РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ LOL

# Никнейм Имя Никнейм / Всего заработал Рейтинг Всего заработал Последная игра
1
No Info
- No Info No Info No Info
2
No Info
- No Info No Info No Info
3
No Info
- No Info No Info No Info

Плох тот LoL игрок, который не стремится стать лучше и не проводит регулярную работу над собой, стараясь научиться чему-то новому и стать опытнее. Киберспорт турниры 2021 подарили миру множество сенсаций, произведя некоторые перемены и поменяв расстановку сил на киберспортивной сцене. Нам в руки попала статистика игроков Лол, на основе которой мы составили рейтинг сильнейших киберспортсменов. Рейтинг игроков ЛоЛ это удобный инструмент, который позволяет любому желающему понять кто из киберспортсменов входит в топ игроков ЛоЛ, а кого можно записывать в аутсайдеры. Статистика игроков ЛоЛ – вещь очень точная, и она позволяет определить кто на сегодняшний день самый высокооплачиваемый киберспортсмен, у кого больше всех наград, побед в турнирах и т.д. Мы регулярно обновляем рейтинг игроков ЛоЛ, внося в него изменения, которые происходят со временем. Если вас интересуют игроки Лол, их достижения, то рейтинг поможет вам узнать нужную информацию. Вы сможете в режиме реального времени следить за всеми изменениями, которые происходят в их карьере.

ТОПОВЫЕ ИГРОКИ LOL

Как мы уже сказали League of Legends статистика игроков позволяет достаточно четко оценивать достижения киберспортсменов и понимать, насколько они сильны и готовы к играм в данный момент. В топ игроков ЛоЛ вошли лишь самые сильные киберспортсмены, которые находятся на пике своей формы. Взгляните на топ игроков LoL, наверняка вам известны эти имена. Однако, уже завтра вместо тех киберспортсменов, которые сейчас занимают верхние строчки рейтинга могут появиться другие LoL игроки. Ситуация на профессиональной соревновательной сцене регулярно меняется, поэтому топ игроков League of Legends обновляется достаточно часто. Однако, нам известны про геймеры, которые благодаря своим достижениям навсегда вписали свои имена в историю киберспорта.

Scout

Открывает наш рассказ о лучших киберспортсменах, представленных в Лиге Легенд, рассказ о профессиональном геймере, по имени Scout. Scout – ЛоЛ топ игрок, начавший свою карьеру в 2015 году, когда он вступил в ряды команды SK Telecom T1. Уже в 2016 году, Scout рейтинг стал расти, и он сменил коллектив, перейдя в EDward Gaming, где играет и по сей день. Scout – lol чемпион, который сумел записать на свой счет победы в таких престижных ивентах, как 2021 World Championship, LPL Summer 2017, Demacia Championship 2017 и других титульных турнирах. Надеемся, что для Scout ближайшие матчи будут такими же удачными, как и предыдущие.

Doinb

Doinb lol игрок из Южной Кореи, которого безумно обожают фанаты и очень сильно опасаются соперники. Для Doinb LoL статистика начала отсчет в 2015 году. Именно тогда Doinb lol геймер вступил в состав команды Qiao Gu Reapers. С тех пор он сменил ряд киберспортивных организаций, но на данный момент Doinb lol результаты тесно связаны с командой FunPlus Phoenix, в которой он играет с 2018 года. На счету игрока немало побед в престижных соревнованиях, включая 2019 World Championship, LPL Summer 2019 и другие ивенты. Многие считают, что Doinb league of legends стала тем самым местом, где он смог реализовать себя как профессионал.

icon

Еще один e-sport представитель азиатского региона продолжает наш рассказ. Речь идет о icon – lol легенде китайского происхождения. Это профессиональный мидер, прекрасно известный своей особой тактикой игры, которую очень не любят его противники. Для соперников icon lol турниры с его участием часто заканчиваются проигрышем. icon – Лол игрок высочайшего уровня, который умеет переворачивать даже самые безнадежные игры в свою пользу. На счету нашего героя множество побед в престижных ивентах. Его можно назвать ветераном киберспорта, так как icon статистика ведется с 2015 года – с того момента, когда он впервые пришел на профессиональную сцену. Сегодня icon Лол звезда, занимающая почетное место в нашем рейтинге.

Flandre

Игровой сезон и киберспорт турниры 2021 завершились важным событием – 2021 World Championship. Победу в этом чемпионате одержала китайская команда EDward Gaming. Ключевым участником этого коллектива можно считать игрока Flandre, лол статистика которого не оставит равнодушным ни одного ценителя киберспорта. Flandre – lol игрок высочайшего ранга, но он не всегда был таким. Для Flandre lol карьера началась в 2014 году, когда его пригласили в клуб Snake Esports. В начале пути Flandre лол матчи не всегда завершались в его пользу. Но он упорно работал над собой. Сейчас это один из самых успешных игроков мира. В списке побед Flandre, лол турниры самого высокого уровня.

