РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ CS:GO

# Никнейм Имя Никнейм / Всего заработал Рейтинг Всего заработал Последная игра
1
dupreeh
$ 1 841 317
Peter Rasmussen 558 % $ 1 841 317 1 день назад
2
Xyp9x
$ 1 799 759
Andreas Højsleth 492 % $ 1 799 759 1 день назад
3
dev1ce
$ 1 776 917
Nicolai Reedtz 43 % $ 1 776 917 1 день назад
4
gla1ve
$ 1 669 845
Lukas Rossander 472 % $ 1 669 845 1 день назад
5
s1mple
$ 1 479 841
Aleksandr Kostyliev 711 % $ 1 479 841 2 дня назад
6
Magisk
$ 1 438 292
Emil Reif 570 % $ 1 438 292 1 день назад
7
karrigan
$ 1 418 487
Finn Andersen 580 % $ 1 418 487 1 день назад
8
electronic
$ 1 363 916
Denis Sharipov 655 % $ 1 363 916 2 дня назад
9
rain
$ 1 172 488
Håvard Nygaard 543 % $ 1 172 488 1 день назад
10
FalleN
$ 1 138 376
Gabriel Toledo 248 % $ 1 138 376 1 неделя назад
11
NiKo
$ 1 096 277
Nikola Kovač 672 % $ 1 096 277 2 дня назад
12
TACO
$ 1 094 117
Epitácio Pessoa De Melo Filho 269 % $ 1 094 117 2 недели назад
13
apEX
$ 1 087 472
Dan Madesclaire 506 % $ 1 087 472 1 день назад
14
Twistzz
$ 1 082 850
Russel Van Dulken 684 % $ 1 082 850 1 день назад
15
fer
$ 1 068 676
Fernando Alvarenga 208 % $ 1 068 676 2 месяца назад
16
coldzera
$ 1 028 255
Marcelo Augusto David 204 % $ 1 028 255 2 недели назад
17
NAF
$ 991 522
Keith Markovic 692 % $ 991 522 1 день назад
18
Perfecto
$ 960 407
Ilya Zalutskiy 604 % $ 960 407 2 дня назад
19
olofmeister
$ 935 377
Olof Markus Kajbjer 1 % $ 935 377 2 месяца назад
20
KRIMZ
$ 934 632
Freddy Johansson 469 % $ 934 632 13 часов назад
21
EliGE
$ 929 916
Jonathan David Jablonowski 659 % $ 929 916 1 день назад
22
flamie
$ 924 929
Egor Vasilyev 125 % $ 924 929 2 недели назад
23
Stewie2K
$ 923 433
Jake Yip 13 % $ 923 433 9 месяцев назад
24
ropz
$ 907 938
Robin Kool 654 % $ 907 938 1 день назад
25
Boombl4
$ 895 788
Kirill Mikhailov 27 % $ 895 788 4 месяца назад
26
JW
$ 889 709
Jesper Wecksell 69 % $ 889 709 14 часов назад
27
shox
$ 855 472
Richard Papillon 142 % $ 855 472 4 месяца назад
28
B1T
$ 854 375
Valeriy Vakhovskiy 639 % $ 854 375 2 дня назад
29
NBK-
$ 852 798
Nathan Schmitt 364 % $ 852 798 1 день назад
30
flusha
$ 842 809
Robin Rönnquist 66 % $ 842 809 14 часов назад
31
nitr0
$ 814 916
Nicholas Cannella 596 % $ 814 916 1 день назад
32
GuardiaN
$ 795 303
Ladislav Kovács 1 % $ 795 303 5 месяцев назад
33
tarik
$ 771 345
Tarik Celik No Info $ 771 345 1 год назад
34
kennyS
$ 725 466
Kenny Schrub 63 % $ 725 466 1 день назад
35
Hobbit
$ 718 359
Abay Khasenov 511 % $ 718 359 2 дня назад
36
Snax
$ 686 762
Janusz Pogorzelski 80 % $ 686 762 6 дней назад
37
Zeus
$ 682 009
Danylo Teslenko No Info $ 682 009 1 год назад
38
Kjaerbye
$ 611 726
Markus Kjærbye 44 % $ 611 726 4 месяца назад
39
RUSH
$ 611 266
William Wierzba 226 % $ 611 266 3 недели назад
40
Edward
$ 609 515
Ioann Sukhariev No Info $ 609 515 4 месяца назад
41
NEO
$ 599 189
Filip Kubski No Info $ 599 189 4 месяца назад
42
chrisJ
$ 596 518
Chris De Jong No Info $ 596 518 1 год назад
43
TaZ
$ 579 449
Wiktor Wojtas 14 % $ 579 449 11 часов назад
44
byali
$ 573 109
Paweł Mateusz Bieliński 50 % $ 573 109 3 недели назад
45
pashaBiceps
$ 565 701
Jarosław Jarząbkowski No Info $ 565 701 4 месяца назад
46
ZywOo
$ 556 048
Mathieu Herbaut 598 % $ 556 048 1 день назад
47
RpK
$ 536 911
Cédric Guipouy No Info $ 536 911 1 год назад
48
f0rest
$ 531 969
Patrik Lindberg 17 % $ 531 969 2 месяца назад
49
qikert
$ 528 495
Alexey Golubev 467 % $ 528 495 13 часов назад
50
Jame
$ 526 995
Dzhami Ali 519 % $ 526 995 13 часов назад

