РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ DOTA 2

# Никнейм Имя Никнейм / Всего заработал Позиция Рейтинг Всего заработал Последная игра
1
N0tail
$ 7 126 853
Johan Sundstein Support 285 % $ 7 126 853 11 месяцев назад
2
JerAx
$ 6 466 523
Jesse Vainikka Support No Info $ 6 466 523 9 месяцев назад
3
ana
$ 5 993 115
Anathan Pham Carry 36 % $ 5 993 115 1 год назад
4
Ceb
$ 5 754 559
Sebastien Debs Offlane 299 % $ 5 754 559 11 месяцев назад
5
Topson
$ 5 692 363
Topias Taavitsainen Mid 295 % $ 5 692 363 11 месяцев назад
6
KuroKy
$ 5 137 390
Kuro Salehi Takhasomi Support 268 % $ 5 137 390 9 месяцев назад
7
Miracle-
$ 4 797 394
Amer Al-barqawi Mid 314 % $ 4 797 394 9 месяцев назад
8
MinD_ContRoL
$ 4 594 728
Ivan Borislavov Offlane 354 % $ 4 594 728 9 месяцев назад
9
MATUMBAMAN
$ 4 539 272
Lasse Urpalainen Carry 524 % $ 4 539 272 9 месяцев назад
10
GH
$ 4 200 733
Maroun Merhej Support 275 % $ 4 200 733 9 месяцев назад
11
Miposhka
$ 3 947 562
Yaroslav Naidenov Carry 395 % $ 3 947 562 9 месяцев назад
12
Sumail
$ 3 753 514
Syed Sumail Hassan Offlane 577 % $ 3 753 514 9 месяцев назад
13
Collapse
$ 3 708 971
Magomed Halilov Offlane 517 % $ 3 708 971 9 месяцев назад
14
TORONTOTOKYO
$ 3 708 270
Alexander Khertek Support 490 % $ 3 708 270 9 месяцев назад
15
YatoroGOD
$ 3 707 516
Ilya Mulyarchuk Support 489 % $ 3 707 516 9 месяцев назад
16
Mira
$ 3 697 391
Miroslav Kolpakov Mid 342 % $ 3 697 391 9 месяцев назад
17
Ame
$ 3 444 221
Wang Chunyu Carry 431 % $ 3 444 221 11 месяцев назад
18
Puppey
$ 3 335 101
Clement Ivanov Mid 390 % $ 3 335 101 9 месяцев назад
19
y`
$ 3 264 869
Zhang Yiping Support 308 % $ 3 264 869 11 месяцев назад
20
Faith_bian
$ 3 259 369
Zhang Ruida Offlane 400 % $ 3 259 369 11 месяцев назад
21
Zai
$ 3 177 343
Ludwig Wahlberg Offlane 501 % $ 3 177 343 9 месяцев назад
22
UNiVeRsE
$ 2 969 399
Saahil Arora Support No Info $ 2 969 399 2 года назад
23
ppd
$ 2 946 348
Peter Dager Support 8 % $ 2 946 348 1 год назад
24
s4
$ 2 620 139
Gustav Magnusson Offlane 320 % $ 2 620 139 11 месяцев назад
25
Fly
$ 2 547 558
Tal Aizik Support 397 % $ 2 547 558 9 месяцев назад
26
Fear
$ 2 508 167
Clinton Loomis No info No Info $ 2 508 167 1 год назад
27
Arteezy
$ 2 345 593
Artour Babaev Carry 439 % $ 2 345 593 9 месяцев назад
28
YapzOr
$ 2 290 605
Yazied Jaradat Support 413 % $ 2 290 605 9 месяцев назад
29
w33haa
$ 2 269 331
Aliwi Omar Mid 8 % $ 2 269 331 1 год назад
30
Cr1t
$ 2 153 551
Andreas Franck Nielsen Support 356 % $ 2 153 551 9 месяцев назад
31
xiao8
$ 2 031 914
Ning Zhang No info No Info $ 2 031 914 1 год назад
32
ice ice
$ 1 989 035
Li Peng Support No Info $ 1 989 035 2 года назад
33
blink
$ 1 961 565
Zhou Yang Mid No Info $ 1 961 565 1 год назад
34
Aventador
$ 1 959 644
Chu Zeyu Carry No Info $ 1 959 644 2 года назад
35
Aui_2000
$ 1 950 510
Kurtis Daniel Ling No info No Info $ 1 950 510 10 месяцев назад
36
xNova
$ 1 917 702
Yap Jian Wei Support 97 % $ 1 917 702 1 год назад
37
Chalice
$ 1 894 010
Yang Shenyi Offlane 100 % $ 1 894 010 1 год назад
38
Solo
$ 1 825 872
Alexei Berezin Support 200 % $ 1 825 872 9 месяцев назад
39
kpii
$ 1 818 668
Damien Chok Offlane 318 % $ 1 818 668 9 месяцев назад
40
MidOne
$ 1 805 468
Yeik Zheng Nai Carry 257 % $ 1 805 468 9 месяцев назад
41
RAMZES666
$ 1 787 549
Roman Kushnarev Carry 269 % $ 1 787 549 9 месяцев назад
42
9pasha
$ 1 730 172
Pavel Khvastunov Offlane 87 % $ 1 730 172 9 месяцев назад
43
Hao
$ 1 713 573
Chen Zhihao Carry No Info $ 1 713 573 5 лет назад
44
Super
$ 1 684 443
Xie Junhao No info No Info $ 1 684 443 11 месяцев назад
45
Nisha
$ 1 679 765
Michał Jankowski Support 628 % $ 1 679 765 9 месяцев назад
46
iceiceice
$ 1 656 237
Daryl Koh Pei Xiang Carry 483 % $ 1 656 237 9 месяцев назад
47
No[o]ne
$ 1 638 969
Vladimir Minenko Mid 280 % $ 1 638 969 9 месяцев назад
48
eLeVeN
$ 1 530 181
Ren Yangwei Offlane 381 % $ 1 530 181 11 месяцев назад
49
ddc
$ 1 493 646
Leong Fat-meng Support No Info $ 1 493 646 2 года назад
50
Fenrir
$ 1 478 538
Lu Chao No info No Info $ 1 478 538 2 года назад