Tarzan

Если говорить о тех киберспортсменах, которые не покидают топ игроков league of legends, то стоит упомянуть имя одного южнокорейского геймера. Речь пойдет о Tarzan, человеке, который известен огромному числу Esport фанатов со всего мира. Тарзан – молодой игрок, который начал свой профессиональный путь в 2017 году в команде Griffin. В 2020 году он перешел в состав коллектива LNG Esports, где играет на позиции джангл. Благодаря усилиям Tarzan, LNG Esports смогли занять призовые места во множестве важных мероприятий. Тиммейты отмечают заслуги молодого киберспортсмена, и считают, что Tarzan лучший игрок Лол на сегодняшний день. Пожелаем удачи Тарзану и его команде.

BEST LOL PLAYERS RANKING

# Nickname Name Nickname / Total earned Rating Total earned Last game
1
Faker
$ 1 166 067
Lee Sang-hyeok 344 % $ 1 166 067 10 months ago
2
Duke
$ 1 100 629
Lee Ho-seong No Info $ 1 100 629 3 years ago
3
Bang
$ 1 005 027
Bae Jun-sik 16 % $ 1 005 027 1 year ago
4
Wolf
$ 997 475
Lee Jae-wan No Info $ 997 475 3 years ago
5
JackeyLove
$ 864 557
Yu Wen-bo 241 % $ 864 557 1 year ago
6
CoreJJ
$ 756 429
Jo Yong-in 119 % $ 756 429 11 months ago
7
Ruler
$ 712 906
Park Jae-hyuk 327 % $ 712 906 10 months ago
8
ning
$ 707 964
Gao Zhen-ning No Info $ 707 964 1 year ago
9
RooKie
$ 704 004
Song Eui-jin 225 % $ 704 004 1 year ago
10
Baolan
$ 677 492
Wang Liu-yi 21 % $ 677 492 1 year ago
11
Xiaohu
$ 672 167
Li Yuan-Hao 336 % $ 672 167 11 months ago
12
TheShy
$ 663 451
Kang Dong-geun 177 % $ 663 451 1 year ago
13
Karsa
$ 656 902
Hung Hau-hsuan 236 % $ 656 902 1 year ago
14
Blank
$ 651 389
Kang Sun-gu 170 % $ 651 389 1 year ago
15
Bengi
$ 644 072
Bae Seong-woong No Info $ 644 072 5 years ago
16
PerkZ
$ 628 026
Luka Perković 261 % $ 628 026 11 months ago
17
Caps
$ 621 743
Rasmus Winther 163 % $ 621 743 1 year ago
18
CuVee
$ 583 610
Lee Seong-jin No Info $ 583 610 2 years ago
19
Crown
$ 577 347
Lee Min-ho No Info $ 577 347 2 years ago
20
Ambition
$ 575 377
Kang Chan-yong No Info $ 575 377 1 year ago
21
Ming
$ 552 947
Shi Sen-Ming 262 % $ 552 947 11 months ago
22
Peanut
$ 539 035
Han Wang-ho 177 % $ 539 035 1 year ago
23
Meiko
$ 536 511
Tian Ye 339 % $ 536 511 10 months ago
24
Jankos
$ 515 889
Marcin Jankowski 132 % $ 515 889 1 year ago
25
Mlxg
$ 514 999
Liu Shi-yu No Info $ 514 999 1 year ago
26
Scout
$ 494 231
Lee Ye-chan 405 % $ 494 231 10 months ago
27
Uzi
$ 488 098
Jian Zi-hao No Info $ 488 098 2 years ago
28
ShowMaker
$ 465 042
Heo Su 284 % $ 465 042 10 months ago
29
Canyon
$ 465 042
Kim Geon-bu 240 % $ 465 042 10 months ago
30
BeryL
$ 463 966
Cho Geon-hee 276 % $ 463 966 10 months ago
31
Rekkles
$ 452 272
Martin Larsson 97 % $ 452 272 9 months ago
32
Ghost
$ 450 468
Jang Yong-jun 277 % $ 450 468 10 months ago
33
Wunder
$ 447 154
Martin Hansen 159 % $ 447 154 1 year ago
34
LetMe
$ 433 719
Yan Jun-ze No Info $ 433 719 3 years ago
35
Haru
$ 424 936
Kang Min-seung 2 % $ 424 936 1 year ago
36
SwordArt
$ 423 350
Hu Shuo-jie 42 % $ 423 350 1 year ago
37
Khan
$ 415 617
Kim Dong-ha 331 % $ 415 617 10 months ago
38
Jensen
$ 392 368
Nicolaj Jensen 129 % $ 392 368 11 months ago
39
Hylissang
$ 391 566
Zdravets Galabov 237 % $ 391 566 11 months ago
40
Deft
$ 385 717
Kim Hyuk-kyu 290 % $ 385 717 11 months ago
41
Nuguri
$ 384 139
Jang Ha-gwon 273 % $ 384 139 11 months ago
42
Huni
$ 378 635
Heo Seung-hoon 49 % $ 378 635 1 year ago
43
Doinb
$ 376 768
Kim Tae-sang 289 % $ 376 768 11 months ago
44
Bwipo
$ 372 655
Gabriël Rau 262 % $ 372 655 11 months ago
45
Broxah
$ 370 154
Mads Brock-pedersen No Info $ 370 154 1 year ago
46
Lwx
$ 358 891
Lin Wei-xiang 282 % $ 358 891 11 months ago
47
Crisp
$ 350 157
Liu Qing-song 224 % $ 350 157 11 months ago
48
Mikyx
$ 342 880
Mihael Mehle 123 % $ 342 880 1 year ago
49
ClearLove
$ 340 146
Ming Kai 1 % $ 340 146 1 year ago
50
Tian
$ 339 859
Gao Tian-liang 234 % $ 339 859 11 months ago