Киберспорт онлайн и соревновательная сцена Counter-Strike: Global Offensive предлагают геймерам массу возможностей для того, чтобы прославиться и разбогатеть. Топовые игроки CS GO — это богатые, успешные и известные люди. Однако, далеко не все игроки CS GO добиваются значительных успехов в карьере, так как конкуренция в киберспорте очень высока. Турниры КС ГО всегда сопровождаются ожесточенной борьбой, победить в которой могут лишь лучшие игроки в CS GO. Поэтому результативность игроков определяется их достижениями и итогами выступлений на соревнованиях. Профессиональные киберспорт турниры 2021 года, позволили нам собрать массу статистических данных. На основании этих данных мы составили рейтинг, в который вошли профессиональные игроки CS GO. Данный рейтинг отражает актуальную расстановку сил на E-sport сцене и позволяет объективно оценить форму каждого киберспортсмена в настоящий момент времени. Занять верхние строчки списка и стать топ 1 мира КС ГО, могут только лучшие из лучших. Мы хотим рассказать вам о тех людях, которые смогли это сделать и стали звездами киберспорта.

ТОПОВЫЕ ИГРОКИ CS:GO

В топ игроков CS GO вошли лишь самые достойные из профессиональных геймеров. Однако, не стоит забывать, что ситуация в киберспорте меняется очень быстро. Совсем не обязательно, что лучший игрок года CS GO 2021 или самый высокооплачиваемый киберспортсмен в будущем будет сохранять лидирующие позиции. Для менеджеров команд CS GO, поиск игроков стал привычным делом. Это дает шанс новичкам начать карьеру и войти в CS GO рейтинг игроков. Даже лучшие игроки в CS GO когда-то начинали свой путь с простых любительских турниров, но в какой-то момент их заметили и пригласили в профессиональную команду. По этой причине биографии известных киберспортсменов являются вдохновляющими примерами для новичков.

electronic⁠

Денис Electronic Шарипов идет первым в нашем списке. И это не случайно, ведь Electronic – КС ГО игрок, заслуживший множество наград и завоевавший любовь миллионов фанатов по всему миру. Electronic CS GO биография началась в 2015 году, когда он стал участником коллектива ACES. С тех пор он сменил несколько команд, пока в 2017 году не вошел в состав команды Natus Vincere, где он играет в настоящее время. Для Electronic CSGO сцена стала тем самым направлением, где он смог реализовать свой потенциал. Подтверждением тому стал личный Electronic рейтинг, отражающий достижения игрока. Сегодня Electronic – CS GO игрок высочайшего уровня и живой пример для начинающих киберспортсменов