Dota 2 – популярная MOBA, в которую играют миллионы людей по всему миру. Причем играть в нее могут как любители, так и профессионалы. Возможно, вы тоже любите проводить время за игрой, но в то же время следите за профессиональной сценой. Киберспорт турниры 2021 по Dota 2 дали возможность большому числу игроков продемонстрировать свои навыки и завоевать престижные титулы. Итоги этих соревнований также позволили выделить тех киберспортсменов, которые показали самые высокие результаты. На основании статистики мы составили рейтинг игроков Дота 2. Данный рейтинг представляет собой список, в который вошли как лучшие Дота 2 игроки, так и молодые киберспортсмены. И это неспроста, ведь важно понимать, что ситуация в киберспорте может меняться очень быстро. Те, кто сегодня входят в топ игроков Дота 2 уже завтра могут не выдержать конкуренции и уступить свои позиции соперникам. Это закономерно, так как киберспорт – это борьба, в которой побеждает сильнейший. Но есть в Дота 2 лучшие игроки, которые всегда будут признанными лидерами.

ТОПОВЫЕ ИГРОКИ DOTA 2

Dota 2 известна людям всей планеты, пожалуй это самый популярный киберспорт в мире. Поэтому, лучшие игроки Дота 2 2021 года являются выходцами из самых разных регионов. Убедиться в этом достаточно просто – достаточно вбить в поисковике запрос «игроки дота 2 по странам». Как и в других E-sport дисциплинах, конкуренция в Dota 2 между киберспортсменами очень высока. В Дота 2 игроки постоянно соревнуются друг с другом, поэтому те, кто вчера являлись лидерами рейтинга уже завтра могут поменяться местами с аутсайдерами. Но только топовые игроки Дота 2 способны долгое время удерживать свои позиции. Кто они и как им это удается? Расскажем подробнее.

