена. Речь идет о SoOn – overwatch ветеране киберспортивного движения. SoOn – игрок профессионального уровня, который выполнял роль DPS в лучших киберспортивных коллективах. Старт его карьеры произошел в 2016 году. Он завоевал победы в престижных турнирах, таких как Overwatch League 2020 – Summer Showdown, OWL – Inaugural Season Stage 4 Title Matches, Overwatch Open, DreamHack Winter 2016 и многих других. Для многих фанатов этот игрок стал кумиром, и они с удовольствием пересматривают записи лучших его матчей. Для самого SoOn ов стала не просто игрой, а местом, куда он вложил свою душу.

OVERWATCH BEST PLAYER RANKING

# Nickname Name Nickname / Total earned Rating Total earned Last game
1
Rascal
$ 548 404
Dongjun Kim No Info $ 548 404 2 years ago
2
Hooreg
$ 455 976
Dong-eun Lee No Info $ 455 976 3 years ago
3
STRIKER
$ 325 372
Namju Gwon No Info $ 325 372 2 years ago
4
Gesture
$ 324 526
Jaehui Hong No Info $ 324 526 3 years ago
5
Nevix
$ 321 648
Andreas Karlsson No Info $ 321 648 3 years ago
6
Profit
$ 320 976
Junyoung Park No Info $ 320 976 3 years ago
7
Fissure
$ 305 467
Chanhyoeng Baek No Info $ 305 467 3 years ago
8
Choihyobin
$ 303 352
Hyobin Choi No Info $ 303 352 2 years ago
9
BIRDRING
$ 302 655
Ji Hyeok Kim No Info $ 302 655 3 years ago
10
sinatraa
$ 301 290
Jay Won No Info $ 301 290 2 years ago
11
moth
$ 300 884
Grant Espe No Info $ 300 884 2 years ago
12
Architect
$ 294 197
Minho Park No Info $ 294 197 2 years ago
13
Bdosin
$ 294 041
Seungtae Choi No Info $ 294 041 3 years ago
14
Fury
$ 291 733
Junho Kim No Info $ 291 733 3 years ago
15
super
$ 290 000
Matthew Delisi No Info $ 290 000 3 years ago
16
sleepy
$ 290 000
Nikola Andrews No Info $ 290 000 3 years ago
17
NUS
$ 288 320
Jongseok Kim No Info $ 288 320 3 years ago
18
Closer
$ 285 041
Wonsik Jung No Info $ 285 041 3 years ago
19
Smurf
$ 283 529
Myeong Hwan Yoo No Info $ 283 529 2 years ago
20
Viol2t
$ 280 000
Minki Park No Info $ 280 000 2 years ago
21
WooHyaL
$ 279 551
Seung-hyun Seong No Info $ 279 551 4 years ago
22
Anamo
$ 261 064
Tae-sung Jung No Info $ 261 064 3 years ago
23
Saebyeolbe
$ 258 995
Jong-ryeol Park No Info $ 258 995 3 years ago
24
HaGoPeun
$ 257 770
Hyeonwoo Jo No Info $ 257 770 3 years ago
25
Fl0w3R
$ 252 483
Hwang Yeon-oh No Info $ 252 483 3 years ago
26
Mano
$ 248 801
Dong-gyu Kim No Info $ 248 801 3 years ago
27
Libero
$ 244 520
Haeseong Kim No Info $ 244 520 3 years ago
28
ArK
$ 242 549
Yeonjun Hong No Info $ 242 549 3 years ago
29
JJONAK
$ 241 200
Seonghyun Bang No Info $ 241 200 3 years ago
30
MekO
$ 241 200
Tae-hong Kim No Info $ 241 200 3 years ago
31
Nenne
$ 238 973
Yeon-gwan Jeong No Info $ 238 973 3 years ago
32
Haksal
$ 208 427
Hyojong Kim No Info $ 208 427 2 years ago
33
BUMPER
$ 208 427
Sangbeom Park No Info $ 208 427 3 years ago
34
Stitch
$ 208 427
Chunghee Lee No Info $ 208 427 3 years ago
35
JJANU
$ 200 863
Hyunwoo Choi No Info $ 200 863 2 years ago
36
TiZi
$ 197 333
Janghyun Hwang No Info $ 197 333 2 years ago
37
Twilight
$ 187 850
Juseok Lee No Info $ 187 850 2 years ago
38
RAPEL
$ 183 903
Jun Keun Kim No Info $ 183 903 3 years ago
39
SeoMinSoo
$ 181 422
Minsoo Seo No Info $ 181 422 2 years ago
40
SLIME
$ 180 150
Seong Jun Kim No Info $ 180 150 2 years ago
41
Agilities
$ 173 840
Brady Girardi No Info $ 173 840 3 years ago
42
Custa
$ 173 348
Scott Kennedy No Info $ 173 348 3 years ago
43
SPACE
$ 154 780
Indy Halpern No Info $ 154 780 3 years ago
44
KariV
$ 153 325
Youngseo Bak No Info $ 153 325 3 years ago
45
uNKOE
$ 146 939
Benjamin Chevasson No Info $ 146 939 3 years ago
46
KSF
$ 146 783
Kyle Frandanisa No Info $ 146 783 3 years ago
47
janus
$ 144 195
Junhwa Song No Info $ 144 195 3 years ago
48
snillo
$ 143 320
Simon Ekström No Info $ 143 320 3 years ago
49
Dayfly
$ 137 344
Park Jeong-hwan No Info $ 137 344 4 years ago
50
Boombox
$ 133 343
Isaac Charles No Info $ 133 343 3 years ago