s1mple⁠

Александр S1mple⁠ Костылев уже несколько лет не выходит из топа лучших киберспортсменов мира. Для Simple, CSGO давно стала больше, чем просто игрой – это часть его жизни и реальная профессия, при помощи которой он заработал целое состояние. Как киберспортсмен S1mple стал известен миру в 2013 году – именно тогда началась его профессиональная карьера. С того момента Саша Костылев успел сменить несколько команд. Сегодня Simple – CS GO легенда и один из ключевых игроков команды Natus Vincere. Тиммейты считают, что Симпл – киберспортсмен высочайшего уровня, который умеет моментально адаптироваться к любой игровой ситуации и выходить из нее победителем. Все это делает Simple CS звездой и примером для подражания.

Twistzz ⁠

Twistzz – КСГО игрок, чье имя прекрасно известно фанатам игры, которые следят за профессиональными соревнованиями. Twistzz CSGO карьера началась в 2015 году, что позволяет нам говорить о нем как о ветеране киберспортивной сцены. Первая для Twistzz КСГО команда носила название Tectonic. За все время своей киберспортивной биографии он также отметился участием в таких известных коллективах, как Team SoloMid, Misfits и Team Liquid. В настоящий же момент он представляет интересы клуба FaZe Clan, в состав которого он вошел в 2021 году. Игровые достижения Twistzz, КСГО статистика побед в турнирах и сумма заработанных денег позволяют нам говорить о нем как о выдающемся игроке.

ZywOo⁠

ZywOo – CSGO игрок высочайшего разряда и весьма заметная на профессиональной сцене личность. Он стал примером для игроков, которые учились у него манере игры. ZywOo – CS снайпер, который мастерски обращается с AWP и способен выручать команду даже в самых сложных ситуациях. Это отмечают как его тиммейты, так и противники, которым не посчастливилось играть матчи против него. ZywOo CS GO дебют на профессиональной киберспортивной сцене состоялся в 2014 году, когда он стал участником клуба dizLown. В настоящий момент он играет в команде Team Vitality. Достижения ZywOo, рейтинг игрока и победы на турнирах позволили нам включить его в топ игроков.

NiKo

Никола NiKo Ковач – именно этот человек завершает наш рассказ о топовых игроках КС ГО. Niko – CS GO игрок, выступающий в составе команды G2 Esports. На его счету множество достижений и побед в самых престижных соревнованиях. Можно смело сказать, что NiKo – CS ветеран, ведь он пришел в профессиональный киберспорт еще в 2011 году. В CSGO Niko попал в 2012 году, став участником коллектива iNation. В разные годы он также входил в составы таких известных команд, как mousesports и FaZe Clan. Для Niko – КС ГО сцена предоставила шанс для реализации. И он этот шанс использовал. Поэтому сегодня Niko – киберспортсмен топового уровня.