Ame

Китайский киберспортсмен, известен под ником Ame Dota 2 сообществу. Ame считается одним из топовых керри во всем мире. Он способен находить выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций и переворачивать игру в свою пользу. Поэтому для соперников Ame, матчи с его участием становятся настоящей головной болью. На профессиональной сцене Dota 2 Ame пришел в 2015 году. За свою карьеру он успел побывать в таких командах, как CDEC Youth, LGD Gaming и CDEC Gaming. В настоящий момент он играет в составе клуба PSG.LGD. Во многом благодаря стараниям Ame победы в турнирах достаются его команде. Его мастерство признают даже самые лучшие игроки в Дота 2.

Karl

Карл Мэтью – филлипинский киберспортсмен, который заслужил множество наград и вошел в список «лучшие игроки дота 2 2020 года». Сейчас он известен под ником Karl Dota 2 поклонникам, хотя ранее также заходил в игру под именем Santino. Многие профессиональные Дота 2 игроки могут позавидовать достижениям Karl, рейтинг которого чрезвычайно высок. Но нельзя сказать, что все это досталось ему легко. Карл проделал трудный путь к вершинам рейтинга, начав карьеру киберспортсмена в 2015 году. Он успел поиграть в таких командах как Pacific Revborn, Execration, Team Amplfy и Geek Fam, пока в 2020 году не вошел в состав T1, где играет и по сей день.

MidOne

Продолжает наш рейтинг MidOne – малайзийский киберспортсмен, в миру известный как Чжэн Йек Най. MidOne – Дота 2 игрок самого высокого уровня. На его счету победы в нескольких мейджорах и других престижных турнирах, однако к этому герой нашего рассказа пришел не сразу. Первой для MidOne Дота 2 командой, стал известный коллектив Fnatic, куда его пригласили в 2015 году. С этого момента начался отсчёт профессиональной MidOne Dota 2 карьеры. Также он успел побывать в таких командах как Team Secret и OG, где смог проявить себя с лучших сторон. В настоящий момент MidOne представляет клуб Team SMG, где выступает на позиции керри или соло мид.

Nightfall

Не только зарубежные Дота 2 игроки вошли в топ нашего списка. Егор Григоренко, которого знают под ником Nightfall Dota 2 фанаты, заслуживает отдельного упоминания. Это молодой игрок из России, на счету которого победы в престижных турнирах. Возможно, он даже мог бы выиграть The International 10. Однако, к огорчению Nightfall, Team Spirit победила его команду и не позволила пройти дальше по турнирной таблице. На профессиональной сцене он появился сравнительно недавно. Если говорить точнее, то для Nightfall dota стала профессией в 2019 году, когда его пригласили в коллектив Virtus Pro. В настоящий момент Nightfall Дота 2 карьера продолжается в составе команды Evil Geniuses.

Monet

Дота 2 игроки азиатского региона очень сильны. Это подтверждают достижения китайского киберспортсмена по имени Ду Пенг или Monet, рейтинг которого стабильно остается на высоком уровне довольно давно. Monet Dota 2 игрок, в данный момент представляющий интересы команды Team Aster, где он играет на позиции керри. Карьера Monet началась в 2015 году и с тех пор он смог добиться успехов и завоевать множество наград. На счету Monet победы в престижных турнирах, кроме того, в 2017 году его команда LGD.Forever Young заняла почетное 3 место на чемпионате The International и выиграла более 2 миллионов долларов. Однако, Ду Пенг не теряет надежды стать победителем The International.