A bad LoL player is a player who doesn’t strive to become a better player and who doesn’t regularly work on himself, trying to learn new things and become more experienced. The esport tournaments of 2021 have given the world a lot of excitement, causing some changes and shifting the balance of power on the esports scene. We’ve picked up some stats for LoL players and based on them we’ve compiled a ranking of the strongest esports players. The LoL player ranking is a handy tool that allows anyone to see who the top esports players in LoL are and who can be relegated as an outsider. LoL player stats can be very precise and they can tell you who is currently the best paid esports player, who has the most awards, tournaments wins, etc. We constantly update the LoL player ratings to include changes that occur over time. If you are interested in LOL players and their achievements, the rankings will help you find out the information you need. You’ll be able to follow all the changes that happen in their career in real time.

TOP LOL PLAYERS

As stated earlier League of Legends player stats allow us to get a pretty good idea of the players’ achievements and how strong and ready they are for the games at the moment. The LoL Top Players are made up of the strongest and most competitive players at the peak of their game. Take a look at the top LoL players, you probably know these names. However, tomorrow there may be other LoL players replacing those gamers currently at the top of the rankings. The situation on the professional competitive scene changes regularly, so the top League of Legends players are updated quite often. However, we do know of gamers who have forever etched their names in the history of esports thanks to their achievements.

Scout

We begin our look at the best players featured in League of Legends with a story about a professional gamer named Scout. Scout is a LoL top player who started his career in 2015, when he joined SK Telecom T1. Already in 2016, Scout’s ranking began to rise and he changed teams, moving to EDward Gaming, where he still plays to this day. Scout is a lol champion who has managed to record wins in prestigious events such as the 2021 World Championship, LPL Summer 2017, Demacia Championship 2017 and other title tournaments. We hope that the upcoming matches for Scout will be as successful as the previous ones.

Doinb

Doinb is a LoL player from South Korea who is madly adored by fans and greatly feared by opponents. For Doinb LoL, the stats began in 2015. That’s when the Doinb LoL gamer joined the Qiao Gu Reapers team. Since then he has changed a number of esports organisations, but at the moment Doinb results are closely tied to the FunPlus Phoenix team, where he has been playing since 2018. The player has a number of victories in prestigious competitions to his credit, including the 2019 World Championship, LPL Summer 2019 and other events. League of Legends is considered to be the place where Doinb has been able to realise his potential as a professional.

icon

Another e-sport representative from the Asian region joins our rating. We are talking about icon, a legend of Chinese origin. He is a professional mid laner, well known for his special tactics, which are very much disliked by his opponents. His tournaments often end in defeat for his rivals. icon is a top-level player, one who can turn even the most hopeless games to his advantage. He’s already won plenty of prestigious tournaments. He has been a veteran of esports since 2015 when he first arrived on the professional scene. Today icon is a LoL star who occupies a place of honour in our ranking.

Flandre

The 2021 gaming season and esports tournaments culminated in a major event, the 2021 World Championship. This championship was won by the Chinese team EDward Gaming. The key member of this team is Flandre, whose stats will impress every esports fan. Flandre is the highest ranked player, but it hasn’t always been that way. Flandre’s career started in 2014 when he was invited to join the Snake Esports club. At the beginning of Flandre’s journey matches did not always end in his favour. But he has worked hard on himself. He is now one of the most successful players in the world. Flandre’s list of victories includes tournaments of the highest level.

Tarzan

When it comes to those esports players who don’t leave the top league of legends players, there is one South Korean gamer worth mentioning. We are talking about Tarzan, a man who is known to a huge number of Esports fans from all over the world. Tarzan is a young player who started his professional journey in 2017 with Team Griffin. In 2020, he moved to the LNG Esports squad, where he plays at the jungle position. Thanks to Tarzan’s efforts, LNG Esports have been able to win prizes in many important events. Teammates credit the merits of the young esports player and believe that Tarzan is the best player. Let’s wish the best of luck to Tarzan and his team.