RANKING OF THE BEST CS:GO PLAYERS

# Nickname Name Nickname / Total earned Rating Total earned Last game
1
gla1ve
$ 1 569 245
Lukas Rossander 615 % $ 1 569 245 9 months ago
2
Magisk
$ 1 314 942
Emil Reif 485 % $ 1 314 942 10 months ago
3
s1mple
$ 1 281 415
Aleksandr Kostyliev 813 % $ 1 281 415 9 months ago
4
electronic
$ 1 167 516
Denis Sharipov 757 % $ 1 167 516 9 months ago
5
TACO
$ 1 122 744
Epitacio De Melo 185 % $ 1 122 744 9 months ago
6
fer
$ 1 041 138
Fernando Alvarenga 1 % $ 1 041 138 10 months ago
7
coldzera
$ 1 005 382
Marcelo David 187 % $ 1 005 382 11 months ago
8
flamie
$ 886 129
Egor Vasilyev 264 % $ 886 129 10 months ago
9
Stewie2K
$ 884 100
Jake Yip 670 % $ 884 100 9 months ago
10
Boombl4
$ 833 074
Kirill Mikhailov 656 % $ 833 074 9 months ago
11
Perfecto
$ 791 007
Ilya Zalutskiy 636 % $ 791 007 9 months ago
12
nitr0
$ 727 700
Nick Cannella No Info $ 727 700 2 years ago
13
Twistzz
$ 721 000
Russel Van Dulken 635 % $ 721 000 9 months ago
14
B1T
$ 684 975
Valeriy Vakhovskiy 718 % $ 684 975 9 months ago
15
Zeus
$ 655 009
Danylo Teslenko 1 % $ 655 009 10 months ago
16
Hobbit
$ 619 759
Abay Khasenov 689 % $ 619 759 9 months ago
17
RUSH
$ 595 900
William Wierzba 152 % $ 595 900 10 months ago
18
Edward
$ 579 686
Ioann Sukhariev 3 % $ 579 686 1 year ago
19
ropz
$ 531 088
Robin Kool 592 % $ 531 088 9 months ago
20
RpK
$ 526 600
Cédric Guipouy 18 % $ 526 600 1 year ago
21
stanislaw
$ 513 650
Peter Jarguz 369 % $ 513 650 10 months ago
22
Happy
$ 484 975
Vincent Schopenhauer No Info $ 484 975 2 years ago
23
Golden
$ 475 509
Maikil Selim 35 % $ 475 509 9 months ago
24
Lekr0
$ 464 397
Jonas Olofsson 170 % $ 464 397 9 months ago
25
ZywOo
$ 452 180
Mathieu Herbaut 747 % $ 452 180 9 months ago
26
k0nfig
$ 440 852
Kristian Wienecke 595 % $ 440 852 9 months ago
27
Skadoodle
$ 439 273
Tyler Latham No Info $ 439 273 3 years ago
28
autimatic
$ 427 167
Timothy Ta No Info $ 427 167 1 year ago
29
Ax1Le
$ 423 035
Sergey Rykhtorov 687 % $ 423 035 9 months ago
30
interz
$ 422 635
Timofey Yakushin 618 % $ 422 635 9 months ago
31
nafany
$ 422 635
Vladislav Gorshkov 637 % $ 422 635 9 months ago
32
sh1ro
$ 422 635
Dmitry Sokolov 656 % $ 422 635 9 months ago
33
Brollan
$ 419 643
Ludvig Brolin 385 % $ 419 643 9 months ago
34
Brehze
$ 411 367
Vincent Cayonte 452 % $ 411 367 10 months ago
35
allu
$ 405 168
Aleksi Jalli 26 % $ 405 168 11 months ago
36
kioShiMa
$ 403 678
Fabien Fiey No Info $ 403 678 1 year ago
37
fnx
$ 399 885
Lincoln Lau No Info $ 399 885 1 year ago
38
Ethan
$ 398 250
Ethan Arnold 6 % $ 398 250 1 year ago
39
CeRq
$ 396 069
Tsvetelin Dimitrov 464 % $ 396 069 10 months ago
40
boltz
$ 385 692
Ricardo Prass 301 % $ 385 692 9 months ago
41
qikert
$ 371 852
Alexey Golubev 510 % $ 371 852 9 months ago
42
buster
$ 369 232
Timur Tulepov 496 % $ 369 232 9 months ago
43
felps
$ 365 954
João Vasconcellos 186 % $ 365 954 9 months ago
44
Jame
$ 364 352
Dzhami Ali 503 % $ 364 352 9 months ago
45
valde
$ 357 650
Valdemar Bjørn Vangså 402 % $ 357 650 9 months ago
46
Dosia
$ 357 049
Mihail Stolyarov No Info $ 357 049 10 months ago
47
XANTARES
$ 348 897
Ismailcan Dörtkardeş 624 % $ 348 897 9 months ago
48
AmaNEk
$ 347 351
François Delaunay 607 % $ 347 351 9 months ago
49
daps
$ 346 723
Damian Steele No Info $ 346 723 1 year ago
50
Bubzkji
$ 341 203
Lucas Andersen 256 % $ 341 203 11 months ago