The 2021 Overwatch esports tournament was one of the most anticipated events of the year. And the expectations were justified, the best esports teams demonstrated their skills and showed an entertaining game, keeping the audience engaged. The best Overwatch players fought for prestigious titles, prize money and a chance to take the highest positions in the ranking of the best esports players. The Overwatch player rankings are in front of you. This is a special list, which is regularly updated and reflects the current state of play in the professional arena. The ranking shows you the names of famous players, and the higher the name is on the list, the better the player is doing at the moment. The Overwatch top players are only the strongest gamers, who have won a number of prestigious competitions and made their name through skillful play. A place in the ranking cannot be bought, so our list allows you to get the most accurate overview of what is going on in esports. The rankings will also help you understand the current form of the players and their chances of winning future competitions.

TOP OVERWATCH PLAYERS

The best Overwatch players are rich and famous people who have achieved a lot in their lives. Their career started differently, but all of them came to success through hard work, regular trainings and the hardest trials. Overwatch Player Ranking is a list where you’ll find the names of the legendary players and those who are just taking their first steps in their esports careers. Prestigious Overwatch tournaments, or to be more precise, winning them allows players to move up the rankings and get higher positions. In the following, we will tell you about those players who demonstrated how to play Overwatch and win the most prestigious tournaments.

rEspawN

There is one very cool player among the best of the modern scene. rEspawN is a prominent figure on the modern esports scene. rEspawN is an Overwatch player who has managed to record victories in several prestigious competitions. It is widely believed that OW tournaments are too easy for him. That may be true, but the victories in the tournaments are entirely his own merit. The rEspawN rating is a point of pride for him and is the envy for other players. He is an experienced player who tries to surprise his opponents and play outside the box. The fun part is that he’s good at it. Thus, he is capable of beating even Overwatch top teams that are not lucky enough to be on his roster.

Kryw

The name Kryw is familiar to many people who are interested in professional esports competitions. If you’re new to esports and haven’t heard of the man, we’d love to tell you about him. Kryw is an OW player whose career began in 2015. He has won numerous awards and achievements to his credit, as well as key events in Overwatch Open and other leagues. Kryw Overwatch is a legend and idol to a large number of fans. The best Overwatch players have a great deal of respect for this esports player, considering him one of the most prominent members of the scene. For Kryw himself, OW has been the place where he has been able to realize his full potential and achieve success.

Zebbosai

The best Overwatch teams would love to have this Swedish player in their ranks. Of course, we’re talking about Zebbosai, the OW player who conquered the Esports community and became one of the most famous esports players in the world. Sebastian Olsson or Zebbosai began his Overwatch career by joining the ranks of Creation esports in 2016. Until then, he was known as a Team Fortress 2 player. Sebastian quickly settled into the OW and began to make strides, which was immediately noticed by other teams and began making offers to him. He has played in Graviton Surge, Misfits and Florida Mayhem where he was teammates with some of Overwatch’s best players.

skipjack

The 2021 Esports tournaments have given us plenty of sensation and opened the way to the top of the rankings for many aspiring players. But we can’t forget about the legendary veterans of the game. One of those veterans is Skipjack – an Overwatch player who has become an example to many. For Skipjack Overwatch, his career began in 2015. At the time, he was defending the honour of Team Eccentric Gaming in tournaments. It must be said that tournaments were a challenge for Skipjack, but a challenge which he passed successfully, recording successive victories to his credit. For many modern players, this player has become a role model. We can therefore safely call Skipjack OV a legend who has made a tremendous contribution to the development of esports.

SoOn

We can’t help but include this French gamer in the top Overwatch players. We’re talking about SoOn, an Overwatch veteran of the esports movement. SoOn is a professional-level player who has served as a DPS on top esports teams. His career kicked off in 2016. He has won prestigious tournaments such as Overwatch League 2020 – Summer Showdown, OWL – Inaugural Season Stage 4 Title Matches, Overwatch Open, DreamHack Winter 2016 and many others. For many fans, this player has become an idol, and they enjoy re-watching recordings of his best matches. For SoOn himself, the OW has become more than just a game, but a thing in which he has put his soul.