BEST DOTA 2 PLAYERS RANKING

# Nickname Name Nickname / Total earned Position Rating Total earned Last game
1
No Info
- No Info No Info No Info No Info
2
No Info
- No Info No Info No Info No Info
3
No Info
- No Info No Info No Info No Info

Dota 2 – a popular MOBA played by millions of people around the world. And it can be played by amateurs and professionals alike. Perhaps you, too, like to spend time playing the game, but at the same time keep an eye on the professional scene. The 2021 Dota 2 Esport tournaments have given a great number of players the opportunity to demonstrate their skills and win prestigious titles. The results of these tournaments also allowed us to highlight the top performing esport players. Using statistics, we have compiled a ranking of Dota 2 players, which includes the best Dota 2 players as well as young athletes. And this is for a reason, because it’s important to understand that the situation in esports can change very quickly. Those who today are among the top players in Dota 2 tomorrow may not withstand the competition and lose their position to rivals. This is logical, as esports is a struggle in which the strongest wins. But there are some top players in Dota 2 who will always be recognized as leaders.

TOP DOTA 2 PLAYERS

Dota 2 is known globally and is arguably the most popular esports in the world. Therefore, the best Dota 2 2021 players come from all over the world. It’s easy enough to see this – just type “Dota 2 players by country” into the search engine. As in other E-sport disciplines, the competition between players in Dota 2 is fierce. Players in Dota 2 are constantly competing with each other, so those who were yesterday’s leaderboard may already switch places with the outsiders tomorrow. But only the top players in Dota 2 can hold their ground for long periods of time. Who are they and how can they do it? We’ll tell you more about them.

Ame

A Chinese player known to the community as Ame. Ame is considered one of the top carries in the world. He’s able to take advantage of seemingly hopeless situations and turn the game to his advantage. As such, he has been a real headache for his opponents. Ame arrived on the professional Dota 2 scene in 2015. During his career, he has been with teams such as CDEC Youth, LGD Gaming and CDEC Gaming. He currently plays for PSG.LGD. It is largely thanks to Ame’s efforts that his team wins tournaments. His skills are recognized even by the best Dota 2 players.

Karl

Karl Matthew is a Filipino esports player who has earned numerous awards and has been listed as one of the ‘best Dota 2 players of 2020’. He is now known to Dota 2 fans as Karl Dota 2, although he also previously logged into the game as Santino. Many professional Dota 2 players may envy the achievements of Karl, whose ranking is extremely high. But you can’t say it all came easy to him. Karl has had a tough road to the top of the rankings, having started his esports career in 2015. He played on teams such as Pacific Revborn, Execration, Team Amplfy and Geek Fam before joining T1 in 2020, where he remains today.

MidOne

We continue our ranking with MidOne, a Malaysian esports player, known to the world as Zheng Yek Nye. MidOne is a top level Dota 2 player. He’s won several majors and other prestigious tournaments, but it took him a while to get there. His first Dota 2 team for MidOne was the famous team Fnatic, where he was invited in 2015. From that moment, he began the countdown of his professional MidOne Dota 2 career. He’s also been a part of teams such as Team Secret and OG where he’s proved his mettle. Currently, MidOne represents Team SMG where he performs at the curry or midrange solo position.

Nightfall

It’s not just foreign Dota 2 players who make the top of our list. Egor Grigorenko, known to Dota 2 fans as Nightfall, deserves a special mention. He’s a young player from Russia who has already won a few prestigious tournaments. Perhaps he could even win The International 10. To Nightfall’s dismay, however, Team Spirit defeated his team and prevented him from progressing further up the standings. He appeared on the professional scene relatively recently. More specifically, DOTA became a vocation for Nightfall in 2019, when he was invited to join the Virtus Pro team. At the moment, Nightfall’s Dota 2 career continues as part of the Evil Geniuses team.

Monet

Dota 2 players in the Asian region are very tough. This is evidenced by the achievements of a Chinese esports player named Du Peng, or Monet, whose ranking has remained consistently high for quite some time. Monet is a Dota 2 player currently representing Team Aster, where he plays in the curry position. Monet’s career began in 2015 and since then he has been able to achieve success and win many awards. Monet has won prestigious tournaments, and in 2017, his team LGD. Forever Young won a respectable 3rd place at The International, winning over $2 million. However, Du Peng has not given up hope of winning The International.