Online esports and the competitive Counter-Strike: Global Offensive scene offer gamers plenty of opportunities to get famous and rich. Top CS GO players are rich, successful and famous people. However, not all CS GO players achieve great success in their careers, as the competition in esports is fierce. CS GO tournaments are always fiercely fought and only the best CS GO players can win. Therefore, the output of players is determined by their achievements and their performance in the competitions. The 2021 Professional Esport tournaments allowed us to gather a lot of statistics. Based on this data, we have compiled a ranking of professional CS GO players. This ranking reflects the current state of play on the E-sport scene and allows for an objective assessment of each esports player’s current form. Only the best of the best can make it to the top of the list and become the top 1 in the world of CS GO. We want to tell you about the people who were able to do it and became esports stars.

TOP CS:GO PLAYERS

The top CS GO players are only the most professional gamers. However, it should not be forgotten that the situation in esports is changing very fast. It is not necessarily the case that the CS GO 2021 Player of the Year or the highest paid esports player in the future will retain the top positions. For CS GO team managers, searching for players has become commonplace. It gives newcomers a chance to start their career and enter the CS GO player rankings. Even the best CS GO players started out as amateur tournament players, but at some point they were noticed and invited to join a professional team. For this reason, the biographies of famous esports players are inspiring examples for newcomers.

electronic⁠

Denis Electronic Sharipov comes first on our list. And it’s no coincidence, as Electronic is a CS GO player who has earned many awards and gained the love of millions of fans around the world. Electronic’s CS GO background began in 2015 when he joined the ACES. Since then, he has changed teams until he joined Natus Vincere in 2017, where he currently plays. For Electronic CSGO, the scene has become one where he has been able to realise his potential. This is evidenced by Electronic’s personal ranking, which reflects the player’s achievements. Today, Electronic is a CS GO player of the highest calibre and a living example for aspiring esports players

s1mple⁠

Aleksandr S1mple Kostylev has not been out of the world’s top esports player for several years in a row. For Simple, CSGO has long been more than just a game – it’s part of his life and a real profession through which he has made a fortune. As a player S1mple became known to the world in 2013 – that’s when his professional career began. Since then Sasha Kostylev has managed to change several teams. Today Simple is a CS GO legend and one of the key players of Natus Vincere. The teammates believe Simple is a high-level cyberathlete who can instantly adapt to any game situation and come out a winner. All this makes Simple a CS star and role model.

Twistzz

Twistzz – a CSGO player whose name is well known to fans of the game who follow professional competitions. Twistzz CSGO’s career began in 2015, making him a veteran of the esports scene. The first team for Twistzz CSGO was called Tectonic. Throughout his esports biography, he has also featured in such notable teams as Team SoloMid, Misfits and Team Liquid. He currently represents the FaZe Clan that he joined in 2021. Twistzz’s track record, tournament winnings and salary cap statistics have already landed him in the spotlight as a formidable player. /p>

ZywOo⁠

ZywOo – a top-class CSGO player and a very prominent figure on the professional scene. He has become a role model for the players who have learned from his style of play. ZywOo is a CS sharpshooter who is skilled with AWP and is able to help out his team even in the most difficult situations. This has been noted by both his teammates and opponents who weren’t fortunate enough to play against him. ZywOo CS GO made his debut on the professional esports scene in 2014 when he joined the dizLown club. He currently plays on Team Vitality. ZywOo’s achievements, player rating and tournament wins have allowed us to place him in the top players.

NiKo

Nikola NiKo Kovac is the man who completes our look at the top CS GO players. Niko is a CS GO player who plays on the G2 Esports team. Under his belt is a lot of achievements and victories in the most prestigious competitions. It is safe to say that Niko is a veteran CS player who joined professional esports back in 2011. Niko joined CSGO in 2012 as a member of the iNation team. Over the years he has also been a member of famous teams such as mousesports and FaZe Clan. For Niko, the CSGO scene provided a chance to be realized. And he took that chance. That’s why Niko is now a top-level esports player.